Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лицо Иисуса отображает его любовь

Поиск

Закон любви

На устах Христа закон становится любовью. Существует десять Заповедей, но у Иисуса первая единственная Заповедь гласит: «Возлюби Господа Бога твоего», и вторая подобная ей: «и ближнего твоего, как самого себя». Голос с Синая требовал того же самого. Израиль с самого начала неправильно понял Бога. Гора Хорив, правда, содрогалась - но только от силы страстной любви.

Права любви

Кем же является этот Бог в действительности, слова Которогр были на каменных скрижалях? Он дает Себя познать и обосно­вывает Свое право давать заповеди. Это право любви.

«Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства» (Исх. 20,2).

ЭТО ОН! Его законы - это законы любви. Бог, Который является «огнем поядающим», горит огнем сострадания. Он сошел, чтобы вывести из Египетского рабства неблагодарную группу рабов. Он побуждаем сплавить их в один народ и дать им новое пристанище, дать им собственную страну. Но это была задача, которая часто составляла очень тяжелые испы­тания Его нескончаемого терпения.

Картина любви

Может ли быть, что Бог перед созданием человека поделился Своими намерениями с ангелами? И если да, то не отнеслись ли они к Его сообщению очень предосторожно и выжидающе? «Не допустят ли они, чтобы Люцифер и зло совратили их? Не удастся ли ему склонить эти слабые человеческие существа к тому, чтобы они уничтожили друг друга?» Такие и подобные вопросы могли бы занимать ангелов.

Бог, Который все знает, естественно знал, что так слу­чится. Он знал, что первый рожденный от человека убьет своего брата. Но Его замечательный план уже был разрабо­тан. Начиная от Евы, он будет проявляться через женщин на протяжении всех поколений. Они будут следовать естественному запрограмированному вдохнове­нию. Материнское сердце владеет самой чистой формой человечес­кой любви. Это любовь, которая не ожидает награды. Эта любовь будет окружать семью и забо­титься о сильных защитных мерах. Потом тайный план Божий посте­пенно будет развиваться и высту­пать все яснее. Вначале на основе истории народа Израильского, по­ка он наконец не достигнет пол­ной зрелости в сердце Его Сына. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородно­го» (Иоан. 3,16).

Образ Божий в человеке был образом любви до тех пор, пока бури греха не возмутили воду и не разрушили зеркального отображе­ния. Но Божья любовь ни в коем случае еще не окончилась. Он вложил все, что имел, чтобы помочь всем. Он повелел пропо­ведовать Евангелие, людям. Это было выражением Его серд­ца, в котором выразилась вся забота о Его творении.

 

Для нас и к нам

Евангелизацию можно выразить короткими словами: БОГ ЛЮБИТ НАС ЧЕРЕЗ СВОЕ ЕВАНГЕЛИЕ. Каждая весть, кото­рую мы возвещаем, должна быть окрылена любовью Божьей. Проповедник Евангелия любит людей, потому что Бог даровал ему Свою любовь. Мужчины и женщины всех времен, зажжен­ные божественной страстью, молились об этом и умирали за то, чтобы возвещать Христа и Его спасение всем народам и группам. Из того же божественного пробуждения возникли лучшие творения человечества: церкви, социальные заведе­ния, больницы, детдомы и вся цивилизация в целом. Любовь в сердце человека в сто раз чище и благороднее, чем любой другой мотив, который мог бы побуждать его.

Что осталось, когда присутствие Божие удалилось от горы Хорива? Первое, что мы замечаем, написано в Исходе 21,5-6. Это дальнейший закон любви. Если раб женился на женщине, которую давал ему его господин, то после окончания рабства он не мог просто так взять ее с собой. Она могла оставаться у него только в том случае, если он оставался у своего господи­на и добровольно продолжал служить ему. В этом случае его ставили к косяку и прокалывали его ухо шилом, которое при этом вонзалось в косяк. Пометка оставалась как шрам на ухе и отверстие в дереве, возвещая каждому: «я люблю мою жену и отдал себя за нее, чтобы иметь право отдаваться ей».

Это символ отношения любви между Богом и человеком. Христос Сам отдал Себя за нас для того, чтобы Он мог даро­вать Себя нам. Бог есть любовь. В этом суть всего. Поэтому мы родились: чтобы любить и быть любимыми. Самая большая

 тайна - узнать величайшую любовь, любовь Божию. Кто знает это, тот нашел ответ на вопрос о

смысле жизни. Евангелие без

любви является противоречием в самом себе - океан без воды, солнце без света, мед без сла­дости, хлеб без питательности.

Евангелие - это ничто иное, как любовь.

Начиная с Бытия и до Открове­ния простирается божественная драма любви - от вечности до вечности. «Вечной любовью я возлюбил тебя.» Осия услышал крик Божьего сердца. Израиль был окончательно на пути во тьму своей длинной исторической ночи. Тут Осии было предоставлено ус­лышать эхо страданий, которые чувствовал Бог. «Как поступлю с тобою, Ефрем? Повернулось во Мне сердце Мое» (Ос. 11,8).

Если Иисус исцелял больных или делал что-то другое, то как объяснение мы постоянно читаем то же самое - Он имел сострада­ние. Любовь была единственной причиной его действия. Любовь также является единственной причиной всего, что есть во вселенной.

 

Водопад любви

Я не думаю, что один из ангелов когда-либо спрашивал Госпо­да, почему Он хотел создать такие творения как мы: со сво­бодной волей, которая предоставляет нам возможность изби­рать доброе или худое, и даже дает нам власть причинять Ему боль. Ангелы знали, почему Он это сделал. Насколько бы не была велика боль, но Бог хотел излить Себя в водопаде любви. И не наилучший ли способ сделать это, как излить Свою любовь на тех, которые даже не заслужили этого? Что могло больше подходить Его намерению, чем мы люди, кото­рые были Его врагами, безбожные, подавляющие или подав­ленные, жаждущие мести? Именно этих Он «облагодатствовал в Возлюбленном» (Еф. 1,6).

 

Ад является ужасным и таинственным местом. Он не является для нас радостной темой. Он не предназначен для того, чтобы мы оставляли людей трепетать над его бездной, потому что они являются врагами праведности Божией. То, что нам сообщается об ужасном месте, куда попадут неспасенные, должно служить тому, чтобы вызвать в нас глубочайшее со­страдание, чтобы мы были гонимы настоящим беспокойством предупреждать беззаботных о погибели.

Иисус говорил об аде больше, чем кто-либо другой. Он правда не сказал: «Покайтесь, ибо приблизилось царство ада», но «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф. 4,17). Несмотря на это, почти все, что Библия говорит на тему ада, в основе исходит от Него.

Я лично очень хотел бы знать, как Он говорил об аде. Как Он сказал: «Горе вам!» - будь то даже фарисеям? Его выра­жение, взгляд его глаз, вид страдания, который Он чувствовал за Свое создание - ни один артист не мог это повторить, так как это исходило из Божественного сердца с непостижимой глубиной. Только любовь Божья, излитая в наши сердца, мо­жет и нашим голосам придать выражение сострадания, кото­рое звучало в его словах «горе вам»!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.188.4 (0.011 с.)