Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разница между помазанником и непомазанником

Поиск

Доменная печь любви

«Бог наш есть огонь поядающий» (Евр. 12,29). Он полностью является любовью, доменной печью, которая пламенеет для Своего творения. Если мы передаем Евангелие людям, то это должно происходить из любви. Мы не должны молиться с больными, потому что хотим видеть сенсацию. Иисус не при­шел к нам людям, чтобы представить Себя Самого, но чтобы «взыскать и спасти погибшее» (Лук. 19,10).

Он как Творец сделал деревья, но люди лишили их красо­ты, чтобы смастерить безобразный крест и сделать Христа мишенью своих насмешек. Он сотворил людей, а следователь­но и Своего предателя Иуду Искариота. Дерево, которое нес наш Господь, железо, которое пронзило Его, человек по имени Иуда, который предал Его - все это Он сотворил Сам, и при этом точно знал, для чего они однажды будут применены. Нес­мотря на это, Он сделал деревья и железную руду для пользы людей, даже если Он Сам должен был страдать от этого.

 

Любовь без причины

Наш движущий мотив должен быть таким же самым, как у на­шего Г оспода Иисуса Христа. Любовь Божия, излитая в сердца наши Духом Святым, позволяет это.. Он любит нас, чтобы мы могли любить других. Возможно мы иногда движимы несовер­шенными мотивами. Но в конце наше дело будет испытано ог­нем, и все, что служило лишь нашему собственному представ­лению, будет как дерево, сено и солома, а не как золото, сере­бро и драгоценные камни, которые являются прообразами любви (1 Кор. 3,12-15).

Любви не нужно основание. Она является целью и исполне­нием в себе самой, Во Второзако­нии 7,7-8 Бог говорит народу Израильскому: «Не потому, что вы были многочисленнее всех наро­дов, принял вас Господь и избрал вас; ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь».

Бог любил их на основании Своей любви к ним, что по сути не является явной причиной. Причи­ной любви является любовь и Бог Сам, Любовь - это не Бог. Но Бог есть любовь.

Иисус постоянно удивляет меня. Он Сам исцелил человека в купальне Вифезда и ушел, не ска­зав ему, кто Он. Что Он Сам лично имел от этого исцеления? Никакой чести, никакой славы, а наоборот только трудности и преследования (Иоан. 5). Он взял за руку глухого человека и вывел Его за селение, чтобы никто не мог видеть, как Он да­ровал ему слух. То же самое Он сделал с одним слепым. Дру­гих Он исцелял и повелевал им никому не рассказывать об этом. Есть лишь одно объяснение всему, что Он делал - а именно, что Он чрезвычайно любил людей.

 

Глубокое сострадание

Мы можем иметь участие в служении Иисуса, но лишь настоль­ко, насколько и мы движимы Его состраданием. Мера божест­венного сострадания в нас всегда будет и мерой нашего служения.

Заключительное размышление трогает меня. Почему Иисус плакал у гроба Лазаря? Ведь Он же знал, что вскоре произой­дет величайшее чудо - воскресение из мертвых. Собственно говоря, Он должен был быть полон радости. Но вместо этого говорится:

«Иисус Сам восскорбел духом и возмутился» (Иоан. 11,33).

А в стихе 35 говорится: «Иисус прослезился».

«Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его!» (стих 36). «Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу» (стих 38).

Почему? Потому что в картине траура, которую Он встре­тил, Господь мог увидеть боль, вызванную смертью, лишением жизни. Ведь смерть коснулась не только Его друга Лазаря. Ии­сус был так сильно внутренне тронут не ради собственных об­стоятельств или печали. Он плакал не за Себя Самого, но нес боль вместо меня. Это было Его глубокое сострадание, что Он спустился в преисподние места земли и пленил их.

Это сущность любви, Евангелие, которое мы, как община Христа, должны передавать дальше. Такого Евангелия ожидает мир.

 

Глава 11

Помазанник непрофессионал

1-ая Царств 17

Существует библейская история, которую мы много раз слышали, будучи детьми. Мы слышали ее настолько часто, что иногда склонны считать ее «детской сказкой». И все-таки именно это происшествие содержит некоторые сильнейшие слова Божии из всего Священного Писания. Дело касается сражения Давида с Голиафом.

Мы должны помнить, что божественные уроки мы учим не только головой. Наш уровень интеллигентности еще ничего не говорит о нашей духовной зрелости. Давид узнал духовные истины, будучи еще юношей. Он относился к вдохновленным Богом духовным великанам.

Имеются некоторые всеобщие истины в этом сообщении о появлении Давида, который привел всех в удивление. Мы на­ходим здесь ключ для духовной борьбы, принципы, которые являются настоящими копьями и мечами в духовной битве. Этот знаменитый эпизод показывает борьбу, в которой стоим мы, христиане. Они объясняют нам истины, которые дают нам возможность одержать победу. Это не секреты Давида, а секреты Господа господ.

Я не утверждаю, что эти пункты тяжело понять, но иногда от нас ускальзывает именно явное. Сила Давида была в двух одинаково важных элементах: в вере и помазании. Но мы не хотим останавливаться лишь на этом утверждении.

В этом повествовании нам встречаются четыре группы лич­ностей, которые я хочу характеризовать следующим образом:

Помазанник, не профессио­нал: Давид.

Не помазанные профессио­налы: бедная Израильская армия.

Бывший помазанник профес­сионал: царь Саул.

Враги Божии: Голиаф  и Филистимляне.

Давид не был профессиональным воином, но он был помазанным молодым человеком. Он не отно­сился к армии Израильтян и, собственно говоря, не имел ника­кого отношения к этому делу. Пи­сание ясно говорит об этом. Его задачей было дома пасти овец. Он появился на поле битвы как не­прошенный гость и продемонстри­ровал захватывающую дух отвагу.

Но его рекомендацией было бож­ественное помазание, почивающ­ее ка нем. Собственно говоря, Да­вид пришел лишь потому, что отец послал его отнести продукты сво­им старшим братьям.

В это время помазанник Давид был ничем иным, как рассыльным - помазанным рассыльным. Помазанники Господа должны согласны быть и рассыльными, если это потребуется. Если мы верны в малом, то Бог поставит нас над многим. Помазание Божие может почивать на тех, которые делают низкую работу.

Придя к братьям, Давид еще никогда не присутствовал в битве и никогда не видел поля сражения. Он пришел со своим благословенным духовным представлением и с безграничным доверием к Богу. Но между мужчинами Израильской армии он встретил лишь боязливых воинов. Дух этого войска характери­зовала не вера и победа, но подавленность и дух поражения.

Давид едва открыл рот, чтобы познакомиться с состоянием положения, как он встретился со своим старшим братом Елиавом. Давид был семнадцатилетним юношей, а Елиав, началь­ником армии, профессиональным солдатом. Елиав был тем мужем, которого Самуил не помазал - представителем непомазанных профессионалов. Заметим между прочим, Елиав то­же имел веру, веру особого вида. Но это мы рассмотрим после.

Между помазанным и непомазанным непременно должны были возникнуть трения. Давид раздражал Елиава. В последу­ющем я хочу показать несколько различий между этими двумя группами, между Елиавами и Давидами.

 

Оба слышали и видели поношения Голиафа. Но их реакция была совершенно различной. На Елиава напал леденящий страх и чувство растерянности. Голиаф показался ему непобе­димым. Давид же имел совсем другое переживание. Когда Го­лиаф дышал угрозами, интенсивность помазания Духа Святого в Давиде начала увеличиваться. В его сердце стало тепло! Это очень важная противоположность между этими двумя людьми, которая и сегодня еще в действии. Помазание Божие в критическое мгновение делает смелым и бесстрашным! В эхом разница и между умственной верой, основанной на букве закона, и горящей верой.

На стороне Елиава несомненно было благоразумие, кото­рое позволяло ему взвесить неравновесие обоих армий. Это было его профессией, и в этом он был специалистом. Все другое для него было «непрофессиональным», и с этим он не хотел иметь дело.

Давид напротив знал, что на его стороне был Иегова, Бог Израиля, и то, что произносил Голиаф, вызывало в нем свя­щенный гнев. Помазание Духа Божьего давало ему уверен­ность, что Бог может прибавлять и умножать даже нули, Его внутренние очи были обращены на Господа, и помазание в нем производило жажду сразиться и победить. Это помазание бы­ло для него путем к предстоящей победе.

Когда Елиав видел Филистимлянина Голиафа, он сравни­вал его с собою - и видел его великаном. Но когда же Давид увидел Голиафа, он сравнил его со своим Богом - и увидел его карликом. Это тоже является характерным различием: помазан­ные и непомазанные просто видят не теми же самыми глазами!

Елиав вероятно был чудесным человеком. В предыдущей главе он произвел впечатление даже на пророка Самуила. Самуил думал, что этот сильный, большой и хоро­шо выглядевший муж Елиав пред­ставлял бы превосходного царя.

Но Бог сказал ему: «Я отринул его» (1-я Цар. 16,7). В глазах людей Давид не имел никаких шансов. Но Господь сказал Самуилу: «Встань, помажь его; ибо это он ... И почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после» (1-я Цар. 16,12-13).

Глаза Давида сияли, и его лицо была раскрасневшимся от возбуждения. Божья милость и благодать к Давиду не дали ему автоматически благорасположение его семи братьев. Те­перь на поле битвы Елиав говорил за всех, спросив его: «На кого ты оставил немногих овец тех в пустыне?» Давид не бро­сил их, но на время своего отсутствия поручил овец сторожу. То, что говорил Елиав, для помазанника Божия, было глупым разговором.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.23.23 (0.01 с.)