Содержание книги

  1. Евангелизация в огне Духа Святого
  2. Профессор доктор Питр Вагнер. Пасадена/калифорния, США. Введение. Как велик ад. . Не проповедуемое евангелие не имеет ценности
  3. Думать и действовать по масштабам Иисуса
  4. Последнее поручение Христа - это поручение евангелизировать
  5. Франкфурт на майне февраль 1991 Г.
  6. Когда поджег не является преступлением
  7. Христианский век - это век огня
  8. Вся жертва должна быть сожжена огнем
  9. Истина должна быть крещена огнем
  10. Помазание для «последнего времени»
  11. Как долго может длиться «последнее время».
  12. Последствия последнего времени
  13. Помазание для последнего времени
  14. Библейское пророчество - это история будущего!
  15. Одни зарабатывают деньги - другие входят в историю
  16. Евангелие является единственно истинной «новой силой»
  17. Страховка от пожара?. Почему человечество страдает?
  18. Значение креста. Погибшая планета. Полнота - только в Боге. . Новое божье поколение елисеев
  19. Миссионерское повеление относится к каждому
  20. Задание может передаваться. Оригиналы с оригинала. Нераздельное целое. Единство с апостолами. Пророчество давида ливингстон
  21. Как привести в действие евангелие силы
  22. Лето господнее благоприятное
  23. Дела Христа являют нам личность Иисуса
  24. Как сегодня «происходит» евангелие
  25. Как получить первоапостольскую силу
  26. Как опустошать ад и заселять небеса
  27. Грандиозный финал и новое начало
  28. Все пустые сосуды должны наполниться
  29. Единственно правильный старт
  30. Сила Божественной любви в Евангелии
  31. Лицо Иисуса отображает его любовь
  32. Любовь восстанавливает поломанные отношения
  33. Разница между помазанником и непомазанником
  34. С глазу на глаз с бывшим помазанником
  35. Голиаф - олицетворение военной машины
  36. Если помазание начинает закипать
  37. Наконец: помазанник профессионал
  38. В страхе пред Господом - надежда твердая»(Прит. 14,26).
  39. Дрожащие или триумфирующие христиане?
  40. Входи в обетованную землю и бери ее во владение
  41. Самое плохое время - это самое лучшее время
  42. Как мне стать бесстрашным христианином.
  43. Князь, господствующий в воздухе
  44. Бесстрашный христианин. Духовный водораздел. Человек, Который жил «завтра»
  45. Бог благословляет свои собственные планы
  46. Правильная и ложная предосторожность
  47. Палатка и божье намерение с ней
  48. Ослицы. Денежная ловушка. Божий собственный вексель. Давать по-царски. Двенадцать полных коробов. Ни одной нитки. Мировая история на канате. Жажда воды. Вифлеемский колодец. Держать канат. Логика. Уборщица как герой. . Канат ко спасению. Безупречность: ми
  49. Небесный прообраз совершенного служения
  50. Чистота и честность взаимосвязаны


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Помазание для «последнего времени»



Мраморные фигуры в музее

Миру должна быть представлена пламенная весть и ничто, другое. Для этого не нужны фейерверки. Пламенные пропо­ведники также не должны горячиться. Но все-таки все, что имеет дело с общиной или церковью, должно отражать теплый свет Божий, до самой макушки церковного купола. Мы читаем, что Бог творит служителями Своими пламенеющий огонь (Евр. 1,7). Все дети Божии должны быть горящими факелами. Не только евангелисты, но также пастора, старшие в общине, ру­ководители, сотрудники, учителя и администраторы. Они все должны сиять посредством Духа Святого, как факелы на хо­лодной и темной улице. На деловых собраниях также должен присутствовать огонь Духа Святого, как и на богослужениях, может быть даже еще больше.

Рыба имеет ту же температуру тела, как и вода, в которой она плавает. Слишком много христиан подобны рыбам - они имеют не больше сердечной теплоты, чем холодный неверу­ющий мир вокруг них. Мы люди - существа теплокровные. Так нас сотворил Бог. Итак, мы должны по Его воле изменять тем­пературу вокруг себя и передавать радостную весть с Божест­венным огнем.

Бог посылает нас не потому, что у нас трезвая голова и хоро­шие манеры. Спокойствие духа и невозмутимость для Него также не являются основанием для из­брания. Он посылает нас с горя­щими углями от алтаря, как свиде­телей Его воскресения. Мы долж­ны передавать дальше, что мы встретились с Богом Пятидесятни­цы. Некоторые проповеди, кото­рые я слышал, были более подоб­ны лекциям по бальзамированию покойников. Замечал ли кто-либо при этом, что дело касалось живо­го Христа? Едва ли. Ни Иисус, ни Петр или Павел не оставляли пос­ле себя общины, неподвижные как мраморные статуи в музее.

Логика может быть зажжена небесным огнем и все-таки оставаться логикой, как мы видим это, к примеру, у Исаии или Павла. Логика не имеет ничего общего с ледниковым периодом. Огонь означает энтузиазм, но не невежество. Учи сколько сможешь, но не допускай, чтобы при этом погас огонь! Помни, распространение духовной атмос­феры стоит перед благоразумием: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разу­мением твоим» (Матф. 22,37). Господь желает, чтобы мы име­ли горячее сердце и излучали радость, сострадание и любовь.

Выражение «человеческое достоинство» приобретает со­вершенно новое значение, если люди погружаются в славо­словие Богу. Был ли ты уже когда-либо свидетелем, как 150 000 человек на одном богослужении от радости плакали и ликовали, как они прыгали от радости и от восхищения подни­мали руки? Что иное можно было ожидать, если вдруг на плат­форму выходит мать и свидетельствует, что ее ребенок толь­ко что исцелился от врожденной слепоты или глухоты, или же исцелились его искривленные суставы? Как часто я был сви­детелем таких божественных чудес. Это нечто неописуемо чудесное, вершина всего, что может пережить человек!

Это не составляет для нас особой чести, если мы остаемся совершенно хладнокровными и невозмутимыми, когда хромые ходят и слепые видят. Такая сдержанность ни в коем случае, не разумна, а просто-напросто глупа. Радостный танец в такие мгновения уместнее. Радость в присутствии Господа!

Я вижу пред собою всех этих дорогих людей, черных и бе­лых, мужчин и женщин, многие из которых незадолго до этого были еще такими печальными. Теперь они стоят с руками сжа­тыми от полноты чувств или поднятыми в славословии Богу, глаза блестят от слез радости, лица подняты к небу, губы дви­жутся от восхищения и благодарности. «Как они прекрасны!» - непроизвольно думаю я. В такие мгновения я часто желал себе быть художником, чтобы всю эту сцену запечатлеть в картине. Если так называемое «достоинство» важнее, чем радость в Господе, то это катастрофа.

Если Бог не касается наших чувств, то это сделает дьявол. Как грешник может быть обличен в своем грехе и покаяться, ничего при этом не чувствуя? Как он может почувствовать радость о прощении своей вины, не будучи тронутым в своей душе? Я верю, что задача евангелиста зажечь огонь в духе человека.

Если люди получают спасение, то это больше, чем просто записать их имена в список. Христианство — это не клуб, в кото­рый можно вступить по желанию. Спасение, это полная духов­ная операция. Какое прощение мы возвещаем? Какое проще­ние давал Иисус в то время? Истинное дело Его благодати! Это прощение позволяло хромому взять свою постель и пойти. Оно расплавило жесткое сердце уличной женщины, так что она своими слезами омывала ноги Господа. Это был тот вид прощения, который побуждал людей «много любить». Они хо­тели сделать что-то совершенно особенное, так как Левий, ко­торый устроил обед, Мария, вылившая сосуд с драгоценным елеем, или Закхей, который вдруг раздаривал массу денег.

Ученики были вне себя от радости, когда смогли изгонять бесов, но для Иисуса это не было решающим. «... тому не ра­дуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что име­на ваши написаны на небесах. В тот час возрадовался духом Иисус» (Лук. 10,20-21).

Петр слышал Его, говорящим эти слова, и извлек для себя урок из этого. Впоследствии он писал в своем послании веру­ющим в рассеянии: «Которого не видевши любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизре­ченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасе­ния душ» (1 Пет. 1,8-9).

«Радоваться» в пол голоса? Поклоняться Господу шепо­том? Праздновать Господа молча? Слово «радоваться» ни в коем случае не имеет этого в виду. Оно означает «ликовать, веселиться, выходить из себя». Попробуй-ка сделать это без всяких чувств, без Божественного огня!

Огонь Духа Святого реален. Он должен пульсировать в общине Иисуса, как кровь в венах. Если народ Божий, вся община совместно горит для Господа, тогда погибающие люди нашего поколения будут спасены.

 

 

Глава 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.189 (0.006 с.)