Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ослицы. Денежная ловушка. Божий собственный вексель. Давать по-царски. Двенадцать полных коробов. Ни одной нитки. Мировая история на канате. Жажда воды. Вифлеемский колодец. Держать канат. Логика. Уборщица как герой. . Канат ко спасению. Безупречность: миСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ослицы Здесь я хочу вставить, что если Господь тогда сказал мне, чтобы я не брал кредита в банке, то это не означает, что банковские кредиты в основе своей неправильны. Мы никогда не должны осуждать людей, которых Бог ведет иначе. Если дело касается спасения душ, то наш долг по отношению к Голгофе намного больше, чем те долги, которые мы можем иметь в каком-либо банке. Бог дал народу Израильскому манну с неба, но Он имеет и много других методов. Сам Иисус пользовался абсолютно различными путями. Рассмотрим здесь один из них. Иисус находился перед Своим триумфальным шествием в Иерусалим, и для этого Ему нужно было животное, на котором Он мог бы ехать. Мы читаем в Луки 19,28-31: «Он пошел далее, восходя в Иерусалим. И когда приблизился к Виффагии и Вифании, к горе, называемой Елионскою, послал двух учеников Своих, сказав: пойдите в противолежащее селение; вошедши в него, найдете молодого осла, привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязавши его, приведите. И если кто спросит вас: „Зачем отвязываете? “ - скажите ему так: „Он надобен Господу“.» Матфея 21,2 добавляет, что у молодого осла была еще и ослица. Иисус не собирал молитвенное собрание, чтобы получить это животное, а также не ожидал, чтобы кто-нибудь привел его Ему. В этом случае Он взял инициативу в Свои руки: «Пойдите в селение, отвяжите его и приведите; он надобен Господу». Ведь Сам Христос сотворил всех ослов во всем мире. Почему же Ему тут следовало просить осла? Для меня ясно, что есть вещи, которые нужны Господу, и которые мы можем и должны исполнять. «Он надобен Господу.» В деле Божьем есть нужды, на которые можем ответить мы, ты и я, каждое отдельное дитя Божие. Какая радость, быть участником того, что делает Господь! Это должно делать нас радостными и счастливыми. Я могу представить себе, что хозяева этого осла впоследствии, когда им все стало ясно, всю свою жизнь были благодарны Господу за это преимущество. А для маленького осла это вероятно тоже было великим днем! Он мог содействовать Иисусу на одном отрезке Его пути к Голгофе! Я обратил внимание, что хозяин «привязал» своих ослов. Они принадлежали ему, и он ни в коем случае не хотел потерять их; они были его капиталом. Но Иисус сказал Своим ученикам: «Отвяжите его!» Давайте отвяжем наших «ослиц» для Иисуса! Господь постоянно учил, что мы не должны быть привязаны к нашим деньгам. Кто не хочет предоставить Христу «своих ослиц», если Он просит об этом, тот в конце концов все-равно потеряет их. Это соответсвует Библии, если мы собираем пожертвования, чтобы действительно можно было сделать, что желает Бог. «Доброохотно дающего любит Бог» - потому что Он Сам является таким Даятелем. Никто сам не может евангелизировать весь мир. Мы все имеем какие-то дары, которые мы можем вложить: деньги, таланты, время, нас самих. Только если мы совместно будем помогать, возможно выполнить эту задачу. Девизом является сотрудничество! Ни одной ленивой руки, так как рабочих и так мало, ни одного бесполезного рубля, никакого мертвого капитала, т. к. требования чрезвычайно велики. Денежная ловушка Деньги могут быть злой ловушкой, если быть неосторожным. Нам нужно чистое сердце, чистые мотивы и помазанные Господом глаза для того, чтобы распознавать сети дьявола. Я как раз начал проводить евангелизации в Африке, когда Господь подверг меня экзамену. Одна женщина позвонила и пригласила меня к себе домой. Все что я там увидел, свидетельствовало о настоящем богатстве. Это было прекрасное богато обставленное жилище. Хозяйка встретила меня приветливой улыбкой. «Я всегда желала познакомиться с вами, - начала она, - так как я слежу за вашей работой уже довольно длительное время.» Вскоре она стала говорить о причине ее приглашения. То, что я услышал, намного превышало мое понимание, и я лишь изумленно уставился на нее. «Я охотно желаю финансировать ваши евангелизации в Африке», - объяснила она. У меня буквально отняло речь! На столе между нами лежала папка документов, которую она при этих словах подала мне. На документах в этой папке был список ее состояния. Мне все казалось, как в сказке. «Здесь вы видите все, чем я владею», - сказала эта дама. «Рудники, рудники диамантов и т. д.» Познакомился ли я с богачем? «Я намереваюсь сделать следующее, - продолжала она. - Я хочу основать учреждение пожертвования и отдать половину моего состояния на дело Божье. Согласны ли вы быть одним из доверенных лиц? Все деньги должны быть предоставлены для евангелизации в Африке. Принимаете ли вы мое предложение?» Я не знал, что со мной случилось. Ведь это мог быть только Бог, Который скрывался за этим великодушием - а возможно и нет? И все-таки я не чувствовал в моем сердце благосклонное эхо с неба. Вместо этого я имел странное необъяснимое чувство, что мне следует быть чрезвычайно осторожным, хотя я естественно очень старался не показывать отсутствие воодушевления. Я ничего не мог сказать кроме: «Большое спасибо за ваше предложение! Но это означает для меня большую ответственность. Я хочу вначале помолиться об этом, прежде чем твердо соглашусь.» Когда я пришел домой с этой папкой и рассказал эту историю моей жене Анне, у нее была та же самая реакция. Не было радостного воодушевления, а скорее чувство беспокойства. Мы знали, что должны предоставить это дело Господу и просить о Его ясном водительстве. Я молился: «Господь Иисус, если это трюк дьявола, чтобы вытеснить меня с пути веры, то пожалуйста, дай мне знать об этом; в таком случае я не хочу иметь с этим ничего общего.» Проходили недели на протяжении которых мы настолько были заняты евангелизациями, что не могли сказать ни да, ни нет. Но вот однажды мне приснился ужасный сон, который я никак не мог забыть. Мне снилось, что я в сумерках стоял на берегу реки. Уровень воды был настолько низким, что были видны лишь большие лужи и ил. Маленький человек прошел мимо меня и стал спускаться по откосу вниз к реке. Он махнул мне, чтобы я следовал за ним, что я и сделал. Когда я достиг середины реки, передо мной с громким ревом внезапно появился бегемот. Существует два вида бегемотов, а этот относился к самому большому сорту. Я отскочил назад, чтобы избежать широко открытой пасти, но к моему ужасу я заметил, что непосредственно за мною поднималось второе чудовище. Потом из грязи стали подниматься еще и другие, окружая меня со всех сторон. От отчаяния и смертельного страха я громко вскричал: «Господь Иисус, помоги мне!» И Он тут же сделал это, так как я проснулся; но я на протяжении недель не мог избавиться от этой ужасной картины и от чувства этого сна. В то время, когда я в мыслях все еще размышлял об этом сне, вновь позвонила выше названная женщина и настаивала, чтобы я еще раз посетил ее. Она непременно хотела знать, какое решение я принял по отношению учреждения пожертвования. Итак, я поехал с моей женой и нашими тремя детьми. И она опять встретила нас своей располагающей улыбкой. «Прежде чем мы войдем в дом, - сказала она, - я желаю показать вам мою усадьбу.» Итак, мы вначале сделали обход ее владений. На границе протекала река, к которой мы через некоторое время подошли и остановились на ее берегу. Вдруг меня пронзил сильный шок. Я стоял как пораженный молнией. Эта река! Именно та самая, которую я видел во сне! Та же картина, та же ситуация, и «маленький человек» тоже был тут же! Я инстинктивно знал: здесь грозит опасность, поэтому тот ужасный сон! Бог наперед показал мне это. Я очень ясно чувствовал близость Господа и знал, что мне не придется долго ждать Его ответа. Я обратился к женщине и спросил, не можем ли мы пойти в дом и вместе помолиться. Мы едва склонились, тут я услышал голос Господа и к тому же не один раз, а три раза подряд. Во мне очень ясно звучало: «Сын Мой, не имей никакого отношения к этому делу!» Когда мы опять встали с колен, я подошел к этой богатой женщине и сказал: «Пожалуйста извините, если я не могу воспользоваться вашим великодушным предложением. Отдайте свои миллионы кому пожелаете! Бог не хочет, чтобы я получил эти деньги.» Казалось, что тяжелая ноша мгновенно была снята с меня. Все это было настолько своеобразно! Я не находил объяснения. Но в это мгновение Бог сделал еще что-то. Он Духом Своим показал мне Свои богатства, которыми я действительно владел: обетования в Его слове. «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Филип. 4,19). Вдруг я понял, что я потратил бы десятки миллионов, которые предлагала мне эта женщина, а если бы они кончились, то окончилось бы и мое служение.
Божий собственный вексель Это учреждение пожертвования не должно было стать моим источником обеспечения. Бог имеет Свое Собственное учреждение, которое намного доходнее, чем производство той" женщины. Я держал в своих руках Божий вексель - Его неисчерпаемое богатство с подписью Его Собственной гарантии. ОН ЕСТЬ ЭЛ ШАДДАЙ. В Нем полнота всего. Бог не скряга. Через эти обетования я буду иметь большее благословение, чем через все золото и диаманты всего мира. Каким-то образом у меня было чувство, что я только что выдержал очень сложный экзамен и поднялся в школе Духа Святого на один класс выше. Я усвоил что-то решительно важное: до тех пор, пока я буду продолжать возвещать Евангелие, не обращая внимание на расходы, до тех пор Сам Господь будет заботиться о том, чтобы счета были оплачены. То, что Бог заказывает через нас, это Он и оплачивает - даже если Ему придется привести для этого в движение небо и землю! Опасность возникает тогда, когда мы начинаем заказывать сами!
Давать по-царски Выше я упомянул стих Филиппийцам 4,19: «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом». Формулировка «по» (в переводе с греческого «ката») означает «по масштабу». Масштабом является Божье богатство, а не наша бедность. Он наполняет наш пустой кошелек, не измеряя, сколько войдет. Он дает так, как дает царь, «с избытком»! Не так как человек, владеющий только ограниченными средствами. Тебе не следует молиться: «Господи, не можешь ли Ты дать мне 27 рублей и 50 копеек? Этой суммой я, возможно, мог бы обойтись. Я надеюсь, что это для Тебя не слишком много!» Скажи Ему, в чем ты действительно нуждаешься! Он обеспечит тебя и притом щедро. Его гости не вынуждены довольствоваться сухими корками. Это Бог возвращает все плоды полей. Давая, Он ни в коем случае не беднеет. Это Его природа. «Неизреченный дар» Его возлюбленного Сына показывает нам стиль Божьего даяния. Масштаб соответствует Его величию. Он не хочет, чтобы Его служители были недостаточно оснащены. Аскетизм не христианского, а языческого происхождения. Давид знал это уже в Ветхом Завете, когда пел: «Господь Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться» (Пс. 22,1), а апостол Павел в Новом Завете определяет: «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу ...» (Филип. 4,19). Мое посещение на диамантной ферме пояснило мне еще нечто: «Никогда не заключай компромиссы из-за денег!» Ты не должен продавать свою душу за чечевичную похлебку! Через некоторое время, когда Господь уяснил мне, что я должен заказать нашу первую большую евангелизационную палатку, я стоял и мог лишь сказать: «Господи, Ты знаешь, что я бедный миссионер. Посмотри, мои карманы совсем пустые!» Господь ответил: «Планируй не с тем, что ты имеешь в твоих карманах, а с тем, что Я имею в Моих.» Я посмотрел в Его карманы и заметил, что они были полные. Тогда я сказал: «Господи, если Ты позволяешь мне планировать с тем, что Ты имеешь в Твоих карманах, то я буду планировать как миллионер.» Это я и сделал — буквально! И я установил, что Бог действительно так богат, как Он говорил, и настолько же добр. Ему да будет вся слава. До тех пор, пока я исполняю Его совершенную волю, я могу просить не только булку хлеба, но целую пекарню. Его служителям не следует гоняться за куском пирога или даже ссориться из-за крох. Посмотри, что стоит у Бога в витрине - там полно самых прекрасных тортов.
Двенадцать полных коробов Испытания веры? Они непременно придут! По крайней мере у меня это так. Я вспоминаю, как я однажды сидел на краю моей кровати в Малавии. Это было студенческое общежитие баптистов, в котором я снял комнату за 10 марок в сутки (включая завтрак). Почему же я сидел там на краю кровати? Я только что получил огромный шок. С нашей конторы во Франкфурте срочно позвонили. Я еще не мог усвоить то, что услышал. Мы имели 100 ООО марок долгов. Как это могло случиться? Вначале года Бог обещал мне, что это будет год двенадцати полных коробов. По одному коробу на каждый месяц. Короба еще никогда не были настолько пустыми, как теперь. Я никак не мог понять, каким образом у нас появились такие большие долги. «Господи, - спросил я - почему это так? Ты обещал мне полные короба, а они пусты как никогда прежде. Как это может быть?» Именно в такие мгновения часто бывает, что Бог внезапно открывает нам глаза, и мы что-то видим, что до этого никогда не замечали. Так было со мною. Господь сказал: «Помнишь ли ты? Двенадцать коробов у учеников в шестой главе Иоанна на1- полнились лишь после того, когда массы народа покушали. Продолжай кормить людей словом жизни, а Я позабочусь о том, чтобы короба наполнились.» Я был ошеломлен. Эта Божья мудрость показалась мне совершенно разумной. Я сказал: «Господи, я хочу делать то, что Ты говоришь. И я знаю, что Ты тоже сделаешь, что сказал.» И все-таки несколько сот тысяч марок? Сумма превышала мою способность восприятия. Но несмотря на это, Бог часто думает иначе, чем мы. На протяжении 24-ех часов короба оставались пустыми, а потом пришло сообщение, что Он опять наполнил их. Мы могли без долгов окончить год. Почему? Мы просто продолжали и кормили массы словом Божьим, а Он дал нам необходимые средства. Если мы разделяем хлеб жизни тем, которые духовно умирают от голода, то Бог просто не может оставить нас на произвол судьбы. В тот год мы были свидетелями, как полтора миллиона драгоценных человеческих душ лишь на наших евангелизациях в Африке ответили на Божий призыв к покаянию. Да будет прославлен Господь!
Ни одной нитки В 14-ой главе книги Бытия мы находим знакомую историю о Аврааме и Лоте. После сражения с пятью царями Лот, племянник Авраама, был уведен в плен царем Кедорлаомером. Среди побежденных находился, и царь Содомский. Когда об этом услышал Авраам, то он отправился с некоторыми союзниками, чтобы освободить пленников и возвратить их имущество. При возвращении навстречу ему вышел царь Содомский, чтобы сказать ему, что он должен сделать с добычей. «Отдай мне людей, а имение возьми себе». Для того времени это не было необычным делом. Одна страна нападала на другую и как паразит грабила ее. Но царь Содомский ни в коем случае не ожидал того, что ответил Авраам. Такого в мире еще не бывало. Ответ Авраама гласил: «Поднимаю руку мою к Господу, Богу всевышнему, Владыке неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: „я обогатил Авраама“» (Быт. 14,22-23). Это было абсолютно новое в этом мире, что встретилось этому царю. Авраам был человеком с абсолютно новым стилем жизни, с верой в Бога. Он был одним из особых людей Божиих. В своих руках Авраам держал план «города, строителем которого является Бог». Образ этого мира был для него не действительным. Он передал свою жизнь Богу, а Бог лично взял на Себя ответственность за него. То, что имел Авраам, было словом обетования всемогущего Бога. После этого Бог сказал ему: «Авраам, Я твой щит; награда твоя весьма велика» (Быт. 15,1). Впоследствии мы читаем, что Бог благословил Авраама всем. ВСЕМ! Это язык Библии, а не мира. «Как с Ним не дарует нам и всего?» (Рим. 8,32). «Все ваше... » (! Кор. 3,22) «Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом ...» (Матф. 6,32)). «Как от Божественной силы Его даровано нам все ...» (2 Пет. 1,3). Это манера Авраама. Будь сыном, или дочерью Авраама! Доверяй Богу во всем! Он не разочарует тебя.
Глава 18 Мировая история на канате Через буквы моей Библии на меня смотрят глаза Иисуса. Каждый раз, когда я замечаю Его, то я знаю, что мое истолкование не может быть неправильным, если через это Его черты вырисовываются яснее. Также со мной было и в последующем тексте Библии. В нем содержится много ценных уроков. Но я желаю, чтобы мы заглянули еще поглубже. Сама история сливается с окружающими обстоятельствами. И надеюсь, что смогу нарисовать ее перед твоими глазами также впечатлительно и живо, как я вижу ее перед собою. «Давид был тогда в укрепленном месте, а отряд Филистимлян - в Вифлееме. И захотел Давид пить, и сказал: кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского, что у ворот? Тогда трое этих храбрых пробились сквозь стан Филистимский, и почерпнули воды из колодезя Вифлеемского, что у ворот, и взяли и принесли Давиду. Но он не захотел пить ее, и вылил ее во славу Господа, и сказал: сохрани меня Господь, чтобы я сделал это! Не кровь ли это людей, ходивших с опасностию собственной жизни? И не захотел пить ее. Вот что сделали эти трое храбрых!» (2 Цар. 23,14-17). Жажда воды Давид имел большую жажду и вздохнул: «Если бы кто-либо дал мне воды из колодезя Вифлеемского, который у ворот!» Получилось так, что этот колодец находился за линией фронта. Он был захвачен Филистимлянами. Когда Давид вслух высказал желание своего сердца, некоторые из его лучших солдат стояли невдалеке. Его желание постоянно было для них приказом. Трое из них тут же среагировали. Они посмотрели друг на друга, кивнули друг другу - и дело было решено. Не теряя лишних слов, они отправились со своей особой миссией, чтобы исполнить желание Давида. Эти три воина полностью осознавали опасность. Было вполне возможно, что им пришлось бы заплатить своей собственной кровью и жизнью за стакан воды для Давида. Но все подобные рассуждения ни на один момент не допускали сомнения в их намерении. Протестовать? Жаловаться? Об этом не могло быть и речи. Если Давид желал этой воды, то они должны были принести ее, хотя он сам никогда не послал бы их. Давид был их господином. Они знали его желание, и этого для них было достаточно. Ведь риск так и так был частью их повседневной жизни. Лояльность не ждет повеления! Их медлительность позволила бы предполагать, что они лишь неохотно находятся в распоряжении своего вождя. Если мы думаем о желании Давида, о холодном напитке, то непроизвольно вспоминаем слова Иисуса, которые Он произнес, вися на кресте: «Жажду!» Хотя Его жажда вероятно была и физической природы, но она выходила далеко за границы физического. Больше всего Он жаждал спасения драгоценных человеческих душ. Эта жажда была причиной, побудившей Его прийти на эту землю и пойти на крест. Его физическая жажда была лишь последствием Его внутренней неизмеримо великой жажды по душам Его творения. Этот возглас с креста: «Жажду!» - постоянно звучит в наших ушах и в нашем сердце. Его значение намного глубже, чем выраженное Давидом желание: «Мне хочется пить». Кто из нас действительно осознает этот факт? Есть ли у нас уши, чтобы слышать, или же нам удобнее не осознавать всю ответственность этих двух слов? Кто из нас придаст серьезное внимание призыву со креста и позволит, чтобы были тронуты его сердце и жизнь и побуждены к действию? Принимает ли кто-нибудь из моих слушателей этот зов именно теперь? Для исполнения желания, которое было немного больше мимолетного каприза, воины Давида рисковали жизнью. Вероятно они могли принести ему воду из более безопасного места и возможно даже лучшую воду. Но это не удовлетворило бы их чувства абсолютной преданности своему господину. Ради Давида они не дорожили своей жизнью. Для меня эта история означает настоящий вызов. Сколько из нас были бы готовы сделать то же самое для нашего Иисуса Христа? Мы знаем Его сердечное желание - спасение драгоценных душ. Но не нуждаемся ли мы постоянно в особых вразумлениях и призывах, прежде чем мы ответим? Не должно ли наше знание Его жажды быть достаточным повелением к действию? Сын Божий имеет желание - существует ли более сильный призыв? Даже если бы при этом пришлось рискнуть жизнью - будем думать о том, что к этому воины готовы были ради стакана воды для Давида. И кроме того: как велика вероятность, что нам встретится серьезная опасность, если дело касается того, чтобы выполнить сердечное желание Сына Божьего?
Вифлеемский колодец Вифлеемский колодец был окружен врагами. Но эти три воина взяли мечи и сосуды для воды и отправились в путь. Колодец был глубоким, что еще больше увеличивало опасность. Драгоценная вода находилась глубоко внизу, но именно этой воды жаждал Давид. Кто-то должен был спуститься и достать ее. Какая наглядная картина для нашей настоящей ситуации! Массы людей находятся в глубинах тьмы, пленены своими грехами, их нужно вытащить оттуда и поставить на свет для того, чтобы они перешли от смерти к жизни. Духовно говоря, целые народы буквально лежат во гробе. Кто-то должен спуститься й произвести работу. Вифлеемский колодец находился в руках Филистимлян. Это означало, что эти три воина вначале должны были преодолеть линию фронта. Произошла короткая схватка и они пробились. Эти трое мужей были гонимы и укрепляемы их решительностью принести что-то своему главнокомандующему, что они случайно услышали, как его желание. Держать канат В колодце обычно находится механическое приспособление, чтобы доставать воду. Но, оставаясь у картины новозаветнего происхождения, представим себе, что такого приспособления не было. Достигнув колодца, эти три воина находились пред чрезвычайно тяжелой задачей. Им нужно было договориться и решить, кто из них спустится в колодец. В то время, как один из них потом по канату спускался в колодец, двое других должны были держать канат. Здесь мы имеем картину великой задачи мировой евангелизации. Здесь неизбежна групповая работа. Если мир должен услышать благую весть, то всегда нужны люди, которые спустятся, а также и те, которые готовы держать канат. Этот канат является поддержкой для тех, которые спустились; а те, которые держат его, настолько же важны, как и те, которые идут. Держащий канат ни в коем случае не должен ослабить свою хватку до тех пор, пока человек, спустившийся за водой, опять не поднимется вверх. Этот канат буквально является спасительным средством. Тем, которые держат канат, нельзя делать даже короткого перерыва. Отпустив канат лишь на короткое время, привело бы к непременному крушению всей миссии и означало бы смерть человека, висящего на канате. Так обстоит дело со всеми людьми, которые по желанию Иисуса отправились, чтобы принести воду, которой Он жаждет. Без тех, которые держат канат - т. е. поддерживают их - катастрофа была бы неизбежна. Логика Действительно ужасно, если кто-то говорит, что спокойно можно сократить средства для мировой евангелизации в наши дни. Экономические проблемы на родине побуждают некоторых отставить в сторону нужды мира. Но я глубоко убежден в том, что мы не можем позволить себе ослабить хватку поддерживающего каната, на котором висят те, которые так многим рискнули ради великой задачи. Слишком много зависит от этого! Евангелисты и миссионеры лично, а что еще важнее, весь евангелизационный проект Иисуса Христа находится в зависимости от этого спасательного каната. Эта «вода» в переносном смысле непременно должна быть доставлена нашему небесному Давиду. Это логика Царствия Божьего. Она настолько проста как дважды два. Я с моей стороны славлю Бога за тех людей, которые в молитве стоят за нами и, таким образом, помогают держать канат. Я хорошо помню некоторые тяжелые дни, в которые я сильно был подвержен тьме колодцев и ям всего мира и буквально чувствовал, как вся сила ала окружала меня. Но я твердо знал, что верные молитвенники, держащие канат, в ходатайственной молитве стояли за мной день и ночь. Слава Богу за этих держателей каната! В конце концов, человек, висящий на канате, опять был поднят из колодца. В своей руке он держал сосуд с драгоценной влагой. Радость этих троих была неимоверной, и они тут же отправились в обратный путь. Я могу себе представить, как двое справа и слева сопровождали несущего воду. Сосуд транспортировали с чрезвычайной осторожностью. Не следовало потерять ни одной капли так трудно доставшейся воды! Оба воина, идущие по сторонам, с обнаженными мечами прокладывали дорогу. Это была отличная групповая работа. В Царстве Божьем тоже очень много зависит от единства имеющих помазание общин и миссий. Евангелизация и миссия требуют всеобщего усилия всех желающих помогать в сборе жатвы. «С объединенными силами вперед, армия Господня!» - говорится в одной песне. Но эти хорошие слова должны стать реальностью, если мы действительно хотим исполнить миссионерское повеление Иисуса. Герои Наконец, эти три воина достигли палатки их господина Давида, держа в руках воду и окровавленные мечи. И тут Давид действительно отказался пить эту воду. Ему было ясно, что эти мужья рисковали кровью и жизнью, чтобы принести ему воду. Факт то, что Давид всем троим присвоил титул «героя». Мы, возможно, выразили бы поощрение только тому, который спускался в колодец. Но Давид поступил не так! Он знал, что все трое внесли одинаково важный вклад для того, чтобы достичь победы. Однажды мы, ты и я, будем стоять на коленях перед нашим небесным Давидом. Там будут присутствовать все дети Божьи - те, которые спускались в колодцы мира, также, как и те, которые верно держали канат. Я уверен, что там нас будут ожидать некоторые великие сюрпризы. Кто казался нам здесь малым и незаметным, вдруг окажется героем в Царстве Божьем. Господь скажет ему: «Хорошо, добрый и верный раб!»
Уборщица как герой? Один коллега рассказал мне об одной женщине из его общины, которая взялась убирать помещение после богослужения. Однажды она пришла к нему и с сияющим лицом рассказала прекрасный сон, который ей приснился. В этом сне она видела себя, стоящей у дверей вечности. Длинная очередь людей уже стояла там, и она присоединилась к ним. Вдруг она заметила, что все люди перед ней имели в руках снопы, в то время как она сама могла показать лишь пару жалких колосков. Ей стало не по себе; она пропустила вперед других, пришедших после нее. Потом вдруг открылись ворота, и ее вызвали по имени. Сам Господь позвал ее. Она с трепетом вышла вперед, держа в руках пару жалких колосков. Но как утешительны были слова, которые сказал к ней Господь: «Ты была верна в малом, над многим поставлю тебя». После этого она проснулась. Пастор рассказал мне, что эта женщина умерла ровно через неделю. Меня глубоко тронула эта история. Держать канат зачастую не представляет из себя ничего привлекательного, но во всяком случае это стоящее дело. Не будем ослабевать, но будем продолжать прилагать все усилия, чтобы принести Иисусу «воду», которая утолит жажду Его души. Ведь Он жаждет, Он желает того, чтобы в Его Царстве были спасенные мужчины и женщины, юноши и девушки. Они все должны слышать Евангелие для того, чтобы иметь возможность принять его. В этом смысл евангелизации. Хотя пропасть сегодня намного глубже и темнее, чем, когда- либо, но все-таки мы сможем достичь большего, чем, когда- либо, если будем работать рука в руку. Бог верен! Если мы желаем следовать слову нашего Господа, то мы должны быть готовы или сами спуститься к погибающим, или же взять в свои руки и держать канат для других.
Канат ко спасению Воины Давида не были единственными, которые когда-либо держали канат. Мы вспоминаем, что великий пророк Иеремия тоже однажды был вытащен из ямы. А то, что вытащили из ямы Иосифа, в конечном итоге привело к тому, что весь тогдашний мир был сохранен от ужасного голода. Были люди, которые в корзине по городской стене в Дамаске спустили Павла, когда его пытались убить. Все эти добровольные помощники не делали ничего больше, кроме того, что они держали определенный канат. И все-таки таким образом они буквально держали в своих руках ход истории. Предположим, Иосифа оставили бы в яме на погибель - что стало бы с Египтом, а что вышло бы с Иаковом и его семьей? Ведь это была та семья, из которой впоследствии через много поколений произошел Иисус Христос. Если последовательно продумать эту мысль до конца, то становится не по себе. Что, если бы не спасли Иеремию, и все его дело вместе с ним пропало бы там в этой ужасной яме? Имели бы мы сегодня его пророчество вообще? И мог ли народ Израильский в течение этих многих столетий черпать утешение и надежду из его слов? Представьте себе мир без воспоминаний о Иеремии и Библию без его прекрасных книг. Но кто-то в то время держал канат, который стал спасением для Иеремии. Далее: что случилось бы, если бы апостол Павел не был избавлен от рук тех, которые хотели убить его, или если бы держащие канат с корзиной отпустили его, и он разбился бы насмерть? Не был ли Павел тем человеком, который должен был принести Евангелие в Европу. Если бы держащие канат знали, что на конце их каната висит судьба целых народов, то они возможно держали бы еще крепче! Но во всяком случае, они держали достаточно крепко, и мы обязаны им тем благословением спасения, которое пришло к нам через Павла и простирается до вечности. Я крепко убежден в моем сердце, что те, которые в мировой евангелизации наших дней фигурируют как держащие канат, воздействуют на ход истории на веки. Чувствуешь ли ты, как натягивается канат? Слышишь ли ты, как бесчисленное количество людей призывают имя Господа и получают спасение? Видишь ли, ты, как они светлыми толпами из царства тьмы переходят в чудный свет Божий? Эти драгоценные души, которые принимают спасение, все являются будущими жителями нового Иерусалима. Мы действительно не можем позволить себе повсемирно сократить свои усилия для того чтобы нести весть спасения всем народам. Мы не решаемся делать меньше, но напротив должны делать еще больше! От этого зависит слишком много. Вечная судьба миллионов людей находится в опасности. Одновременно я хочу поблагодарить всех тех людей, которые до сих пор с большой верностью держали канат для меня и моей евангелизационной группы. Это касается как молитвенников, так и поддерживающих финансами. В один прекрасный день, когда мы склонимся перед Иисусом, каждый из них получит свою справедливую награду. А кто же в конечном счете будет иметь прибыль от нашей работы? Этого мы сегодня не можем определить. Но где-то на земле живет кто-то, от которого зависит вечная будущность очень многих людей - возможно новый Павел! Если ты желаешь спасти мир, то я призываю тебя, держи канат. Возможно, это все, что от тебя ожидается. Но это имеет жизненно важное значение. Желаешь ли погибели мира, тогда достаточно не участвовать, и просто ничего не делать. Пусть Бог поможет тебе принять правильное решение.
Глава 19
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.119.28 (0.013 с.) |