Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помазание для «последнего времени»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мраморные фигуры в музее Миру должна быть представлена пламенная весть и ничто, другое. Для этого не нужны фейерверки. Пламенные проповедники также не должны горячиться. Но все-таки все, что имеет дело с общиной или церковью, должно отражать теплый свет Божий, до самой макушки церковного купола. Мы читаем, что Бог творит служителями Своими пламенеющий огонь (Евр. 1,7). Все дети Божии должны быть горящими факелами. Не только евангелисты, но также пастора, старшие в общине, руководители, сотрудники, учителя и администраторы. Они все должны сиять посредством Духа Святого, как факелы на холодной и темной улице. На деловых собраниях также должен присутствовать огонь Духа Святого, как и на богослужениях, может быть даже еще больше. Рыба имеет ту же температуру тела, как и вода, в которой она плавает. Слишком много христиан подобны рыбам - они имеют не больше сердечной теплоты, чем холодный неверующий мир вокруг них. Мы люди - существа теплокровные. Так нас сотворил Бог. Итак, мы должны по Его воле изменять температуру вокруг себя и передавать радостную весть с Божественным огнем. Бог посылает нас не потому, что у нас трезвая голова и хорошие манеры. Спокойствие духа и невозмутимость для Него также не являются основанием для избрания. Он посылает нас с горящими углями от алтаря, как свидетелей Его воскресения. Мы должны передавать дальше, что мы встретились с Богом Пятидесятницы. Некоторые проповеди, которые я слышал, были более подобны лекциям по бальзамированию покойников. Замечал ли кто-либо при этом, что дело касалось живого Христа? Едва ли. Ни Иисус, ни Петр или Павел не оставляли после себя общины, неподвижные как мраморные статуи в музее. Логика может быть зажжена небесным огнем и все-таки оставаться логикой, как мы видим это, к примеру, у Исаии или Павла. Логика не имеет ничего общего с ледниковым периодом. Огонь означает энтузиазм, но не невежество. Учи сколько сможешь, но не допускай, чтобы при этом погас огонь! Помни, распространение духовной атмосферы стоит перед благоразумием: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим» (Матф. 22,37). Господь желает, чтобы мы имели горячее сердце и излучали радость, сострадание и любовь. Выражение «человеческое достоинство» приобретает совершенно новое значение, если люди погружаются в славословие Богу. Был ли ты уже когда-либо свидетелем, как 150 000 человек на одном богослужении от радости плакали и ликовали, как они прыгали от радости и от восхищения поднимали руки? Что иное можно было ожидать, если вдруг на платформу выходит мать и свидетельствует, что ее ребенок только что исцелился от врожденной слепоты или глухоты, или же исцелились его искривленные суставы? Как часто я был свидетелем таких божественных чудес. Это нечто неописуемо чудесное, вершина всего, что может пережить человек! Это не составляет для нас особой чести, если мы остаемся совершенно хладнокровными и невозмутимыми, когда хромые ходят и слепые видят. Такая сдержанность ни в коем случае, не разумна, а просто-напросто глупа. Радостный танец в такие мгновения уместнее. Радость в присутствии Господа! Я вижу пред собою всех этих дорогих людей, черных и белых, мужчин и женщин, многие из которых незадолго до этого были еще такими печальными. Теперь они стоят с руками сжатыми от полноты чувств или поднятыми в славословии Богу, глаза блестят от слез радости, лица подняты к небу, губы движутся от восхищения и благодарности. «Как они прекрасны!» - непроизвольно думаю я. В такие мгновения я часто желал себе быть художником, чтобы всю эту сцену запечатлеть в картине. Если так называемое «достоинство» важнее, чем радость в Господе, то это катастрофа. Если Бог не касается наших чувств, то это сделает дьявол. Как грешник может быть обличен в своем грехе и покаяться, ничего при этом не чувствуя? Как он может почувствовать радость о прощении своей вины, не будучи тронутым в своей душе? Я верю, что задача евангелиста зажечь огонь в духе человека. Если люди получают спасение, то это больше, чем просто записать их имена в список. Христианство — это не клуб, в который можно вступить по желанию. Спасение, это полная духовная операция. Какое прощение мы возвещаем? Какое прощение давал Иисус в то время? Истинное дело Его благодати! Это прощение позволяло хромому взять свою постель и пойти. Оно расплавило жесткое сердце уличной женщины, так что она своими слезами омывала ноги Господа. Это был тот вид прощения, который побуждал людей «много любить». Они хотели сделать что-то совершенно особенное, так как Левий, который устроил обед, Мария, вылившая сосуд с драгоценным елеем, или Закхей, который вдруг раздаривал массу денег. Ученики были вне себя от радости, когда смогли изгонять бесов, но для Иисуса это не было решающим. «... тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. В тот час возрадовался духом Иисус» (Лук. 10,20-21). Петр слышал Его, говорящим эти слова, и извлек для себя урок из этого. Впоследствии он писал в своем послании верующим в рассеянии: «Которого не видевши любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ» (1 Пет. 1,8-9). «Радоваться» в пол голоса? Поклоняться Господу шепотом? Праздновать Господа молча? Слово «радоваться» ни в коем случае не имеет этого в виду. Оно означает «ликовать, веселиться, выходить из себя». Попробуй-ка сделать это без всяких чувств, без Божественного огня! Огонь Духа Святого реален. Он должен пульсировать в общине Иисуса, как кровь в венах. Если народ Божий, вся община совместно горит для Господа, тогда погибающие люди нашего поколения будут спасены.
Глава 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.214.105 (0.007 с.) |