Содержание книги

  1. Франкфурт на майне февраль 1991 Г.
  2. Когда поджег не является преступлением
  3. Христианский век - это век огня
  4. Вся жертва должна быть сожжена огнем
  5. Истина должна быть крещена огнем
  6. Помазание для «последнего времени»
  7. Как долго может длиться «последнее время».
  8. Последствия последнего времени
  9. Помазание для последнего времени
  10. Библейское пророчество - это история будущего!
  11. Одни зарабатывают деньги - другие входят в историю
  12. Евангелие является единственно истинной «новой силой»
  13. Страховка от пожара?. Почему человечество страдает?
  14. Значение креста. Погибшая планета. Полнота - только в Боге. . Новое божье поколение елисеев
  15. Миссионерское повеление относится к каждому
  16. Задание может передаваться. Оригиналы с оригинала. Нераздельное целое. Единство с апостолами. Пророчество давида ливингстон
  17. Как привести в действие евангелие силы
  18. Лето господнее благоприятное
  19. Дела Христа являют нам личность Иисуса
  20. Как сегодня «происходит» евангелие
  21. Как получить первоапостольскую силу
  22. Как опустошать ад и заселять небеса
  23. Грандиозный финал и новое начало
  24. Все пустые сосуды должны наполниться
  25. Единственно правильный старт
  26. Сила Божественной любви в Евангелии
  27. Лицо Иисуса отображает его любовь
  28. Любовь восстанавливает поломанные отношения
  29. Разница между помазанником и непомазанником
  30. С глазу на глаз с бывшим помазанником
  31. Голиаф - олицетворение военной машины
  32. Если помазание начинает закипать
  33. Наконец: помазанник профессионал
  34. В страхе пред Господом - надежда твердая»(Прит. 14,26).
  35. Дрожащие или триумфирующие христиане?
  36. Входи в обетованную землю и бери ее во владение
  37. Самое плохое время - это самое лучшее время
  38. Как мне стать бесстрашным христианином.
  39. Князь, господствующий в воздухе
  40. Бесстрашный христианин. Духовный водораздел. Человек, Который жил «завтра»
  41. Бог благословляет свои собственные планы
  42. Правильная и ложная предосторожность
  43. Палатка и божье намерение с ней
  44. Ослицы. Денежная ловушка. Божий собственный вексель. Давать по-царски. Двенадцать полных коробов. Ни одной нитки. Мировая история на канате. Жажда воды. Вифлеемский колодец. Держать канат. Логика. Уборщица как герой. . Канат ко спасению. Безупречность: ми
  45. Небесный прообраз совершенного служения
  46. Чистота и честность взаимосвязаны
  47. Поклонение и славословие. Второй ключ - земной пример. Пример, достойный подражания
  48. Третий ключ - помазанные шаги. Ходатайственная молитва: необходимая основа для евангелизации. За кулисами
  49. Ходатайственные молитвы - основа любой евангелизации
  50. Пункт, в котором сила неба касается земли


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Любовь восстанавливает поломанные отношения



Любовь - это мотив

Если не любовь была мотивом Сына Божьего, сошедшего к нам, то что же тогда? Подумаем только об известном стихе Библии: «Который, вместо предлежавшей Ему радости, пре­терпел крест, пренебрегши посрамление» (Евр. 12,2).

Значение тут не в том, чтобы «желать иметь радость», но «жертвовать радость». После того, как Иисус оставил за Со­бою крест, Он опять получил назад то, что Ему принадлежало прежде. Он, единородный Сын Божий, поменял венец на крест.

В Иоанна 13,1 мы читаем, что для Иисуса пришло время «оставить этот мир». Но Он не оставил. Вместо этого Он опоя­сался полотенцем и омыл ученикам ноги. Он допустил, чтобы Иуда вышел и предал Его. Да, Он прошел весь путь на Голгофу и Сам стал выкупом для всех пленников дьявола. Иоанн объясняет это так: «Возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их» (Иоан. 13,1). Иисус не возвратился к Отцу в последнюю минуту, не исполнивши дело.

 

Что означает «сострадание»

Я коротко хочу остановиться на слове «сострадание» в Биб­лии. Это очень известное и уникальное по своему значению слово, которое постоянно употребляется в связи с Богом и Ии­сусом. Оно означает «чувство по отношению к тем, которые в беде». В истории с «блудным сыном» это значение особенно хорошо выявляется.

Мы видим отца, который ждет и ждет, и постоянно наблюдает за улицей. Один из его сыновей ушел. Он оставил отца и свой дом, чтобы искать счастье в дальних странах. Глупый парень! Но отец все-таки ждет его. День за днем он осматривает холм вдали, через который однажды должен возвра­титься его сын. Когда настал этот час, отец побежал ему навстречу.

Возможно он уже давно боль­ше не бегал. Но теперь любовь подгоняет его бежать навстречу своему сыну, пока тот не разду­мал и не повернул обратно. На каждый шаг, который делал сын, отец предпринимал десять шагов!

Что за история! Это самая чуд­ная история из всех существующих, кроме истории Самого Иисуса Христа. Она содержит так много истин. Рассмотрим только один аспект. Сын работал у свиней. Единственная одежда, которую он имел, и в которой он явился, это были лишь грязные тряпки, впитавшие в себя за­пах свинарника. Но отец «падает ему на шею и целует его». Он обнимает негодяя с неприятным запахом. Отцовская любовь превозмогла все отвращение и все отталкивающее.

 

Кого удивит, что старший сын не хотел иметь ничего общего с этим немытым бродягой? С насмешкой он сказал своему отцу:

 «Этот сын твой ...», и получил в ответ «брат твой сей ...» Любовь Божья восстанавливает поломан­ные отношения. Это есть Еванге­лие! Старший сын обвиняет млад­шего, что он расточил свои деньги с блудницами. Естественно, это было только его собственное предположение. Буквально об этом вперед не говорится ни в ка­ком месте. Но отец даже не хотел знать, правильно ли это утвержде­ние или нет. Он не спрашивал какие грехи сделал его сын. Он только видел его великую беду.

Тут был погибший «мертвый» сын, которого нужно было любовью возвратить в жизнь. Естественно для этого потребуется время. Но во всяком случае он вер­нулся. Это было единственное, что мог сделать блудный сын. Делом же отца было - простить сыну. Этим была предостав­лена возможность для восстановления. Да, это Евангелие! Здесь мы видим, что означает «сострадание».

Я понял этот рассказ еще лучше, когда я узнал, что «сострадание» может принести с собой и физическую реакцию тела. Это воздействует на наши внутренние органы, если нас охватывает чувство, и мы внутренне потрясены. «При этом у меня все переворачивается в желудке, - говорим мы, или - у меня буквально остановилось сердце». Увидев толпы людей, Иисус «сжалился над ними» (Матф. 9,36). Это божественное сострадание не было снисходительной благотворительность, но это было рефлексом, как у матери или отца, которые выры­вают ребенка из-под приближающегося автомобиля. Но Себе Господь не мог и не хотел помочь. «Других спасал, пусть спасет Себя Самого ...» (Лук. 23,25).

В этом объяснение того, что Он взял на Себя болезни всего мира и все человеческие немощи, которые зачастую считают составной частью жизни. Да, иногда их считали судом Божиим. Это так, что чудеса исцеления, которые Он совершал, являли славу Божию и подтверждали, что Он Сын Божий. Но все-таки это не было основанием того, что Он исцелял людей. Он ис­целял их, потому что хотел сделать их здоровыми. Ведь я же не играю на пианино, потому что хочу доказать, что я имею пальцы, но потому что люблю музыку. Смысл музыки в ней самой. Также и милосердие Божие существует ради самого милосердия. Связанные с этим последствия являются лишь побочным эффектом.

Иисус никогда не пользовался человеческой бедой для Своей собственной выгоды или для Своей славы. Какую при­быль Он имел через Свое служение милосердия? Почему Он Пошел в Вифезду ко всем этим разбитым людям? Почему Он пошел в Наин, чтобы встретиться там с мертвым юношей? Почему Он вообще пришел в этот мир?

Истина в том, что жалкие и погибшие производили на Иису­са смертельную силу притяжения. Настолько фатально, что это в конце концов привело к Его смер­ти. Но это не играло для Него никакой роли. Христос пришел для того, чтобы исцелить разби­тое, чего бы это ни стоило. Мы читаем, что толпы народа в глазах Иисуса были как овцы без пас­тыря. Он «сжалился над ними и исцелил больных их» (Матф. 14,14).

Потом Он позвал Своих учени­ков и послал их продолжать Его дело. Его работа стала их рабо­той: оказывать милосердие. Это было сострадание Иисуса, кото­рое ученики должны были переда­вать дальше. Но чувствовали ли они сами это милосердие? А мы? Как обстоят дела с нами? Ученики возвратились назад в большой ра­дости о своем открытии, что они имели божественное полномочие и злые духи повиновались им. Они не произнесли ни слова о том, как счастливы они, что души людей могли освободиться.

Если уже мы разочарованы, что страдающие остаются в беде, то насколько больше Иисус. Мы вообще не чувствовали бы все это, если бы Он не имел таких чувств, так как Он такими же сотворил и нас. Иисус исцеляет по той же самой причине, по которой Он спасает, чтобы уничтожить последствия греха, а сам грех простить. Ничто другое не может его действительно удовлетворить. Его величайшей радостью и удовлетворением является то, чтобы любить, заботиться, спасать и исцелять - не ради себя, но ради нас.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.183 (0.008 с.)