Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Князь, господствующий в воздухе

Поиск

Белая лошадь

Государственное телевидение пригласило меня на обществен­ную дискуссию. Дело должно было касаться религиозных тем. Пригласили и атеиста и, интересным образом, разговор зашел о лошадиных скачках. Возможно потому, что в стране как раз был сезон скачек. У меня упало настроение, потому что к этой теме я абсолютно ничего не имел сказать. Но атеист знал всех лошадей и их наездников по имени и рассказывал ведущему передачу и мне, на какую лошадь он поставил ставку.

Внезапно мне пришла идея, и я сказал моему собеседнику: «Знаете, все мои деньги я поставил на белую лошадь из книги Откровения». Безбожник озадаченно посмотрел на меня и медленно повторил: «Белая лошадь, в книге Откровения?» Эта лошадь, казалось, была единственной, о которой этот спе­циалист по лошадям еще никогда ничего не слышал. «Скажите мне, - продолжал он - кто же наездник на этой белой лоша­ди?» У меня было впечатление, что он очень хотел знать, кто же был наездником.

«В 19-ой главе Откровения мы читаем, что имя наездника „истинный и верный11, это Сын Божий, ИИСУС ХРИСТОС», - ответил я. «И, - продолжал я - я поставил на Него не только мои деньги и мое имение, но и всю мою жизнь. Эта ставка во­обще самый лучший вклад, потому что Иисус Христос вечный победитель! С Ним я буду побеждать!»

И этим начинаются скачки для нас христиан, с полной уверенностью в победе. Для нас славный исход борьбы уже сейчас является живой уверенностью. Мы знаем, что Иисус

Христос навеки всеобъемлющим образом является победите­лем. Кто когда-либо будет сомневаться в этом, тому следует лишь прочитать последнюю главу Библии! Этот факт должен иметь огромные воздействия на нашу повседневную жизнь.

 

«Незаслуженное проклятие»

Знаешь ли ты с абсолютной уверенностью, что ты стоишь на стороне победителя? Тогда тебя не будет постоянно мучить страх. Верующий не может быть попран сатаной. Его невозмож­но проклясть. Он имеет на своей стороне победителя, а именно Самого Бога. «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8,31).

Страх куется в аду, и как стан­дартное оснащение дается сата­ной всем его бесам. Силы тьмы знают о значении страха и о его парализующей силе. Ведь бесы сами полны страха - так как скорпионы полны яда. Страх - это яд дьявола. Он желает, чтобы мы были заражены этим, чтобы мы заболели от страха. Враг же­лает приготовить нам будущность, полную ужасов. Но все эти страхи являются иллюзиями, пустыми призраками. Они приобретают си­лу лишь тогда, когда мы признаем их. В имени Иисуса мы можем повелевать этой силе.

Страх является первым, от че­го мы должны избавиться. Дьявол постоянно будет пытаться объять все евангелизационные старания облаком сомнения. Если же мы побеждаем страх, то мы поражаем врага в очень чувствительном месте и отражаем его главный удар. «Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно» (Ис. 54,17).

«Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслу­женное проклятие не сбудется» (Прит. 26,2).

Мы имеем наше собственное оружие, слово Божие. Это «меч духовный», т. е. слово в руке Духа Святого (Еф. 6,17). Это слово мы должны знать для того, чтобы понимать, что мы не беспомощны перед сатаной.

Непроклинаемые

В истории заговора Валака и в его попытке проклясть народ Израильский мы находим интересный пример (сравни Числа 22-24). Израиль остался непобедимым на поле битвы. Тогда Валак стал искать другой путь. Он предложил Валааму деньги для того, чтобы тот проклял Израиль. Валаам был не против подзаработать. Он любил деньги. Хотя ему было ясно, что Бог не будет проклинать Израиля, но все-таки можно ведь спро­сить Его только так, для случая. Награда имела свою привле­кательность. Так он искал лица Божьего и надеялся получить соответствующее пророчество.

Валак и Валаам забрались на скалистую вершину «Баало­вых высот», построили там семь алтарей и принесли в жертву семь тельцов и семь овнов. Темная оккультическая сила, воз­можно, могла привести Валаама и Валака к тому, чтобы поло­жить народу Божьему серьезное препятствие и задержать их шествие. Но Бог, естественно, никогда не направляет про­клятие против Своего Собственного народа. И все-таки Валак и Валаам все вновь пробовали сделать это. Наконец они поня­ли тщетность своих усилий.

Сверху эти два человека увидели палатки Израиля у под­ножья горного хребта. Посередине лагеря возвышалась видимая из­далека скиния, в которой постоян­но находилась слава присутствия Божьего, знамя Господа Саваофа.

«Не дремлет и не спит хранящий Израиля» (Пс. 120,4).

Там покоился Израиль в ран­ние утренние часы, укрытый и без­опасный под распростертыми крыльями Господа, которые были сокрыты от врагов Израиля. Ввер­ху, на вершине горы, Валак и Ва­лаам приложили все усилия. В полной ярости они боролись за то, чтобы навести беду на Израиль.

Но народ Божий спокойно спал дальше. Валаам открыл свои уста, чтобы проклинать. Но вместо это­го из них вышли слова благосло-

вения. Тут спокойно располагались 12 колен и даже не подо­зревали, что одновременно собиралось против них на вершине ближайшей горы. Они покоились в мире Господа их Бога, поло­жив свои головы на подушку Его обетований. Под покровом и охраной Господа они были неприкосновенными и в безопас­ности. Попытка втянуть темные силы в борьбу против Из­раиля, в конце концов, привела лишь к тому, что оба заго­ворщика оказались в смешном положении. Мне нравится этот образ, как Библия заканчивает этот эпизод: «И встал Валаам, и пошел обратно в свое место, а Валак также пошел своею до­рогою» (Чис. 24,25). Это просто напросто все, что из этого вышло.

Послушаем, что вынужден был сказать Валаам в Числах 23,8 и 21: «Как прокляну я? Бог не проклинает его. Как изреку зло? Господь не изрекает на него зла. Господь, Бог Его с ним, и трубный царский звук у Него.»

Научи сатану страшиться

Страх играет на руку дьяволу. Ведь он не может причинить нам действительный ущерб, кроме как в том случае, что мы пове­рим ему, что он может повредить нам. Дьявол является афе­ристом. Валааму пришлось уступить или сдаться и произнести истину. В конце своей истории он выявляет, что народ Божий существует не для того, чтобы кто-нибудь возложил на него проклятие. Мы имеем иммунитет против этого. Мы спасены, как это было с Израилем. То, что относилось к искупленным в то время, то же еще больше относится и к искупленным в настоящее время.

«Нет волшебства в Иакове и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Иакове и об Израиле: вот что творит Бог!» (Чис. 23,23).

Ревущий ветер смерти еще до недолгого времени слы­шался в Египте. И все-таки его леденящее дыхание не проник­ло ни в один дом Израильтянина. Кровь пасхального агнца была знамением над каждым домом. Господь хранил их от прикосновения ангела смерти. И сегодня тоже каждое дитя Божие стоит под ограждающим прикрытием крови Агнца.

Каждый возрожденный христианин находится вне поля воздействия сил тьмы, ведьм, колдовских заговоров, про­клятий, бесов, или всех остальных сатанинских любимцев.

Князья и власти «в воздухе» не могут прикасаться к нам, если мы покоимся под знаменем драгоцен­ной крови Искупителя, нашего пасхального Агнца. Эта ограда непроникновенна и делает нас неранимыми. Человек, который страшится, становится союзником врага - нравится ему это или нет.

Страх, это как инфекционная болезнь с высокой опасностью за­ражения.

Почему же Бог запретил Из­раильтянам разговаривать в то время, когда они обходили стены Иерихона? Вероятно потому, что иначе они своими сомнениями и страхами деморализовали бы друг друга. Сатана не имеет страха пе­ред человеком, который боится.

Он знает, что такой человек безо­бидный. Но он трепещет, если мы во имя Иисуса бесстрашно продви­гаемся вперед.

Возьмем в пример Неемию.

Когда он начал вновь строить сте­ны Иерусалима, были голоса, ко­торые пытались убедить его, что­бы по угрозам своих врагов он скрылся в храме. Мне нравится ответ Неемии: «Может ли бежать

такой человек, как я? Может ли такой, как я, войти в храм, чтобы остаться живым?» (Неем. 6,11).

Должны ли люди «в нашем положении», дети Божии, ис­купленные кровью сыновья и дочери Царствия Божьего отсту­пать при угрозах и ярости дьявола? Никак нет! Ведь мы знаем: «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомуд­рия» (2 Тим. 1,7).

Должны ли такие люди как мы убегать? Нет, и еще раз нет! Вместо того, чтобы бояться, мы можем радоваться!

«Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам» (Лук. 10,19).

Мы христиане являемся охотниками, а не преследуемыми; мы являемся нападающими, а не подвергающимися нападе­нию. Мы не окружены, а также не стоим спиной к стенке. А совсем наоборот! Мы являемся штурмовой группой Божией, высланной для освобождения пленников ада. Мы являемся войском вторжения Господа!

Иисус Христос все вновь и вновь говорил: «Не бойся!» Но это еще не все. Он Творец психики, является Мастером психо­логии. Обрати внимание, что Он говорил дальше: «Не бойся, только веруй» (Мар. 5,36). Это было больше, чем простое утешение: «Ну не бойся» или «будь мужественным, бодрись». Одно это было бы бесполезным советом. Страх является си­лой, которой можно противостать только большей силой.

Кто-то сказал мне однажды, что страх является темной камерой, в которой люди проявляют свои негативы.

«Сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Иоан. 5,4).

Вера является универсальным оружием. Это не имеет никакого дела с самомнением или с наигранной храбростью; подумаем лишь о семи сыновьях Скевы. Дрожащий от страха святой позволяет сатане триумфировать, а живая вера приво­дит врага в ужас. Мы не призваны для того, чтобы трепетать перед врагом, но чтобы употреблять наш авторитет и потря­сать ад.

«Ванея отнял копье из руки Египтянина, и убил его собст­венным его копьем» (2 Цар. 23,21). Ванея побил врага его же оружием! Так и мы отнимем страх из рук врага и во имя Иисуса употребим этот страх против него.

 

Во время одной большой евангелизации в Африке я имел пе­реживание, которое стало для меня откровением. Мы должны были поставить нашу большую палатку в Грин Вале в Север­ном Трансвале. В большом ожидании я считал часы до первого служения, как вдруг позвонил ответственный за установку палатки.

Они уже были готовы расставить палатку, которая предо­ставила бы место на 10 000 человек - по африканскому стилю. Но все-таки он должен был вставить: «Грунт песчанный. Во время ветра и дождя крепления и опоры могут потерять устойчивость, и палатка может рухнуть. Мокрый песчанный грунт не может выдержать этой нагрузки.» Следовало ли продол­жать установку палатки или нет?

В мыслях я размышлял над этим вопросом. Было бы ужасно, если бы что-то случилось. Итак, я молился Господу, продолжая раз­мышлять. Наконец, меня наполни­ла чудная божественная уверен­ность. «Продолжайте, - ответил я - во имя Иисуса не будет ни дож­дя, ни шторма.» Итак, палатку по­ставили.

Мы имели прекрасное начало.

Вечер за вечером палатка была переполнена людьми, которые жаждали слова Божьего. Так про­должалось до одного дня, когда я после обеда склонился для молитвы в моем жилом прицепе, который стоял недалеко от палатки. Я поднял глаза и увидел с запада на небе могучую бурю, которая возвещая беду, направлялась прямо к нам.

Облака, как масса черных локонов были возметаемы штор­мом. «Здесь приближается твоя катастрофа», - сказало что- то внутри меня. Но потом я услышал голос Духа Святого, как он противостал этому страху и сообщил мне, что нужно было делать: «Пойди и повели дьяволу!» Так я вышел и агрессивно направился по направлению приближающегося шторма. Подняв мой палец, я сказал: «Дьявол, я хочу говорить с тобой во имя Иисуса. Если ты разрушишь эту палатку, то я буду до­верять Богу, что Он даст мне палатку, в три раза большего размера.»

В то время, как я смотрел, я в то же мгновение увидел, как происходило что-то невероятное - облака стали разделяться. Они сделали обход вокруг палатки. Грозящая опасность мино­вала. Облака и дождь не достигли нас, палатка стояла твердо и надежно пока не прошла большая евангелизация. Как велик наш Бог!

Тут я молниеносно понял чудную истину. Она поразила меня сильнее, чем гром и молния, которые могли бы обру­шиться на нас через эту ужасную непогоду: живая вера терро­ризирует сатану! Моей верой я прогнал дьявола. Вероятно на­ша палатка и без того уже доставляла ему немало поражения. То, что у меня была вера на палатку тройного размера, совсем добило его.

«Бесы трепещут» (Иак. 2,19), - объясняет Библия. Это их работа, а не наша. Если мы встаем полные живой веры и про­тивостоим врагу, тогда наша вера терроризирует отъявленного террориста, дьявола. «Противостаньте дьяволу, и убежит от вас» (Иак. 4,7), - говорит нам слово. Библия призывает нас противостать дьяволу: «Противостойте ему твердою верою» (1 Пет. 5,9). Это не простая гипотеза, предположение или хоро­шая мысль, но библейская действительность. Иоанн мог сви­детельствовать: «Пишу вам юноши, потому что вы победили лукавого» (1 Иоан. 2,13).

Верою в Бога «и хромые пойдут на грабеж» (Ис. 33,23).

Но все-таки мой эпизод с палаткой еще не совсем окон­чился, потому что что-то беспокоило меня впоследствии и глодало мое сердце. Я спросил себя: «А что, если дьявол не­допонял моих слов?» Этот вопрос больше не оставлял меня. Итак, я решил выяснить отношения. Я еще раз заговорил к дьяволу во имя Иисуса и сообщил ему: «Я не торгуюсь с тобой. Лишь потому, что ты отвратил ветер и дождь, еще далеко не значит, что я имею с тобой договор не иметь большей палатки. Большая палатка придет так и так!»

Нам не следует торговаться с дьяволом - мы должны изгонять его. Это все, что говорит нам к этому слово Божье. Если нужно, то я все вновь повторяю это для себя самого: «Живая вера терроризирует сатану!» Эта истина преобразит твое отрицательное отношение в положительное. Во имя Иису­са ты победитель, а не жертва. Жертва, это сатана, потому что Иисус поразил змея в голову.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.180 (0.015 с.)