Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разница между помазанником и непомазанникомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Доменная печь любви «Бог наш есть огонь поядающий» (Евр. 12,29). Он полностью является любовью, доменной печью, которая пламенеет для Своего творения. Если мы передаем Евангелие людям, то это должно происходить из любви. Мы не должны молиться с больными, потому что хотим видеть сенсацию. Иисус не пришел к нам людям, чтобы представить Себя Самого, но чтобы «взыскать и спасти погибшее» (Лук. 19,10). Он как Творец сделал деревья, но люди лишили их красоты, чтобы смастерить безобразный крест и сделать Христа мишенью своих насмешек. Он сотворил людей, а следовательно и Своего предателя Иуду Искариота. Дерево, которое нес наш Господь, железо, которое пронзило Его, человек по имени Иуда, который предал Его - все это Он сотворил Сам, и при этом точно знал, для чего они однажды будут применены. Несмотря на это, Он сделал деревья и железную руду для пользы людей, даже если Он Сам должен был страдать от этого.
Любовь без причины Наш движущий мотив должен быть таким же самым, как у нашего Г оспода Иисуса Христа. Любовь Божия, излитая в сердца наши Духом Святым, позволяет это.. Он любит нас, чтобы мы могли любить других. Возможно мы иногда движимы несовершенными мотивами. Но в конце наше дело будет испытано огнем, и все, что служило лишь нашему собственному представлению, будет как дерево, сено и солома, а не как золото, серебро и драгоценные камни, которые являются прообразами любви (1 Кор. 3,12-15). Любви не нужно основание. Она является целью и исполнением в себе самой, Во Второзаконии 7,7-8 Бог говорит народу Израильскому: «Не потому, что вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас; ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь». Бог любил их на основании Своей любви к ним, что по сути не является явной причиной. Причиной любви является любовь и Бог Сам, Любовь - это не Бог. Но Бог есть любовь. Иисус постоянно удивляет меня. Он Сам исцелил человека в купальне Вифезда и ушел, не сказав ему, кто Он. Что Он Сам лично имел от этого исцеления? Никакой чести, никакой славы, а наоборот только трудности и преследования (Иоан. 5). Он взял за руку глухого человека и вывел Его за селение, чтобы никто не мог видеть, как Он даровал ему слух. То же самое Он сделал с одним слепым. Других Он исцелял и повелевал им никому не рассказывать об этом. Есть лишь одно объяснение всему, что Он делал - а именно, что Он чрезвычайно любил людей.
Глубокое сострадание Мы можем иметь участие в служении Иисуса, но лишь настолько, насколько и мы движимы Его состраданием. Мера божественного сострадания в нас всегда будет и мерой нашего служения. Заключительное размышление трогает меня. Почему Иисус плакал у гроба Лазаря? Ведь Он же знал, что вскоре произойдет величайшее чудо - воскресение из мертвых. Собственно говоря, Он должен был быть полон радости. Но вместо этого говорится: «Иисус Сам восскорбел духом и возмутился» (Иоан. 11,33). А в стихе 35 говорится: «Иисус прослезился». «Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его!» (стих 36). «Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу» (стих 38). Почему? Потому что в картине траура, которую Он встретил, Господь мог увидеть боль, вызванную смертью, лишением жизни. Ведь смерть коснулась не только Его друга Лазаря. Иисус был так сильно внутренне тронут не ради собственных обстоятельств или печали. Он плакал не за Себя Самого, но нес боль вместо меня. Это было Его глубокое сострадание, что Он спустился в преисподние места земли и пленил их. Это сущность любви, Евангелие, которое мы, как община Христа, должны передавать дальше. Такого Евангелия ожидает мир.
Глава 11 Помазанник непрофессионал 1-ая Царств 17 Существует библейская история, которую мы много раз слышали, будучи детьми. Мы слышали ее настолько часто, что иногда склонны считать ее «детской сказкой». И все-таки именно это происшествие содержит некоторые сильнейшие слова Божии из всего Священного Писания. Дело касается сражения Давида с Голиафом. Мы должны помнить, что божественные уроки мы учим не только головой. Наш уровень интеллигентности еще ничего не говорит о нашей духовной зрелости. Давид узнал духовные истины, будучи еще юношей. Он относился к вдохновленным Богом духовным великанам. Имеются некоторые всеобщие истины в этом сообщении о появлении Давида, который привел всех в удивление. Мы находим здесь ключ для духовной борьбы, принципы, которые являются настоящими копьями и мечами в духовной битве. Этот знаменитый эпизод показывает борьбу, в которой стоим мы, христиане. Они объясняют нам истины, которые дают нам возможность одержать победу. Это не секреты Давида, а секреты Господа господ. Я не утверждаю, что эти пункты тяжело понять, но иногда от нас ускальзывает именно явное. Сила Давида была в двух одинаково важных элементах: в вере и помазании. Но мы не хотим останавливаться лишь на этом утверждении. В этом повествовании нам встречаются четыре группы личностей, которые я хочу характеризовать следующим образом: Помазанник, не профессионал: Давид. Не помазанные профессионалы: бедная Израильская армия. Бывший помазанник профессионал: царь Саул. Враги Божии: Голиаф и Филистимляне. Давид не был профессиональным воином, но он был помазанным молодым человеком. Он не относился к армии Израильтян и, собственно говоря, не имел никакого отношения к этому делу. Писание ясно говорит об этом. Его задачей было дома пасти овец. Он появился на поле битвы как непрошенный гость и продемонстрировал захватывающую дух отвагу. Но его рекомендацией было божественное помазание, почивающее ка нем. Собственно говоря, Давид пришел лишь потому, что отец послал его отнести продукты своим старшим братьям. В это время помазанник Давид был ничем иным, как рассыльным - помазанным рассыльным. Помазанники Господа должны согласны быть и рассыльными, если это потребуется. Если мы верны в малом, то Бог поставит нас над многим. Помазание Божие может почивать на тех, которые делают низкую работу. Придя к братьям, Давид еще никогда не присутствовал в битве и никогда не видел поля сражения. Он пришел со своим благословенным духовным представлением и с безграничным доверием к Богу. Но между мужчинами Израильской армии он встретил лишь боязливых воинов. Дух этого войска характеризовала не вера и победа, но подавленность и дух поражения. Давид едва открыл рот, чтобы познакомиться с состоянием положения, как он встретился со своим старшим братом Елиавом. Давид был семнадцатилетним юношей, а Елиав, начальником армии, профессиональным солдатом. Елиав был тем мужем, которого Самуил не помазал - представителем непомазанных профессионалов. Заметим между прочим, Елиав тоже имел веру, веру особого вида. Но это мы рассмотрим после. Между помазанным и непомазанным непременно должны были возникнуть трения. Давид раздражал Елиава. В последующем я хочу показать несколько различий между этими двумя группами, между Елиавами и Давидами.
Оба слышали и видели поношения Голиафа. Но их реакция была совершенно различной. На Елиава напал леденящий страх и чувство растерянности. Голиаф показался ему непобедимым. Давид же имел совсем другое переживание. Когда Голиаф дышал угрозами, интенсивность помазания Духа Святого в Давиде начала увеличиваться. В его сердце стало тепло! Это очень важная противоположность между этими двумя людьми, которая и сегодня еще в действии. Помазание Божие в критическое мгновение делает смелым и бесстрашным! В эхом разница и между умственной верой, основанной на букве закона, и горящей верой. На стороне Елиава несомненно было благоразумие, которое позволяло ему взвесить неравновесие обоих армий. Это было его профессией, и в этом он был специалистом. Все другое для него было «непрофессиональным», и с этим он не хотел иметь дело. Давид напротив знал, что на его стороне был Иегова, Бог Израиля, и то, что произносил Голиаф, вызывало в нем священный гнев. Помазание Духа Божьего давало ему уверенность, что Бог может прибавлять и умножать даже нули, Его внутренние очи были обращены на Господа, и помазание в нем производило жажду сразиться и победить. Это помазание было для него путем к предстоящей победе. Когда Елиав видел Филистимлянина Голиафа, он сравнивал его с собою - и видел его великаном. Но когда же Давид увидел Голиафа, он сравнил его со своим Богом - и увидел его карликом. Это тоже является характерным различием: помазанные и непомазанные просто видят не теми же самыми глазами! Елиав вероятно был чудесным человеком. В предыдущей главе он произвел впечатление даже на пророка Самуила. Самуил думал, что этот сильный, большой и хорошо выглядевший муж Елиав представлял бы превосходного царя. Но Бог сказал ему: «Я отринул его» (1-я Цар. 16,7). В глазах людей Давид не имел никаких шансов. Но Господь сказал Самуилу: «Встань, помажь его; ибо это он ... И почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после» (1-я Цар. 16,12-13). Глаза Давида сияли, и его лицо была раскрасневшимся от возбуждения. Божья милость и благодать к Давиду не дали ему автоматически благорасположение его семи братьев. Теперь на поле битвы Елиав говорил за всех, спросив его: «На кого ты оставил немногих овец тех в пустыне?» Давид не бросил их, но на время своего отсутствия поручил овец сторожу. То, что говорил Елиав, для помазанника Божия, было глупым разговором.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.23.23 (0.01 с.) |