Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задание может передаваться. Оригиналы с оригинала. Нераздельное целое. Единство с апостолами. Пророчество давида ливингстон

Поиск

Задание может передаваться

Я имею слово Господа для нас сегодня. Его голос прозвучал ко мне из отрывка Библии, который обычно не особенно прив­лекает внимание. Мы находим это в 3-ей Книге Царств 19,15.16: «И сказал ему (Илии) Господь: пойди обратно своею дорогою через пустыню в Дамаск; и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею, а Ииуя, сына Намесиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя!»

Илия должен был помазать троих мужей: Азаила, Ииуя и Елисея. Это очень просто и, собственно говоря, не имеет боль­шого значения. Что случилось после этого, это совсем другое дело. Великий пророк Илия упустил исполнить 2/3 Божьего по­веления. Он не помазал ни Азаила, ни Ииуя. Мы даже не чита­ем, что он помазал Елисея, но во всяком случае он нашел его. Когда, наконец, милоть Илии пала на плечи Елисея, то мы читаем, что он получил «двойную меру» духа Илии. Что это оз­начает? Это значит, что тот же дух, который помазал Илию, теперь помазал Елисея, чтобы он исполнил то же самое зада­ние. Впоследствии Елисей исполнил оставшуюся часть зада­ния Илии.

Так мы видим важный факт: задание, которое получил Илия, и сила Илии, совместно были переданы Елисею. Произошла двойная передача от пророка, который ушел, на пророка, который должен был остаться. Елисей получил сна­ряжение Илии, но это помазание должно было между прочим служить и для того, чтобы довести до конца задание Илии. Когда Илия ушел, Божье задание и авторитет остались. Они выпали Елисею. Мандат можно было передать.

Это Божественный принцип. Как призвание, так и Его сила могут передаваться. Миссионерское повеление Иисуса и связанные с этим обетования в конечном итоге сделали из учеников то, чем они были. То же повеление и те же обетова­ния теперь переданы нам, чтобы мы могли делать и быть тем, что делали и чем были первые ученики. Мы являемся наслед­никами апостолов.

Но задание Христа намного значительнее, чем задание Илии, так же как и обетованное помазание намного больше. Прочти еще раз: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Матф. 28,19-20).

Обрати внимание на формулировку: «до скончания века». Это включает сегодня, завтра и послезавтра. Другими слова­ми, если бы Христос сегодня видимым образом говорил с нами, то Он сказал бы то же самое. Он не изменился.

Люди очень хотят знать, что Господь говорит общине. Ко­нечно, Он имеет сказать ей всевозможное, также, как и тогда в Откровении. Но если мы не занимаемся тем, что Он уже дав­но сказал нам, то Он не скажет нам ничего, кроме: «Чего вы ждете? Начинайте. Идите вперед!» Поэтому: «Имеющий уши да слышит, что Дух говорит церквам!» Чего ждать второго письма, если ты не распечатал еще первое? Иисус не имеет сказать нам ничего нового до тех пор, пока мы не исполним Его постоянное задание - миссионерское повеление.

Многие ожидают, чтобы Бог говорил к ним - но только, ес­ли это что-то такое, что они хотят слышать. Они ждут и ждут, чтобы Он дал им новые указания. Но откуда им знать, что Он вообще имеет для них новые указания или великолепное но­вое откровение? Или что Он хочет дать им иные инструкции? Весть, которую я передаю по заданию Бога, звучит: это все то же указание, та же старая директива - быть церковью свиде­телей, которые евангелизируют в церкви и через церковь (1 Иоан. 2,7). Я хочу со всей серьезностью подчеркнуть, до тех пор, пока не исполняется это самое важное повеление, все другое не имеет значения.

Я с моей стороны считаю, что мы должны быть достаточно смиренными и молиться о том, чтобы милоть помазания со слу­жителей Божиих, которые прошли перед нами, пала на наши плечи. Без силы к пробуждению, которая была в них, сегодня бы не было церкви Христа. Многие из них были истинные Илии. 06 этом подробнее ниже. Они приняли миссионерское пове­ление и стали чудными светящими факелами в окружающей их сре­де.

Иоанн писал в духе Иисуса, говоря: «Пишу вам не новую

заповедь, но заповедь древнюю, которую вы слышали от начала» (1 Иоан. 2,7). Иисус не издает постоянно новые законы, как это делают правительства наших дней. То, что Он сказал однажды, действительно для всех времен. Его слово все еще является Его объявленной волей.

Что «нового» Он не сказал бы, мы уже находим это записанным в Его старом слове. Нет спрятанных секретов для особо святых. Его повеление звучит коротко и ясно: «Идите!»

Один водитель автомобиля, ожидая перед красным свето­фором, на момент зазевался, когда светофор переключил на зеленный свет. Тут из стоящего за ним автомобиля выскочил шофер и возмущенно закричал: «Светофор говорит, вперед! Может быть вы желаете подождать, пока придет министр дви­жения и лично подтвердит вам это?» Мы все уже давно полу­чили «зеленый свет» от Бога. Итак, вперед!

 

Оригиналы с оригинала

Хочу сказать еще что-то другое. Мы ничего не читаем о том, что Илия когда-то наказывал своему последователю Елисею помазать Азаила и Ииуя. Хотя Елисей «унаследовал» задание от Илии, Бог вероятно дал ему личное подтверждение. Для нас это означает, хотя мы тесно связаны с прошедшими перед нами поколениями служителей Божиих, но миссионерское повеление передает нам Сам Господь. Каждому из нас Иисус лично указывает на это первоначальное задание. В Царствие Божием нет копий с копии, а толь­ко оригиналы с оригинала Иисуса Христа! Мандат каждому в от­дельности выдается самим Иису­сом, а не посредством традиции.

«Как проповедовать, если не бу­дут посланы?» (Рим. 10,15).

Дух Святой говорит то же самое. Он дает нам указание. Дух Святой - это Дух свидетельства.

Его намерение свидетельствовать о Христе. Миссионерское повеле­ние теснейшим образом связанно с Духом Святым. Если Христос крестит нас Духом Святым, то Он одновременно дает нам директи­ву, нести Евангелие всему миру.

Всё исходит от Учителя - и не в общем, а индивидуально. Только Иисус крестит Духом Святым, и мы угодны Ему, если испол­няем ту работу, для которой Он послал нас. Естественно, крестить массы новообращенных в воде - это утомительная работа. Но Христос оставил за собой задачу крестить нас Ду­хом Святым - каждого в отдельности лично. Мы не идем к людям, чтобы получить силу. Каждый получает свое духовное крещение непосредственно от Господа. Мы призваны не по воле людей, но по воле Божией. Семь из своих Посланий апостол Павел начинает этим утверждением. А с призванием приходит сила, божественное подтверждение. Естественно, я могу возлагать руки на людей и просить Господа, чтобы Он благословил и употребил их. Мы также можем молиться с возложением рук, чтобы люди получили духовное крещение, как это делали апостолы в то время. Но только один Иисус крестит их. Он сказал: «Я вас избрал и поставил» (Иоан.15,16).

Если бы помазание со дня Пятидесятницы должно было передаваться от одного к другому, или же если бы его могли передавать только первые апостолы, то община Иисуса уже давно бы вымерла. Но аллилуйя, мы можем получать свежий елей от Господа! Мудрые девы не отдали своего елея другим (Матф. 25,8.9). Каждый из нас может и должен сам позабо­титься о елее и получить его непосредственно от Иисуса.

 

Нераздельное целое

Миссионерское повеление передается Иисусом каждому из нас совершенно лично и сопровождается личным помазанием Духа Святого. Повеление и снаряжение силой нельзя отделять друг от друга. Иисус повелел Своим ученикам, чтобы они жда­ли в Иерусалиме, пока не получат силу свыше. Лишь потом они должны были стать свидетелями по всему миру. Кто разде­ляет задание от снаряжения, или же имеет силу без цели или цель без силы. Исполнение силой идет рука об руку с зада­нием Господа. Кто пытается это сделать иначе, тот не работа­ет для Господа, а только мучается.

Единство с апостолами

Я очень рад написать следующий отрывок. Вначале я попы­тался объяснить, что Илия возложил на Елисея. То же самое снаряжение впоследствии сошло на Иоанна Крестителя. Мы читаем, что он явился в духе и силе Илии (Лук. 1,17). То, что сделало Илию и Елисея великими пророками, сделало великим про­роком и Иоанна Крестителя. Сам Иисус однажды назвал его «вели­чайшим из рожденных женами».

Но на этом дело ни в коем случае не окончилось. Тот же Дух, который почивал на Илие, сделал апостолов тем, чем они были. Но и этого еще не достаточно. Дух Святой также почивал на мучени­ках, на свидетелях веры и на всех последующих. А сегодня? Может быть Его больше нет здесь? Чуд­ная истина в том, что тот же Дух, который объединял их с Илией, позволяет нам быть едиными со всеми ими. Он все еще здесь, и мы можем причислять себя к Его армии. Дух Илии и Елисея, Дух Иоанна Крестителя, апостолов и первых христиан никогда не

уходил.   Это Дух Святой.     Он всегда жил между людьми от одного поколения к другому. Этот Дух Святой является нашим нас­ледием. Мы родились для того, чтобы иметь общение с Ним.

Мы являемся частью Божьей команды пробуждения, наряду с Вайтфилд и Веслей, Финней и Иван, Виглесворт, Прайс и Джеф­рис. Мы стоим плечом к плечу со всеми помазанниками Божиими.

Мы - да мы ходим в Духе Святом, в Духе и силе Илии. То, что при­надлежало тем великим мужьям Божиим, принадлежит и нам, а то, что принадлежит сегодня нам, имели и они в прежние времена.

Дух Святой - это Дух пророков, Который сегодня изливается на всякую плоть.

Если все эти верующие были Илии, то мы сегодня являемся их Елисеями. То, что делали они, будем делать мы. Иисус ска­зал: «Другие трудились, а вы вошли в труд их» (Иоан. 4,38). Мы отождествляемся с ними. Они донесли до нас огонь Пяти­десятницы прямо из горницы в Иерусалиме, а мы несем его дальше. Что однажды вдохновляло их, теперь вдохновляет нас - то же Евангелие, та же Библия, та же любовь, тот же Иисус с Голгофы и тот же Дух Святой.

Труженики, которые возглавляли великие исторические пробуждения, отошли в вечность. Все ушли, кроме одной глав­ной личности - Иисуса Христа! Он, Который встретил Савла на дороге в Дамаск и призвал Петра у Галлилейского моря следовать за Собой - Он здесь! Он с нами! Он и сегодня ещё крестит Духом Святым.

Но с тем же помазанием часто связанны и те же преследо­вания. Миссионерское повеление, помазание и оппозиция взаимосвязаны. Мудрые мира сего всегда буду; клеветать и высмеивать последователей Иисуса. Как верующего они будут считать тебя неполноценным, если ты не следуешь их неверию и так называемому научному рационализму. Те, Которые вста­ли на сторону этого рационализма и исповедуют его, исходят из «веры», в которой чудесам Божьим нет места, и потом до тех пор кромсают ножницами Библию, пока она станет соот­ветствовать их убеждению. Тот, кто сегодня возвещает перво­начальное Евангелие, тот и сегодня еще будет иметь перво­начальные результаты.

Если мы учавствуем в деле Христа, то мы будем иметь участие и в Его страданиях. Но «если с Ним страдаем, то с Ним и прославимся». Если над нами смеются и издеваются из-за нашей веры в Бога, то через, ту же веру мы. будем править. Говорят, ли люди о тебе тоже самое, что они говорили в то время о служителях Божиих? Тогда радуйся, что тебя отож­дествляют с ними! Кто обращается с тобой так, как обраща­лись с верующими в Новом Завете, тот доказывает, что ты от­носишься к ним. Если ты исполняешь, то же задание, которое исполняли они, и делаешь это с тем же полномочием как они, то ты будешь иметь тех же самых врагов. Если дьявол считает тебя своим врагом, тогда радуйся! Он не может тебе сделать лучшего комплимента. Таким образом он ставит тебя на одну ступень с теми, которых он ненавидел и преследовал в прош­лом: с верными служителями всемогущего Бога.

 

В 1986 году мы могли провести чудную евангелизацию в вос­точной Африке в городе Блантайр/Малави. До 150 000 человек собирались на одно единственное собрание. Блантайр назван в честь шотландского города, в котором родился известный миссионер Давид Ливингстон. Он основал в той местности мис­сионерскую станцию, из которой впоследствии образовался город, насчитывающий сегодня 300 000 жителей и, таким обра­зом, являющийся самым большим городом в Малави.

Я хочу процитировать несколь­ко строк из дневника Давида Ли­вингстон: «Мы как голос вопиюще­го в пустыне. Мы готовим путь для славного будущего. Будущие мис­сионеры будут пожинать награду в форме покаяний после каждой проповеди. Мы их первопроходцы и помощники. Пусть же они никог­да не забывают сторожей ночи, нас, которые работали, когда все еще казалось темным, и наш путь нисколько не озарялся успе­хом по отношению к покаянию. Они без сомнения будут иметь больше света, чем мы. Но и мы можем служить нашему Учи­телю со всей искренностью и возвещать Евангелие, как после это будут делать они.»

Ливингстон умер в 1873 году. Следовательно, мы пришли через 113 лет. Что же стало с его пророчеством? Было ли это его собственной мечтой? Нет! С радостным сердцем я могу по­делиться тем, что мы пережили. Семя, посеянное так много лет тому назад, взошло и спеет к жатве. Мы могли проповедо­вать людям в Малави того же Бога, которого проповедовал Давид Ливингстон, того же Спасителя как Павел и то же Еван­гелие как Петр. Мы были там 16 дней, и десятки тысяч за это время отозвались на весть Ливингстона, которую мы возвеща­ли людям вместо него и вместо Иисуса. По всей стране разда­валась эта весть. Дух Святой обратился к моему сердцу и сказал: «Ты ходишь по слезам прежних поколений».

И вдруг я ясно увидел: через Бога мы все связаны друг с другом в одном движении, которое состоит и из Его прежних сотрудников. Мы все едины с ними. Мы состоим в их группе, в их миссии. Мы сегодня с радостью можем пожинать то, что они тогда сеяли со слезами. Эта жатва не имеет ничего общего с тем, что мы лучше, чем те люди. Просто-напросто теперь время жатвы. Оба, те, которые сеяли, и те, которые пожи­нают, получат свою справедливую награду, так сказал Сам Господин жатвы, Иисус Христос.

«Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь веч­ную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут... Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие труди­лись, а вы вошли в труд их» (Иоан. 4,36-38).

Сейчас действительно последнее время - поверь мне! Человечество за последние годы очень размножилось. Перёд нами открываются огромные возможности, о которых никто не предполагал. А мы, ты и я, имеем преимущество и избраны Бо­гом, чтобы жать. Сознание того, что так много было сделано до нашего появления на свет, должно держать нас в смирении и во времена благословения и явного успеха. Мы не должны подвести тех, которые сеяли. Мы обязаны им взять в руки серп, или еще лучше, завести комбайн. Люди как Илия, Павел, мученик Юстин, Ливингстон и другие - они все полагались на нас, которые должны были прийти после них. Нам определено пользоваться плодами их труда. Итак, нет причины для гор­дости - лишь смирение и благодарность за такую привилегию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.165 (0.011 с.)