Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Грандиозный финал и новое начало
Три столпа евангелия Первый столп Наша весть - это Иисус. То. что Он делает, показывает Кто Он есть. Первое имеет чрезвычайное значение. ИИСУС ИЗБАВЛЯЕТ ОТ ГРЕХА. Мы не должны читать мораль. Нам также не нужно до мелочи, расписывать грех. Американский президент Кальвин Кулидж однажды пошел в церковь. После этого жена спросила его, о чем проповедовал пастор. «О грехе», - ответил он. «А что же он говорил о грехе?» - хотела знать жена. «О, он был против греха!» — ответил президент. Никакой человек не стал бы ожидать ничего иного. Но действительный вопрос совершенно другой: как человек может освободиться от греха и жить победоносно? Об этом нужно проповедовать! Иисус спасает от власти греха и дьявола, это Евангелие! Наша проповедь в первую очередь должна содержать то. как людям выбраться из болота их жизни. Как быть омытым драгоценной кровью Иисуса, как они могут получить уверенность в спасении и свидетельство Духа Святого. Это чрезвычайно важные темы. Я в Африке часто стою пред большими массами людей. Возвещать им что-то другое, кроме Евангелия, было бы безответственно. Слава Богу, что я в действительности имею Евангелие, положительную весть силы и надежды. Когда я передаю эту весть, я замечаю, как источник любви Божьей начинает бить ключом. Его целительная вода растекается во все стороны. Эта любовь касается человеческих сердец. Мужчины и женщины, юноши и девушки открывают свои сердца для Бога. Зачастую у них нет почти никакого имущества. Но это не так трагично, если они могут иметь богатство Божье: мир с Богом и радость, которую нельзя выпустить ни в какой фабрике, которая не продается ни в каком магазине и которую нельзя оплатить богатствами всего мира. Мы являемся вестниками вместо Христа. Евангелие кон- фронтирует грешника с Богом. Не своди его до любезного, приятно звучащего доклада! Мы проповедуем весть высшей степени. Мы имеем слово лично от Царя! И оно срочное. Проповедник Евангелия - это не рассыльный, который передает запечатанное письмо. Это кто-то, который лично говорил с Царем и знает немерения Царя. Это весть не только для тех, которые случайно находятся в пределах достигаемости. Она также обращена не только к тем людям, которые уже давно «имеют интерес к духовным вещам». Это весть для всех, для бедных и богатых, высоких и низких, без лицеприятия. Бог говорит каждому: «Я говорю», - а мы все должны бы ответить: «Да, я слушаю». Евангелие - это не предложение и не совет. Мы не выражаем наши личные мысли, а также не вызываем на дискуссии. Проповедовать Евангелие не означает, приподносить правильную веру в изящной форме, подобно монологу актера, репетирующего свою роль, на пустой сцене. Евангелие. - это-не. альтернатива, а ультиматум, абсолютная НЕОБХОДИМОСТЬ. Девиз таков: или веровать и быть спасенным, или не веровать и на веки погибнуть (Марк. 16,16). Потому что Бог «нь/не повелевает людям всем повсюду покаяться» (Деян. 17,30). Так это возвещали Иисус и Павел. Слушателями апостола были высокомерные, гордые мыслители Афин. Но Павел показал им, что «неведомый Бог» хотел приблизиться к ним в любви и, приглашая, протягивал к ним Свои руки.
Дух Святой берет слово Божье и направляет его как меч на каждого отдельного слушателя. Это не имеет ничего общего с исследованием догматики. Евангелие - это Божья сущность, говорящая к нашему «я» - это совершенно личное сообщение. Всякий раз, если проповедуется Евангелие, происходит конфронтация между Христом и грешником, которому Господь в любви простирает Свои руки.
Второй столп Потом мы возвещаем Иисуса как врача. Сам Господь является нашим примером. Он возвещал свободу и, исцеляя больных, показывал, в чем она состояла. Евангелие существует не для того, чтобы защищать Бога, Более того, Бог через Свое Евангелие защищает нас, несчастных жертв дьявола. Освобождение включает Божье чудо исцеления. Некоторые считают исцеление попутным, побочным продуктом Евангелия. Но дело касается составной части Евангелия. Мы проповедуем полное Евангелие для всего человека. Телесное исцеление является частью всего дела Божьего, особым предложением. Евангелие - это чудо само по себе. Поэтому нельзя просто выпустить или изъять чудеса. Там, где возвещается Евангелие без чудес и знамений, там возникает свободная от чудес зона, и к сожалению сюда относятся немало церквей и общин. Евангелие не обращается к провинившимся духовным существам, но к мужчинам и женщинам с виной, к людям, которые и телесно страдают от своих грехов. Иисус прощает и исцеляет. Евангелие возвещается в «явлении силы и Духа». Как ему быть демонстрацией силы, если исцеление не понимать здесь дословно? Иисус Христос является врачом, и Его исцеление все-объемлюще. Оно относится к душе, телу, духу, разуму и всем жизненным обстоятельствам.
Исцеление также включает власть изгонять бесов. Иногда такие бесовские силы скрываются непосредственно за болезнями и депрессиями. Но не всякая болезнь и немощь имеет бесовское происхождение. Сам Иисус сделал здесь ясное разграничение, говоря: «Исцеляйте больных ... изгоняйте бесов» (Матф. 10,8). Помазание Божье почивало на Иисусе для исцеления больных и изгнания бесов, а сегодня оно почивает на Его служителях для той же цели. Неправильно, слишком мало подчеркивать исцеление больных, а также неправильно, придавать ему слишком много значения. Как известно, с лошади можно упасть с обоих сторон. Некоторые евангелисты, которых я встречал, не проповедовали ничего другого, кроме физического исцеления. Конечно, везде, где имеется вера в Иисуса Христа, происходят чудные вещи, но как трагично, если люди лишаются вести о спасении от их грехов! Какая польза иметь здоровое тело и при этом быть вверженным в ад. Поэтому мы в нашей миссии не употребляем название «исцелительное собрание», а говорим «евангелизационная компания». Каждое судно, нагруженное односторонне, когда-нибудь опрокинется Кто не проповедует исцеляющего Иисуса, тот представляет людям не библейского Иисуса, также, как и тот, который не проповедует Его, как Спасителя.
Третий столп Третий столп - это ИИСУС, КРЕСТЯЩИЙ ДУХОМ СВЯТЫМ. Он крестит не водою, а огнем. Он даёт не только говорение на языках или духовные дары. Он посылает Дух Святой. На всех наших больших евангелизациях мы молимся о том, чтобы люди были крещены Духом Святым. Я не. нахожу причины, чтобы стыдится этого великого благословения. Я не умалчиваю об этом, пока люди начнут «больше понимать». Духовное крещение является частью Евангелия, а «я не стыжусь благовествования Христова». Апостол Павел в своей первой проповеди возвещал все Евангелие, включая дар Духа Святого, и я делаю то же самое. День Пятидесятницы был не только евангельским, но и харизматическим! До тех пор, пока община Иисуса подчеркивает крещение Духом Святым, Дух Святой будет действовать и побуждать народ Божий к дальнейшим евангелизациям. Как цветок в своей чашечке содержит семена для новых растений, так ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ В ДУХЕ СВЯТОМ заключает в себе семя для ее собственного продолжения существования и ее чудного размножения.
Государственные деятели и известные вожди этого мира не знают ни входа, ни выхода, и это несмотря на всю профессиональную компетентность и все знания нашего современного времени. Но верующие знают в чем дело. Кто возвещает полное Евангелие, тот видит, как Иисус гигантскими шагами захватывает целые континенты. Иисус будет идти вперед в Своем величии - в том величии, которым Он был, увенчай на Голгофе, пока Он не станет Царем царей и Господом господ. Только телом Он в настоящий момент еще отсутствует. «Этот Иисус». Которого мы проповедуем, возвратится назад! Тогда все другие цари, государи и деспоты будут отстранены, и весь мир озарится сиянием славы Иисуса Христа.
Если верующие сегодня собираются в богослужении, то они радуются о Его присутствии. Мир же бесчувствен к этому и мертв. Но вскоре Иисус возвратится, и весь мир будет знать, что Он опять здесь! Он принадлежит сюда! Он здесь родился! Он жил и умер здесь! И Он возвратится назад, там, где Ему место - к своим! На этот раз они примут Христа! И на этом круг замыкается! Это увенчает Его дело. Мы ни в коем случае не должны выпускать этот пункт из нашей проповеди. Для разорванного войнами, измученного катастрофами мира, живущего в подавляющем страхе, эта весть является единственной пробуждающей надежду. Иисус - это надежда мира! Мы спокойно можем сделать миру вызов. «Скажите нам - спрашиваем мы - как вы представляете себе, каким образом должен наступить мир? Что будет дальше?» У мира нет ответа на этот вопрос, нет альтернативы. Поэтому: пусть мир стыдится, но не мы! Это неверующие не имеют надежды. Мы имеем ее - имя ей Иисус Христос! Проповедуй Его. Мир нуждается в Нем!
Глава 8
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.235 (0.008 с.) |