Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дела Христа являют нам личность Иисуса

Поиск

Сейчас юбилейный год

Сейчас «лето Господнее благоприятное». Все достижения нау­ки и техники не сделали освобождение излишним. В каждой нации предостаточно рабов - рабов всевозможных плохих привычек, рабов страха, сомнения, депрессии. Дьявол никого не отпускает добровольно. Везде по всему миру люди обреме­нены грехом и недостатками, морально испорчены и духовно связаны цепями. Не смешно ли это? Неужели они не знают: Начался юбилейный год!

Это ты должен проповедовать! Люди попросту забыли это. Они забыли, что пришел Христос. Мы не живем во времена до нашей эры, т. е. до рождения Христа. Мы не ожидаем, что Он придет и победит врага. Битва решена! Мы свободны! Иисус открыл нам дверь в Свое царство свободы и вострубил трубою освобождение, когда Он воззвал на кресте: «совершилосы»

Есть люди, которые называют наши дни «после-христианской» эрой, как будто дело Христа относилось только к опре­деленному периоду времени, который уже прошел. Но это абсолютно неправильно. Иисус раз и навсегда открыл двери темницы, не только на определенный отрезок времени в прош­лом. Дело Христа нельзя аннулировать или исчерпать. Это единственная величайшая сила спасения, которая действует сегодня на земле. Никогда больше двери темницы не могут закрыться или замкнуться за людьми. Если Христос открывает дверь, то никакой человек не может замкнуть ее. «Кого Сын освободит, тот истинно свободен». Как же может быть, что миллиарды томятся в концентрационных лагерях дьявола? Се­годня день божественной амнистии. Освободитель взял врата штурмом. Пришла свобода!

Самым известным «специалистом-освободителем» всех времен был человек по имени Худини. Полицейские обычно сажали его в камеру, но едва они обернутся, как он уже выходит вслед за ними. В течение несколь­ких секунд он каждый раз умудрялся освободиться, кроме одного раза. Прошло уже полчаса, а Худини все еще в гневе ломал себе голову над замочной скважи­ной. Наконец пришел полицейский и просто толкнул дверь локтем.

Она совсем не была заперта! Ху­дини поддался обману и все это время пытался отомкнуть давно открытую дверь.

Христос проник в замок под названием «великан сомнения».

Он имеет ключи ада и смерти и отомкнул его врата. Почему же все еще имеются миллионы, кото­рые тяжело дыша и обливаясь потом пробуют всевозможные уловки и трюки, чтобы выб­раться из своих пороков и страстей? Они делают попытку с но­выми культами или старыми языческими религиями, пробуют новые теории, ходят к психиатру и многое другое. К чему все это? Ведь здесь Иисус, который освобождает людей. Он дела­ет это беспрерывно - все вновь и вновь.

ЭТО ЕВАНГЕЛИЕ! Я не проповедую об этом, а также не приглашаю на общественные дискуссии о его содержании. Благая весть не тема для дискуссии. Она является провозгла­шением свободы. Диалог? Евангелие не подлежит видоизме­нению. Оно является обязательным. Это царское божествен­ное предписание! Некоторые «освободительные системы» - сами в себе образуют рабство. Они полны пожизненных обя­занностей и требований. Только Иисус воистину освобождает.

Я вспоминаю одного человека, который сказал мне, что он тоже является «духовным попечителем». При этом он не ве­рил в то, что Иисус есть Сын Божий, а также не признавал Библию как слово Божье. Я мог лишь подумать, как этот «ду­ховный попечитель» справляется с задачей помочь другим людям. Я хотел знать: «Приходят ли к вам люди, чтобы опять уйти с разбитым сердцем?» «Нет, нет, - заверил он меня - я успокаиваю их.» Я посмотрел ему прямо в глаза и сказал:  

«Дорогой друг, человеку, который находится на тонущем корабле, нужно больше чем пару успокоительных таблеток. Ему нужно СПАСЕНИЕ, СПАСЕНИЕ и еще раз СПАСЕНИЕ! Если Иисус приходит к такому человеку, то Он не подает ему таблетку валидола, говоря: „Умирай с миром!" Иисус протяги­вает ему Свою пронзенную руку, вытаскивает из бурлящего потока и говорит: „Я ЖИВ, И ТЫ ДОЛЖЕН ЖИТЬ!“»

Это то Евангелие Иисуса Христа, которое мы должны про­поведовать. Иисус Христос является Спасителем всего мира.

Как помазание ломает ярмо

Иисус говорит: «Дух Господен на Мне, потому что Он помазал Меня». Он является «Помазанни­ком» новой эпохи. Точно также это понимал первый проповедник Евангелия - апостол Петр. Он го­ворил своим слушателям (между прочим первым европейцам, кото­рые слышали благую весть), что «Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он хо­дил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним» (Деян. 10,38).

«Помазанник» означает то же самое, что «Христос». Если мы говорим «Иисус Христос», то мы говорим «Иисус Помазанник».

Был ли Иисус Помазанником только до тех пор, пока Он был на земле? Если да, то мы сегодня не имеем больше права называть Его Христом. Если же Он неизменно тот же самый, то Он и сегодня еще «Помазанник». Именно это и ска­зано о Нем в Евреям 13,8: «Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же». Не только «Иисус», но «Иисус Христос», Помазанник!

В Иоанна 1,33 мы читаем то же самое: «На Кого увидишь Духа, сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым». Дух Святой остается на Нем, и поэтому Он все еще крестит Духом Святым.

Для Петра это был очень важный пункт, который он осве­тил и в своей первой проповеди в Деяниях Апостолов 2,36 «... что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.»

Петр сказал это после смерти и вознесения Христа на небо. С тех пор Новый Завет зачастую называет Иисуса только «Христом». В первых десяти стихах 1-ой главы Первого Посла­ния Коринфянам в десяти случаях убедительно говориться о «Господе Иисусе Христе». В главе 2,2 говорится: «Ибо я рассу­дил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого». Так как Он все еще является нашим распя­тым Господом, то Он все еще и наш Помазанник.

Если Иисус больше не освобождает, не исцеляет, не спаса­ет, не изгоняет бесов и не крестит Духом Святым, то мы имели бы Иисуса, Который не является больше «Христом». Именно это означает титул и имя «Иисус Христос». Он «вчера, сегодня и во веки тот же», а если Он все-таки изменился, то Он во всяком случае забыл известить нас об этом! Но у нас нет пово­да предполагать это, потому что слово Божье является крис­тально ясным.

Помимо точного значения Его титула, также чрезвычайно важно учитывать, кем Иисус был и является. Этой темой мы основательней займемся в следующей главе.

 

 

Глава 7

Столпы Евангелия

Когда люди идут в церковь, то они обычно желают пережить Христа. Они не ищут политику, а также сентиментальность. Муж из Галлилеи не интересует их как далекий исторический идеал. Они не ищут призрак и миф. Те, которые читали Библию,

просто желают встретить Иисуса Библии во всей Его чудной силе Божьей. Не правы ли они? Пропо­ведуй этого Иисуса, тогда Дух Святой не сможет поступать ина­че, как являть Господа. Он будет появляться среди собрания, так как Он обещал это.

На наших больших евангелизациях в Африке и в других местах мы видим Иисуса Помазанника, как Он действует. Он делает все то, к чему Он был помазан. Мы свидетели, как сегодня шум небесного ветра проходит по всему миру. Огромные массы людей привлекает этот живой Христос. На этих собраниях тысячи получают спасение, исце­ление и крещение Духом Святым.

 

Когда я вижу чудеса - чудеса омытых в крови Христа грешни­ков, чудеса исцеления, чудеса преображенных сердец - то я знаю, кто стоит у дела. Это Иисус Помазанник. Эти чудеса носят отпечаток Его пальцев, Его печать подлинности. Это Христос, Которого мы должны проповедовать. Он вчера, сегодня и во веки тот же. Каждый раз, когда мы произносим Его имя «Иисус Христос», то этим мы объявляем, что Он был помазан для того, чтобы приносить людям освобождение. Если происходят чудеса, то мы знаем, что Он истинный Христос. Чудеса являются его «удостоверением».

Откуда узнал Иоанн в то пас­мурное утро, когда было еще полутемно, что это был Иисус?

Иисус стоял на берегу, в то время как Иоанн сидел в лодке на расстоянии ста метров от берега. Несмотря на это, он узнал Господа (Иоан. 21,7). Как? Он узнал Иисуса в том, что Он делал.

Иисус повелел ученикам еще раз забросить сеть, точно также, как Он сделал это при Своей первой встрече с ними. И на этот раз они тоже поймали огромное количество рыб, как и тогда, более трех лет тому назад. «Это должен быть Тот же Иисус, - сделал свое заключение Иоанн и вскричал полный радости - это Господь!» Дела Иисуса являют личность Иису­са. Но как же людям знать, что это тот же самый Иисус, если Он не делает тех же самых дел? Как же им узнать Его, если Его даже не проповедуют как того Иисуса, Который делал чудеса и изменял жизнь людей? Как можно насмелиться назы­вать Его «Христом» и одновременно утверждать, что Он сегодня больше не делает чудес? Ведь помазание, которое на Нем, является гарантией Его чудодействия.

Это Иисус Христос, помазанный Иисус. Этого Иисуса мы должны возвещать. Пусть эти чрезвычайно важные слова воз­действуют на тебя: ИИСУС ХРИСТОС МОЖЕТ БЫТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЛИШЬ ТЕМ, ЧЕМ ТЫ ПОЗВОЛЯЕШЬ ЕМУ БЫТЬ В ТВОЕЙ ПРОПОВЕДИ.

Дух Святой может благословить лишь то, что ты говоришь об Иисусе, а не то, что ты не говоришь. Если «этот Иисус», Которого «проповедовал Павел», будет проповедоваться се­годня, то Дух Божий будет подтверждать проповедь. Если же ты ограничиваешь Иисуса через твою проповедь, то Он не мо­жет свободно проявляться. Он спасает лишь тогда, когда ты проповедуешь Его как Спасителя. Он исцеляет лишь, если ты проповедуешь Его как Исцелителя. Как много людей ста­новятся виновными, потому что они лишают нашего Господа Его силы. Однажды Христос был раздет для распятия. Сегодня же вновь раздевают Его через неверие. Во многих церквах Он давно уже не Тот, Который имеет власть исцелять и спасать. Говоря вместе с Павлом, Христу «тесно» в наших сердцах (2 Кор. 6,12), т. е. Он не может свободно действовать в нашей среде.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.212 (0.012 с.)