Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лето господнее благоприятноеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Первые шесть высказываний можно объединить в седьмом: «... проповедовать лето Господне благоприятное.» Это «благоприятное лето» по сути было юбилейным годом. Это Божья мысль, Божья идея. Юбилейный год был предназначен для того, чтобы на год освободить людей от работы, отпустить всех рабов на свободу и простить все долги. Но, к сожалению, кажется, что никогда не звучала юбилейная труба. Народ никогда не соблюдал субботнего года, и за это упущение Бог гневался на них. Бог радовался бы радости Израильтян - так как сущность Бога в том, чтобы делать людей счастливыми. И хотя они не праздновали юбилейный год, все-таки это было Божьим желанием и Божьей волей. Истинный юбилейный год однажды будет праздноваться в на много большем стиле, как мы это еще увидим. Учрежденный Моисеем юбилейный год мы находим описанным в Левит 25,8-17: «Воструби трубою в седьмой месяц, в десятый день месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей. И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жителям ее, да будет у вас юбилей ...Не обижайте один другого; ибо Я Господь, Бог ваш.» Объявляй свободу! Проповедуй не для того, чтобы произвести впечатление или покрасоваться на кафедре; а также и не для того, чтобы привести людей в восхищение, воодушевить их или испугать! Не проповедуй для того, чтобы успокоить людей! Можно иметь в своей проповеди различные намерения. Но Иисус просто провозглашал СВОБОДУ! В тот день в назаретской синагоге Он возвестил, что начался юбилейный год. Он объяснил Своим слушателям, что является смыслом настоящего юбилейного года - ОСВОБОЖДЕНИЕ! Это должно было стать юбилейным годом не только для народа Израильского, но и для всего мира. Юбилейный год для таких людей как иностранцы, которых Он назвал по имени: прокаженный сириянин Нееман и вдова из Сарепты. Посетители синагоги удивлялись этому новому учению. Они абсолютно не могли ориентироваться в этой незнакомой им местности: Христос действительно имел в виду весь мир! Этот мир, который Он любил, был для них слишком великим. Появился страх. Одной искры было достаточно, и страх преобразился в ярость, а потом в кровожадность - чувства, которые в те дни дремали очень близко под поверхностью. О недостатке реакции на проповедь Иисуса действительно не может быть речи. Его слушатели охотнее всего сбросили бы Его со скалы! Несмотря на это, Его весть была чудесной! Свобода, освобождение, исцеление и прощение вины были ее содержанием. Иисус проповедовал Свое Евангелие, не беспокоясь о реакции. Мы должны делать то же самое. Долги в то время были чем-то трагическим. Из-за них отцы и члены семьи становились рабами и больше уже не могли освободиться. Лишь юбилейный год вновь приносил им свободу. Тогда должник мог возвратиться домой. Если он этого не делал, то это была его собственная вина. По закону он имел право уйти. Тот, кто после юбилейного года все еще оставался рабом, сам не желал иного. Иисус Христос провозгласил юбилейный год для всего человечества. Все, что знал о таком годе Израиль, было лишь слабым отображением того, чем является истинный юбилейный год Царствия Божия. Люди освобождаются от власти сатаны. вина греха раз и навсегда прощается. Короче говоря - это свобода для тела, души и духа. В этом царстве нет потеющих рабов. Нет оков. Нет гонимых дьяволом. Аллилуйя! Какой прекрасный юбилейный год. Исаия описывает это так: «Возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. И застроят пустыни вековые ... Будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. ... Не буду уже называть тебя „оставленным“ ...Грядет Спаситель твой ...и назовут их народом святым, искупленным от Господа» (Ис. 61 + 62). В Назарете Иисус превратил эти ветхозаветние стихи Библии в царскую прокломацию новой эры истории спасения. Он возвестил генеральную амнистию для всех пленников дьявола. «Он, восшед на высоту, пленил плен» (Еф. 4,8). “Грех не должен господствовать над вами», - говорит Библия, и еще: «Когда пришла полнота времени. Бог послал Сына Своего ... чтобы искупить подзаконных» (Гал. 4,4-5).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.29 (0.008 с.) |