Содержание книги

  1. Франкфурт на майне февраль 1991 Г.
  2. Когда поджег не является преступлением
  3. Христианский век - это век огня
  4. Вся жертва должна быть сожжена огнем
  5. Истина должна быть крещена огнем
  6. Помазание для «последнего времени»
  7. Как долго может длиться «последнее время».
  8. Последствия последнего времени
  9. Помазание для последнего времени
  10. Библейское пророчество - это история будущего!
  11. Одни зарабатывают деньги - другие входят в историю
  12. Евангелие является единственно истинной «новой силой»
  13. Страховка от пожара?. Почему человечество страдает?
  14. Значение креста. Погибшая планета. Полнота - только в Боге. . Новое божье поколение елисеев
  15. Миссионерское повеление относится к каждому
  16. Задание может передаваться. Оригиналы с оригинала. Нераздельное целое. Единство с апостолами. Пророчество давида ливингстон
  17. Как привести в действие евангелие силы
  18. Лето господнее благоприятное
  19. Дела Христа являют нам личность Иисуса
  20. Как сегодня «происходит» евангелие
  21. Как получить первоапостольскую силу
  22. Как опустошать ад и заселять небеса
  23. Грандиозный финал и новое начало
  24. Все пустые сосуды должны наполниться
  25. Единственно правильный старт
  26. Сила Божественной любви в Евангелии
  27. Лицо Иисуса отображает его любовь
  28. Любовь восстанавливает поломанные отношения
  29. Разница между помазанником и непомазанником
  30. С глазу на глаз с бывшим помазанником
  31. Голиаф - олицетворение военной машины
  32. Если помазание начинает закипать
  33. Наконец: помазанник профессионал
  34. В страхе пред Господом - надежда твердая»(Прит. 14,26).
  35. Дрожащие или триумфирующие христиане?
  36. Входи в обетованную землю и бери ее во владение
  37. Самое плохое время - это самое лучшее время
  38. Как мне стать бесстрашным христианином.
  39. Князь, господствующий в воздухе
  40. Бесстрашный христианин. Духовный водораздел. Человек, Который жил «завтра»
  41. Бог благословляет свои собственные планы
  42. Правильная и ложная предосторожность
  43. Палатка и божье намерение с ней
  44. Ослицы. Денежная ловушка. Божий собственный вексель. Давать по-царски. Двенадцать полных коробов. Ни одной нитки. Мировая история на канате. Жажда воды. Вифлеемский колодец. Держать канат. Логика. Уборщица как герой. . Канат ко спасению. Безупречность: ми
  45. Небесный прообраз совершенного служения
  46. Чистота и честность взаимосвязаны
  47. Поклонение и славословие. Второй ключ - земной пример. Пример, достойный подражания
  48. Третий ключ - помазанные шаги. Ходатайственная молитва: необходимая основа для евангелизации. За кулисами
  49. Ходатайственные молитвы - основа любой евангелизации
  50. Пункт, в котором сила неба касается земли


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поклонение и славословие. Второй ключ - земной пример. Пример, достойный подражания



Поклонение и славословие

Третьей парой крыльев, как мы видим, серафимы летали. В то время, когда они летали, они говорили друг другу и восклица­ли: «Свят, свят, свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его!» (Ис. 6,3). Они летали и при этом пели - это было покло­нение. Хлопанье их крыльев составляло музыку. Лишь корот­кое замечание. Мы должны задуматься, что небесные сущест­ва не восклицали: «Любовь, любовь, любовь» или: «Мир, мир, мир», но: «Свят, свят, свят Господь Саваоф!». Высшая степень славословия и благороднейшая форма поклонения всегда связана со святостью и славой Божией.

Как ангелы могли сказать, что вся земля наполнена славой Божией? Неужели они никогда еще не слышали о языческих и атеистических правительствах, о войне, ненависти, жадности и страданиях? Естественно они знали это! Но они видели это с высшей сторожевой точки, летая там пред троном Божьим. Они имели божественную перспективу, а не смотрели по-чело­вечески. Видя все из Божьей сторожевой башни, они могли восклицать с ликованием. Когда они увидели новые горизонты и небеса вечного утра по ту сторону того, что могут видеть жи­тели земли, то они могли лишь только петь: «Вся земля полна славы Его».

Что является твоим углом зрения? Смотришь ли ты на мир с кротового холмика или с вершины Джомолунгмы? Являешься ли ты жителем равнины с мировозрением в двух измерениях? Или же ты чувствуешь себя дома на духовных горных верши­нах, где для тебя открывается дополнительно еще и духовное измерение? Через хвалу к Богу мы приобретаем перспективу, находящуюся пред престолом Божьим.

Славословие и поклонение поднимает нас к трону Божье­му. Сомнения и ропот, напротив, далеки от крыльев пенья и как свинцовые гири висят на наших ногах. Поклонение откры­вает нам взгляд к трону Всевышнего. Мы видим Его в Его силе и святости и покоимся в сознании, что находимся под Его личным покровительством.

Перед престолом Божьим Исаия был очищен раскаленным углем с алтаря и потом послан. Он получил необходимое сна­ряжение, чтобы служить Богу с совершенной безупречностью. Слава Господу! Если мы служим Богу с чистыми мотивами и от сердца радуемся в Его приситствии пред Его троном, то мы непобедимы, непреодилимы. Трудности всегда начинаются тогда, когда мы теряем небесную перспективу. Если мы поз­воляем себе вознестись в поклонении к третьему измерению, тогда наш характер, образно говоря, будет покрыт огражда­ющим панцирем.

                    

Второй ключ - земной пример

Вставляю следующее место Писания для уверенности, что каждый прочитает его, потому что оно так важно. Позволь Ду­ху Святому запечатлеть это слово в твоей душе.

«Вот я: свидетельствуйте на меня пред Господом и пред помазанником его, у кого взял я вола, у кого взял осла, кого обидел и кого притеснил, у кого взял дар и закрыл в деле его глаза мои, - и я возвращу вам» (1 Цар. 12,3).

Эти мужественные, вызывающие слова являются частью прощальной речи Самуила к народу Израильскому. Время судей окончилось Самуилом. Он был последним и одним из лучших харизматических вождей народа. Его слова, которые я цитировал выше, для того времени просто — таки ошеломитель­ны. Взятка в то время считалась просто «маленькой побочной зарплатой» господствующего класса, и даже тирания почти что никого не удивляла. То, что Самуил мог произнести такой общественный вызов в отношении своей честности, пред­ставляет его как руководителя несравнимого формата.

Задача Самуила - судить народ и наказывать преступни­ков - носила характер абсолютизма, и никто не мог противо­речить его решению. Возможно, что люди, которых он по ка­кой-то причине должен был наказывать, сердились и питали к нему неприязнь. Его слова были бы для них случаем встать и утверждать, что он поступил с ними несправедливо.

 

Итак, что случилось? Самуил находился в таком высоком почете у народа, что ему не нужно было беспокоиться. Все пришедшие представители народа ответили, как бы из одних уст: «Ты не обижал нас и не притеснял нас, и ничего ни у кого не взял!» (1 Цар. 12,4). Он, который судил всех, тут был судим всеми и найден невиновным - человек совершенной чест­ности. Истинно пример, которому стоит подражать!

На протяжении 50-ти лет Самуил ни разу не взял взятки и не решил никакого дела в свою пользу. Это естественно нельзя объяснить тем, что он очень честно и точно поступал в своих судейских решениях. В пылу сражения он легко мог сде­лать ту или другую «оплошность». Но его сердце имело пра­вильное отношение - в этом был весь секрет. Честность стала его второй природой, потому что он был мужем, который поз­волил наполнить себя Богом и Его словом. Даже если у него не было времени для раздумья, и он реагировал лишь автомати­чески, он все-таки знал, что следует делать.

Но даже общее свидетельство Израильского народа было для Самуила недостаточным. Он очень хорошо знал, что люди и даже большие массы могут ошибаться, если поведение чело­века произвело на них впечатление. Для Самуила решающей была лишь одна оценка: оценка Господа! Мы читаем: «... и воззвал Самуил к Господу, и Господь пос­лал гром и дождь в тот день; и пришел весь народ в большой страх от Господа и Самуила»

(1 Цар. 12,18).

Громом и молнией Бог подтвер­дил Своего служителя. Это было время жатвы, в которое не быва­ло дождей. Но когда помазанный пророк Божий поднял свои руки и попросил ответа с неба, произош­ло чудо. Небо быстро покрылось тучами, ударил гром и пошел дождь. Это был Божий ответ с не­ба, Его «аминь», подтверждение честности Самуила.

Народ в благоговении сми­рился пред лицом этого сверхъ­естественного происшествия. Бог открыл им сердце и помышление Самуила. Что касалось пов­седневных обязанностей и приносимых ему нужд людей, Саму­ил всегда поступал справедливо. Его обращение с деньгами, каждое небольшое решение, даже если этого никто не видел, все было свободным от взяточничества.

Теперь Бог выявил это и подтвердил. Кроме этого Он пока­зал, что это означает. Бог был с Самуилом. Бог и этот человек составляли группу. Самуил был великим в величии Божьем, так что само небо ответило, чтобы подтвердить это. Сомни­тельные дела, а также грязные трюки не существовали в прошлом Самуила. Его честность связывала Самуила с авторитетом Божьим.

Что нечисто и испорчено, не дает нам возможности находиться в области Духа Божьего. Но Сам Бог будет под­тверждать нас, если мы обоими ногами будем стоять под Его руководством. Лишь благословение Божье делает явным, какой смутной тенью является все земное стремление.

Сам всемогущий Бог берется за дело человека, который может встать перед всем миром и объявить о своей честности и не стесняется повторить вопрос Самуила. Именно теперь, вначале твоего служения, время начать эту божественную практику, а не после того, когда ты научишься этим истинам через горькие переживания. Даже если ты согрешил в этой об­ласти, то ты именно теперь заново можешь начать вести чест­ную жизнь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.151 (0.008 с.)