Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лето господнее благоприятное

Поиск

Первые шесть высказываний можно объединить в седьмом: «... проповедовать лето Господне благоприятное.»

Это «благоприятное лето» по сути было юбилейным годом. Это Божья мысль, Божья идея. Юбилейный год был предназ­начен для того, чтобы на год освободить людей от работы, отпустить всех рабов на свободу и простить все долги.

Но, к сожалению, кажется, что никогда не звучала юбилей­ная труба. Народ никогда не соблюдал субботнего года, и за это упущение Бог гневался на них. Бог радовался бы радости Израильтян - так как сущность Бога в том, чтобы делать людей счастливыми. И хотя они не праздновали юбилейный год, все-таки это было Божьим желанием и Божьей волей. Истинный юбилейный год однажды будет праздноваться в на много большем стиле, как мы это еще увидим. Учрежденный Моисеем юбилейный год мы находим описанным в Левит 25,8-17:

«Воструби трубою в седьмой месяц, в десятый день месяца, в день очищения вострубите трубою по всей земле вашей. И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жителям ее, да будет у вас юбилей ...Не обижайте один друго­го; ибо Я Господь, Бог ваш.»

Объявляй свободу! Проповедуй не для того, чтобы произ­вести впечатление или покрасоваться на кафедре; а также и не для того, чтобы привести людей в восхищение, воодуше­вить их или испугать! Не проповедуй для того, чтобы успокоить людей! Можно иметь в своей проповеди различные намерения. Но Иисус просто провозглашал СВОБОДУ! В тот день в наза­ретской синагоге Он возвестил, что начался юбилейный год. Он объяснил Своим слушателям, что является смыслом насто­ящего юбилейного года - ОСВОБОЖДЕНИЕ! Это должно бы­ло стать юбилейным годом не только для народа Израильско­го, но и для всего мира. Юбилейный год для таких людей как иностранцы, которых Он назвал по имени: прокаженный сириянин Нееман и вдова из Сарепты.

Посетители синагоги удивлялись этому новому учению. Они абсолютно не могли ориентироваться в этой незнакомой им местности: Христос действительно имел в виду весь мир! Этот мир, который Он любил, был для них слишком великим. Поя­вился страх. Одной искры было достаточно, и страх преобра­зился в ярость, а потом в кровожадность - чувства, которые в те дни дремали очень близко под поверхностью. О недостатке реакции на проповедь Иисуса действительно не может быть речи. Его слушатели охотнее всего сбросили бы Его со скалы!

Несмотря на это, Его весть была чудесной! Свобода, осво­бождение, исцеление и прощение вины были ее содержанием. Иисус проповедовал Свое Евангелие, не беспокоясь о реак­ции. Мы должны делать то же самое.

Долги в то время были чем-то трагическим. Из-за них отцы и члены семьи становились рабами и больше уже не могли ос­вободиться. Лишь юбилейный год вновь приносил им свободу. Тогда должник мог возвратиться домой. Если он этого не делал, то это была его собственная вина. По закону он имел право уйти. Тот, кто после юбилейного года все еще оставался рабом, сам не желал иного.

Иисус Христос провозгласил юбилейный год для всего че­ловечества. Все, что знал о таком годе Израиль, было лишь слабым отображением того, чем является истинный юбилей­ный год Царствия Божия. Люди освобождаются от власти са­таны. вина греха раз и навсегда прощается. Короче говоря - это свобода для тела, души и духа. В этом царстве нет поте­ющих рабов. Нет оков. Нет гонимых дьяволом. Аллилуйя! Какой прекрасный юбилейный год. Исаия описывает это так:

«Возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо уны­лого духа - славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. И застроят пустыни веко­вые ... Будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. ... Не буду уже называть тебя „оставленным“ ...Грядет Спаситель твой ...и назовут их народом святым, искуп­ленным от Господа» (Ис. 61 + 62).

В Назарете Иисус превратил эти ветхозаветние стихи

Библии в царскую прокломацию новой эры истории спасения. Он возвестил генеральную амнистию для всех пленников дьявола. «Он, восшед на высоту, пленил плен» (Еф. 4,8).

“Грех не должен господствовать над вами», - говорит Биб­лия, и еще: «Когда пришла полнота времени. Бог послал Сына Своего ... чтобы искупить подзаконных» (Гал. 4,4-5).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.29 (0.008 с.)