Содержание книги

  1. Профессор доктор Питр Вагнер. Пасадена/калифорния, США. Введение. Как велик ад. . Не проповедуемое евангелие не имеет ценности
  2. Думать и действовать по масштабам Иисуса
  3. Последнее поручение Христа - это поручение евангелизировать
  4. Франкфурт на майне февраль 1991 Г.
  5. Когда поджег не является преступлением
  6. Христианский век - это век огня
  7. Вся жертва должна быть сожжена огнем
  8. Истина должна быть крещена огнем
  9. Помазание для «последнего времени»
  10. Как долго может длиться «последнее время».
  11. Последствия последнего времени
  12. Помазание для последнего времени
  13. Библейское пророчество - это история будущего!
  14. Одни зарабатывают деньги - другие входят в историю
  15. Евангелие является единственно истинной «новой силой»
  16. Страховка от пожара?. Почему человечество страдает?
  17. Значение креста. Погибшая планета. Полнота - только в Боге. . Новое божье поколение елисеев
  18. Миссионерское повеление относится к каждому
  19. Задание может передаваться. Оригиналы с оригинала. Нераздельное целое. Единство с апостолами. Пророчество давида ливингстон
  20. Как привести в действие евангелие силы
  21. Лето господнее благоприятное
  22. Дела Христа являют нам личность Иисуса
  23. Как сегодня «происходит» евангелие
  24. Как получить первоапостольскую силу
  25. Как опустошать ад и заселять небеса
  26. Грандиозный финал и новое начало
  27. Все пустые сосуды должны наполниться
  28. Единственно правильный старт
  29. Сила Божественной любви в Евангелии
  30. Лицо Иисуса отображает его любовь
  31. Любовь восстанавливает поломанные отношения
  32. Разница между помазанником и непомазанником
  33. С глазу на глаз с бывшим помазанником
  34. Голиаф - олицетворение военной машины
  35. Если помазание начинает закипать
  36. Наконец: помазанник профессионал
  37. В страхе пред Господом - надежда твердая»(Прит. 14,26).
  38. Дрожащие или триумфирующие христиане?
  39. Входи в обетованную землю и бери ее во владение
  40. Самое плохое время - это самое лучшее время
  41. Как мне стать бесстрашным христианином.
  42. Князь, господствующий в воздухе
  43. Бесстрашный христианин. Духовный водораздел. Человек, Который жил «завтра»
  44. Бог благословляет свои собственные планы
  45. Правильная и ложная предосторожность
  46. Палатка и божье намерение с ней
  47. Ослицы. Денежная ловушка. Божий собственный вексель. Давать по-царски. Двенадцать полных коробов. Ни одной нитки. Мировая история на канате. Жажда воды. Вифлеемский колодец. Держать канат. Логика. Уборщица как герой. . Канат ко спасению. Безупречность: ми
  48. Небесный прообраз совершенного служения
  49. Чистота и честность взаимосвязаны
  50. Поклонение и славословие. Второй ключ - земной пример. Пример, достойный подражания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Грандиозный финал и новое начало



Три столпа евангелия

Первый столп

Наша весть - это Иисус. То. что Он делает, показывает Кто Он есть. Первое имеет чрезвычайное значение. ИИСУС ИЗБАВЛЯЕТ ОТ ГРЕХА. Мы не должны читать мораль. Нам также не нужно до мелочи, расписывать грех. Американский президент Кальвин Кулидж однажды пошел в церковь. После этого жена спросила его, о чем проповедовал пастор. «О гре­хе», - ответил он. «А что же он говорил о грехе?» - хотела знать жена. «О, он был против греха!» — ответил президент.

Никакой человек не стал бы ожидать ничего иного. Но действительный вопрос совершенно другой: как человек мо­жет освободиться от греха и жить победоносно? Об этом нуж­но проповедовать! Иисус спасает от власти греха и дьявола, это Евангелие! Наша проповедь в первую очередь должна со­держать то. как людям выбраться из болота их жизни. Как быть омытым драгоценной кровью Иисуса, как они могут полу­чить уверенность в спасении и свидетельство Духа Святого. Это чрезвычайно важные темы.

Я в Африке часто стою пред большими массами людей. Возвещать им что-то другое, кроме Евангелия, было бы без­ответственно. Слава Богу, что я в действительности имею Евангелие, положительную весть силы и надежды. Когда я пе­редаю эту весть, я замечаю, как источник любви Божьей начи­нает бить ключом. Его целительная вода растекается во все стороны. Эта любовь касается человеческих сердец. Мужчины и женщины, юноши и девушки открывают свои сердца для Бо­га. Зачастую у них нет почти никакого имущества. Но это не так трагично, если они могут иметь богатство Божье: мир с Бо­гом и радость, которую нельзя выпустить ни в какой фабрике, которая не продается ни в каком магазине и которую нельзя оплатить богатствами всего мира.

Мы являемся вестниками вместо Христа. Евангелие кон- фронтирует грешника с Богом. Не своди его до любезного, приятно звучащего доклада! Мы проповедуем весть высшей степени. Мы имеем слово лично от Царя! И оно срочное. Про­поведник Евангелия - это не рассыльный, который передает запечатанное письмо. Это кто-то, который лично говорил с Царем и знает немерения Царя. Это весть не только для тех, которые случайно находятся в пределах достигаемости. Она также обращена не только к тем людям, которые уже давно «имеют интерес к духовным вещам». Это весть для всех, для бедных и богатых, высоких и низких, без лицеприятия. Бог го­ворит каждому: «Я говорю», - а мы все должны бы ответить: «Да, я слушаю». Евангелие - это не предложение и не совет. Мы не выражаем наши личные мысли, а также не вызываем на дискуссии. Проповедовать Евангелие не означает, приподносить правильную веру в изящной форме, подобно монологу ак­тера, репетирующего свою роль, на пустой сцене. Евангелие. - это-не. альтернатива, а ультиматум, абсолютная НЕОБХОДИ­МОСТЬ. Девиз таков: или веровать и быть спасенным, или не веровать и на веки погибнуть (Марк. 16,16). Потому что Бог «нь/не повелевает людям всем повсюду покаяться» (Деян. 17,30). Так это возвещали Иисус и Павел. Слушателями апос­тола были высокомерные, гордые мыслители Афин. Но Павел показал им, что «неведомый Бог» хотел приблизиться к ним в любви и, приглашая, протягивал к ним Свои руки.

Дух Святой берет слово Божье и направляет его как меч на каждого отдельного слушателя. Это не имеет ничего общего с исследованием догматики. Евангелие - это Божья сущность, говорящая к нашему «я» - это совершенно личное сообщение. Всякий раз, если проповедуется Евангелие, происходит кон­фронтация между Христом и грешником, которому Господь в любви простирает Свои руки.

 

Второй столп

Потом мы возвещаем Иисуса как врача. Сам Господь является нашим примером. Он возвещал свободу и, исцеляя больных, показывал, в чем она состояла. Евангелие существует не для то­го, чтобы защищать Бога, Более того, Бог через Свое Евангелие защищает нас, несчастных жертв дьявола. Освобождение включает Божье чудо исцеления. Некоторые считают исцеление попутным, по­бочным продуктом Евангелия. Но дело касается составной части Евангелия. Мы проповедуем полное Евангелие для всего человека. Телесное исцеление является частью всего дела Божьего, осо­бым предложением.

Евангелие - это чудо само по себе. Поэтому нельзя просто вы­пустить или изъять чудеса. Там, где возвещается Евангелие без чудес и знамений, там возникает свободная от чудес зона, и к со­жалению сюда относятся немало церквей и общин.

Евангелие не обращается к провинившимся духовным сущест­вам, но к мужчинам и женщинам с виной, к людям, которые и телес­но страдают от своих грехов. Иисус прощает и исцеляет. Еванге­лие возвещается в «явлении силы и Духа». Как ему быть демонстрацией силы, если исцеление не понимать здесь дос­ловно? Иисус Христос является врачом, и Его исцеление все-объемлюще. Оно относится к душе, телу, духу, разуму и всем жизненным обстоятельствам.

Исцеление также включает власть изгонять бесов. Иногда такие бесовские силы скрываются непосредственно за бо­лезнями и депрессиями. Но не всякая болезнь и немощь имеет бесовское происхождение. Сам Иисус сделал здесь ясное раз­граничение, говоря: «Исцеляйте больных ... изгоняйте бесов» (Матф. 10,8). Помазание Божье почивало на Иисусе для исце­ления больных и изгнания бесов, а сегодня оно почивает на Его служителях для той же цели.

Неправильно, слишком мало подчеркивать исцеление боль­ных, а также неправильно, придавать ему слишком много зна­чения. Как известно, с лошади можно упасть с обоих сторон. Некоторые евангелисты, которых я встречал, не проповедова­ли ничего другого, кроме физического исцеления. Конечно, везде, где имеется вера в Иисуса Христа, происходят чудные вещи, но как трагично, если люди лишаются вести о спасении от их грехов! Какая польза иметь здоровое тело и при этом быть вверженным в ад. Поэтому мы в нашей миссии не упо­требляем название «исцелительное собрание», а говорим «евангелизационная компания». Каждое судно, нагруженное односторонне, когда-нибудь опрокинется Кто не проповедует исцеляющего Иисуса, тот представляет людям не библейского Иисуса, также, как и тот, который не проповедует Его, как Спасителя.

 

Третий столп

Третий столп - это ИИСУС, КРЕСТЯЩИЙ ДУХОМ СВЯТЫМ. Он крестит не водою, а огнем. Он даёт не только говорение на язы­ках или духовные дары. Он посы­лает Дух Святой. На всех наших больших евангелизациях мы молимся о том, чтобы люди были крещены Духом Святым. Я не. на­хожу причины, чтобы стыдится этого великого благословения. Я не умалчиваю об этом, пока люди начнут «больше понимать». Духов­ное крещение является частью Евангелия, а «я не стыжусь благовествования Христова». Апостол Павел в своей первой проповеди возвещал все Евангелие, включая дар Духа Святого, и я делаю то же самое. День Пятидесятницы был не только евангельским, но и харизматическим!

До тех пор, пока община Иисуса подчеркивает крещение Духом Святым, Дух Святой будет действовать и побуждать народ Божий к дальнейшим евангелизациям. Как цветок в своей чашечке содержит семена для новых ра­стений, так ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ В ДУХЕ СВЯТОМ заключает в себе семя для ее собственного продолжения существования и ее чудно­го размножения.

 

Государственные деятели и известные вожди этого мира не знают ни входа, ни выхода, и это несмотря на всю профессио­нальную компетентность и все знания нашего современного времени. Но верующие знают в чем дело. Кто возвещает полное Евангелие, тот видит, как Иисус гигантскими шагами захватывает целые континенты. Иисус будет идти вперед в Своем величии - в том величии, которым Он был, увенчай на Голгофе, пока Он не станет Царем царей и Господом господ. Только телом Он в настоящий момент еще отсутствует. «Этот Иисус». Кото­рого мы проповедуем, возвратится назад! Тогда все другие цари, государи и деспоты будут отстранены, и весь мир озарится сиянием славы Иисуса Христа.

Если верующие сегодня соби­раются в богослужении, то они радуются о Его присутствии. Мир же бесчувствен к этому и мертв. Но вскоре Иисус возвратится, и весь мир будет знать, что Он опять здесь! Он принадлежит сюда! Он здесь родился! Он жил и умер здесь! И Он возвра­тится назад, там, где Ему место - к своим! На этот раз они примут Христа!

И на этом круг замыкается! Это увенчает Его дело. Мы ни в коем случае не должны выпускать этот пункт из нашей проповеди. Для разорванного войнами, измученного катастрофа­ми мира, живущего в подавляющем страхе, эта весть является единственной пробуждающей надежду. Иисус - это надежда мира!

Мы спокойно можем сделать миру вызов. «Скажите нам - спрашиваем мы - как вы представляете себе, каким образом должен наступить мир? Что будет дальше?» У мира нет ответа на этот вопрос, нет альтернативы. Поэтому: пусть мир сты­дится, но не мы! Это неверующие не имеют надежды. Мы имеем ее - имя ей Иисус Христос! Проповедуй Его. Мир нуждается в Нем!

 

Глава 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.235 (0.008 с.)