Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одни зарабатывают деньги - другие входят в историюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Бессмертные дела смертных Человеку, имеющему миссию, нужна цель. Исаии и Иеремии нужна была каждому своя собственная. Без этой цели они бы не выдержали. Получить призвание от Бога не тяжело, потому что призвание — это подарок. Но выполнить это призвание нечто совершенно иное. Без этой уверенности, что мы действительно призваны Богом, вероятно мы все бы уже давно сдались. Я был очень занятым миссионером в Лесото/Африка, но мечта об омытой кровью Африке не оставляла меня. Эта цель укреплялась и становилась для меня все живее. Очень сильное желание, поглощающее все остальное, побуждало меня к первым конкретным шагам. Но я еще медлил. Члены немецкого миссионерского комитета, хорошие и духовные люди, не одобряли мое намерение. Карл Барт однажды написал истинные слова, что вера не идентична с благочестием. Они считали, что более плодотворным мероприятием для спасения Африки является традиционная миссионерская работа, а не евангелизация в большом стиле. Почему я думал, что следует действовать иначе? Если это был Божий путь, почему же тогда никто не действовал соответственно? Другие миссионеры были довольны обычной миссионерской работой. Неужели они были не правы, а я прав? Я чувствовал себя изолированным. И вот однажды я встретился с группой евангелистов. Почти каждый из них мог рассказать подобную мне историю. Они все пережили это, что с официальной стороны их не поддерживали. В них горел огонь Духа Святого, они чувствовали неимоверный вызов погибающего мира вокруг них. Но все-таки они встречались только с критикой. Во время этих мук рождения, когда меня мучили эти мысли, я часами проводил время в молитве, чтобы сохранить мое внутреннее равновесие и мой мир. Сколько времени потребуется, если без деятельной евангелизации приводить в исполнение мечту об омытой кровью Африке? Нам остается время только одного поколения, чтобы возвестить Евангелие одному поколению. Каждому поколению нужна регенирация. Каждое поколение нуждается в духовном обновлении. Внутреннее давление достигло критического пункта. Однажды я замкнулся для молитвы в номере гостиницы в Лесотто. Я решился не отступать, пока не получу ясного слова от Бога. Я открыто выложил пред Господом, как я воспринимал эту ситуацию, что мне надоело постоянное напряжение, с одной стороны имея постоянное влечение к евангелизированию, а с другой стороны удерживаемый людьми. Было ли это в действительности Божьей волей для меня, это постоянное влечение проводить большие евангелизационные мероприятия? В тот день Бог дал мне ясность. Он ответил мне также ясно, как я говорил с Ним. Он сказал: «Если ты оставишь эту цель, которую Я дал тебе, то Мне придется поискать другого человека, который возьмется за нее и сделает то. что Я ожидаю.» Я тут же покаялся в моей нерешительности. Я закрепил свое дело с Богом. Его благоволение полностью окружило меня, и на меня буквально излился поток Божественных ободрений. С того дня я больше никогда не оглядывался. Более того, я научился обращаться с моими критиками и их критикой, предоставляя Богу защищать меня. Пусть узнают по плодам, что Господь руководит мною. Это мой девиз. Я хочу концентрироваться на том, что Он желает от меня - и этого достаточно. «Чудно устроен» Евангелизация - это мое призвание. Существуют и другие призвания, охватывающие людей. Апостол, пастор, учитель, пророк, старший, музыкант, организатор, молитвенник, помощник в тысячах различных сфер. Если Бог кладёт на нас Свою руку, то происходят две вещи. Вначале Он ставит нас на служение, а потом открывает нам дверь к служению. Каждый верующий формируется лично, «дивно устраивается и созидается в тайне», как написано в Псалме 138,14-15. Некоторые из них являются чем угодно, только не «хорошим средним человеком». Потому зачастую их едва ли принимают с большим восторгом. Новая цель может быть беспокойной не только для имеющего ее, но и для тех, которые ее не имеют. Это особенно бывает в тех случаях, когда человек внезапно попадает в центр внимания. Как быстро тут возникают досада, критика и даже зависть. Порой даже лучшие друзья и коллеги не могут поверить, что Бог призвал его. Бог не дает отчета в Своих решениях, как объясняет нам Павел на основании истории Иакова. Если Бог призывает, то лучшим доказательством, что Он призвал нас, является то, что люди неправильно оценивают и критикуют нас. Человек, которыйзнает, что его призвал Бог, успокоится в Боге и предоставит в руки Божьи всех несогласных с ним. «Смиритесь под крепкую руку Божию, и вознесет вас в Свое время.» Нужно быть внимательным, чтобы правильно обращаться с критикой. Иногда ты можешь глазами других увидеть свой собственный затылок. Немаловажно, что говорят о нас люди, будь то враги или друзья. Я благодарю Бога за тех людей, с которыми Господь меня свел, и за их духовное восприятие и понимание. Евангелист не может быть сам себе законом. Он является членом в теле Христа. Зеркало для всех Удивительно, как сильно нас может встряхнуть слово Божье. Это я пережил при чтении Судей 5,16-20. Позволь мне вначале напомнить, что Израиль во время судей имел постоянный подъем и упадок. Часто народ был подавляем оккупантами. Потом Бог опять пробуждал благословенных руководителей, которым удавалось объединить народ и помочь ему защищаться против врагов. Одной из этих судей была женщина, пророчица Девора. Во время ее служения ханаанский царь Иавин послал в Израиль своих солдат, которые под предводительством военачальника Сисары проходили по стране, грабя и убивая. Дух Божий побудил Девору призвать народ к сопротивлению. Но она не была «Жанной с Орлеана», которая одела снаряжение и как мужчина пошла в бой. Девора же употребила всю свою силу убеждения, чтобы вдохновить мужчин Израиля, собраться по своим коленам под руководством Барака и совместно пойти против врага. Каждое колено получило свой специальный призыв, чтобы присоединиться к совместному действию и сделать то, к чему он один был не в состоянии, а именно победить Сисару. Некоторые последовали призыву, другие нет. Очень поучительно, как реагировали отдельные колена. Эта древняя история в пятой главе Книги Судей является как бы зеркалом, в котором община Иисуса может узнать себя. Коммерция на судне После одержания победы Девора проверяла Израиль. При этом она обратилась к Дану с неприятным вопросом: «Дану чего бояться с кораблями?» (Суд. 5,17). Потомки Дана были купцами и вели для Израиля морскую торговлю. Они привозили товары из отдаленнейших стран мира. В пристани корабли переоборудовались в портовые лавки, где можно было закупать непосредственно у импортера. Я могу представить себе ситуацию таким образом: Дан сам обслуживает главную кассу. Это был прекрасный день. Доход был довольно хорошим. Он осматривает все с большим довольством. И вдруг его отвлекает внезапная помеха у дамбы. Прибыл гонец, изнуренный от напряженного бега, и передает Дану важное письмо. Оно гласит: Дорогой Дан, ханаанский царь Иавин послал Сисару и опустошает Израиль. Мы сражаемся всеми имеющимися у нас средствами, но нам еще нужна помощь. Все колена должны объединиться, чтобы прогнать врага. Приходи и помоги, - теперь! Твои собратья из Израиля истекают кровью и умирают. Пожалуйста, последуй этому призыву! Приходи срочно! Девора, судья Израиля Коммерсант Дан был глубоко тронут. Он вскочил и взглянул вглубь внутрь страны, где, по его мнению, велись боевые действия. Возможно он уже слышал звон оружия и смертные крики своих умирающих братьев. Но вдруг его охватили другие мысли. Вдруг его стало мучить ужасное беспокойство. Мог ли он просто так оставить свои деньги, не посчитав их? Что случится с его кораблями и торговлей, если он отправится на сражение? Не рискует ли он своим цветущим предприятием? И тут было еще одно соображение. Ханаанитяне были его клиентами. Ведь он же не хотел их рассердить. Не лучше ли оставаться нейтральным? Что, если он потеряет свои корабли через вмешательство в боевые действия? После этих размышлений он принял свое решение. Он быстро сунул стопку денег в карман гонца и сказал: «Естественно я хочу помочь. К сожалению, я не могу пойти сам, но пусть это будет моим взносом. Передай Деворе, что я в духе един с нею». Прекрасный мужчина, который предоставляет сражение женщинам! Так Дан продолжал считать свои деньги в то время, как его братья вокруг Деворы и Варака собирались на борьбу. Пусть другие оставляют свою жизнь за Израиль. Дану нужно вести свою торговлю. Это был Дан в своем корабле, со своей типичной манерой - в корабле собственных интересов, себялюбия, алчности и корыстолюбия. Кого Дан представляет сегодня? Об этом должен каждый спросить себя сам. Дан является образом христианина, который хотя принадлежит семье Божьей, который знает, что ожидает от него Бог, который слышит зов Божий, но не отвечает на него. Он остается в своем предприятии на корабле, хотя Бог желает, чтобы он в первую очередь искал Царствия Божия. Звон монет в кассе, одобрение безбожного мира, или мнение семьи и друзей делают его глухим к зову живого Бога. В общине Дан поет песни о «кристальном море» и «золотой пристани», но достигнет ли ее вообще его корабль? Вероятно, нет! А если кто не верит, что такое возможно, тот пусть лишь посмотрит вокруг! Посмотри на жизненные руины людей, которые неправильно расценили степень важности различных вещей. Одним из печальнейших образов являются те, которые высматривали великие шансы, но никогда не обращали свой взор на Бога. Они проиграли. В конце они потерпели ужасную неудачу. Успех превратился в пепел, популярность стала горькой. Они решились встать на сторону кораблей Дана и связанной с ними торговли. Они позволили другим следовать за Господом на поле жатвы или поле битвы, чтобы в конце концов понять, сколько радости и счастья они утеряли. Так они с болью осознают свою собственную трагедию. «Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены» (Иер. 8,20).
Гонец с Девориным письмом, прибежав к Завулону и Неффалиму, надеялся на лучший ответ. Оба работали под жарким солнцем на полях и в деревнях. Они ожидали конца рабочего дня и предвкушали беззаботное время с женами и детьми. Они окружили гонца, чтобы услышать его сообщение и тут же обдумали призыв Деворы. Что им было делать? Собственно говоря, была лишь одна возможность: идти! «Слава Господу, - сказали они, - Господь помазал кого-то, который пойдет впереди и будет нашим вождем. Давайте положим конец постоянным докучениям Иавина и его бандитов. Слава Богу за Девору! Мы полностью стоим за ней. Скажи ей, что мы уже в пути, рассчитывайте на нас.» Они сменили плуги на копья, с любовью обняли детей, поцеловали плачущих жен и тут же направились в путь на сражение. «Завулон - народ, обрекший душу свою на смерть, и Неффалим - на высотах поля» (Суд. 5,18). Вкоре они одержали победу в сражении. Но Дану это не принесло славы. Женщина Девора пошла впереди Израиля, а другая женщина по имени Иаиль, жена Хевера, нанесла решительный удар, так окончилась разорительная деятельность ханаанской армии. Обходя страну, Девора пришла и к причалу, чтобы посетить Дана. Она хотела задать ему лишь один сверлящий вопрос: «Дану чего бояться с кораблями?» Дан сидел молча, его пальцы нервно играли с монетой. Он не был в состоянии посмотреть в глаза этой помазанной Духом Святым женщине Божьей. Ее вопрос должен был преследовать его до конца его жизни. Этот же вопрос вновь послышится у трона Божьего, когда мы вместе с Даном будем давать отчет о нашей жизни. Сможет ли Дан посмотреть в глаза Господу? Или же он будет постыжен, не будет знать ответа и в замешательстве опустит голову? Завулон и Неффалим не умели торговать как Дан. Дан был искуссным в этом. Дан зарабатывал деньги. Но Завулон и Неффалим вошли в историю в тот день, когда они сражались, победили и спасли Израиля в одной единственной битве, о которой будут говорить и 3 000 лет после этого. Они рисковали всем, даже собственной жизнью, когда сражались на высотах поля. Дан ничего не вложил. Он ничем не рисковал. Умирая, Дан был, наверное, самым богатым, но одновременно и самым жалким человеком в стране. Возможно он сложил свое золото стопкой до самого потолка в своей спальной комнате, чтобы всегда иметь его на виду и постоянно с алчностью смотреть на него. Так долго он жил только ради золота. Когда его душа расставалась с телом, он потянулся за своим золотом, пытаясь взять его с собой. Но ангел смерти забрал его и насмешливо сказал: «Ты собрал себе имение, а тратить его будет кто-нибудь другой». На зов Божий и сегодня еще отвечают люди как Завулон и Неффалим, а не такие, как Дан. В каждой общине можно найти оба рода людей. Люди как Дан это такие, для которых их предприятие важнее, чем дело Божье; их огород важнее, чем поле жатвы, их дом важнее, чем небо для погибающих; инвестиция денег важнее, чем спасение душ. «Я женился и поэтому не могу прийти.» Завулон же напротив оставил свою семью и спас страну. Спроси пастора, и он тебе точно скажет, кто в его общине подобен Дану или Завулону и Неффалиму. «Это все одни и те же люди, которые сразу же реагируют и готовы жертвовать и помогать в работе.» Некоторые следуют зову Божьему любой ценой. Для других же 20 рублей на дело Божье являются «слишком большим риском». Завулон и Неффалим готовы были на высотах поля битвы оставить свою жизнь за Бога и Его Царство. Иисус сказал: «Кто потеряет жизнь свою ради Меня, тот найдет ее», - и «будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни». На таком виде смерти лежит отпечаток благородства, как и вообще над готовностью человека все отдать. Это видно уже теперь на земле. Но еще важнее будет почесть, которую однажды воздаст человеку Сам Господь, если Христос собственноручно оденет ему на голову сияющий венец жизни. Что касается таких людей как Дан, то Иисус сказал: «Кто хочет сберечь свою жизнь, тот потеряет ее».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.65 (0.012 с.) |