Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение креста. Погибшая планета. Полнота - только в Боге. . Новое божье поколение елисеевСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Значение креста Является ли Евангелие призывом к ученичеству? Люди много спорят об этом. Ясно одно, Иисус не призывает людей, нести их крест, пока они не нашли спасение и силу у Его креста. Мы не получаем спасение через самоотречение или, неся собственный крест. Мы спасаемся избавительной силой заместительной смерти Иисуса Христа, как тот преступник, который обратился к Господу, умирая на кресте рядом с Ним. Естественно, мы желаем, чтобы многие стали учениками и взяли свой крест на себя. Но в начале они должны найти убежище у креста Христова. Крест Христа состоит из двух балок, одной вертикальной и одной горизонтальной. Эти скрещенные балки являются двойным символом - человеческого бедствия и божественного спасения. Горизонтальная балка подобна знаку минус. Это метко представляет историю человечества. Мы рождаемся с минусом, с дефицитом, с внутренней пустотой. Чего-то не хватает, и люди абсолютно не знают, что это такое. Они говорят о поисках истины и при этом даже на знают, что такое истина. Они подобны Понтию Пилату, который, стоя перед Иисусом и прямо-таки столкнувшись с олицетворенной истиной, задал вопрос: «Что есть истина?» Таковы перспективы с позиции человеческого минуса. Но пришел Иисус. На холме вне Иерусалима была поставлена вертикальная балка, которая перечеркнула наш знак минуса. На ней висел Иисус и преобразил наш минус в плюс. Римляне видели в кресте только инструмент казни. Но на самом деле это было Божьим знаком плюс для человечества, плененного минусом. Посмотри еще раз на крест, и ты увидишь там еще больше, чем плюс. Это знак умножения. «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоан. 10,10). Апостол Петр мог написать: «Благодать вам и мир да умножится» (1 Пет. 1,2). Изобилие является сердцевиной Евангелия. В этом причина того, что мы должны проповедовать это чудное Евангелие. Давайте рассмотрим, что Спаситель Иисус преображает в противоположное. Из минуса Иисус делает плюс, из потери Он делает приобретение, из нуля число, из отрицательного положительное, из ночи день, из ненависти любовь, из рабства свободу, из неудачи успех, из болезни здоровье, из слабости силу, из неправды праведность и много другое. Какое Евангелие! Слава Господу! Ничего из придуманного людьми не может сравниться с ним по величине. Величайшим здесь на земле является возвещение благой вести. И мир ни в чем сильнее не нуждается, чем в проповеди этой вести. В одном английском городе, где я проповедовал, мне рассказали об одном предпринимателе строительного производства, который построил мечеть. Как обычно он явился через шесть месяцев, чтобы поправить возникшие недостатки. Оказалось, что одна дверь заедает. Итак, они послали рабочего, чтобы поправить эту проблему. Но руководитель мечети отказался от ремонта со следующим объяснением, что если дверь такая, то это воля Алаха и, следовательно, она должна оставаться такой. Иисус не оставляет ничего, что неправильно или заедает. Если что-то нужно изменить, то Он может это изменить, и изменит. Его волей никогда не является, чтобы что-то оставалось с дефектом. Цель Евангелия в том, чтобы изменить целый мир, находящийся в неправильном состоянии. Аллилуя. Погибшая планета Дело касается вечной жизни! Это обстоятельство должно быть достаточным, чтобы объяснить нам срочность задачи, проповедовать Евангелие всей твари. Естественно, в мире есть много других религий и вероисповеданий. Но каждый, кто познакомится с ними поближе, вскоре заметит, что они не имеют в себе никаких обетований Божиих. Различные восточные культы, даже если бы они действовали, принесли бы людям лишь временную помощь. Евангелие же имеет дело не только с внутренним спокойствием и хлоднокровием. Все пропагандируемые религиями усилия для достижения «гармонии с природой» в сущности не стоят труда. Иисус пришел не для того, чтобы произвести какие-то религиозные чувства или дать нам систему духовных сил. Он пришел, чтобы спасти нас, а не для того, чтобы объяснить, как мы можем употребить «внутренние источники», чтобы спасти самих себя. Иисус не учил ни квиетизму, ни стоицизму. Он был и есть в первую очередь наш Спаситель и Избавитель. Что касается других религий: какие из них предлагают нам вечную жизнь здесь и теперь? Некоторые могут обещать нам лишь прекращение существования. Учение «Карма» считает жизнь такой жалкой, что единственным выходом является пустота и прекращение существования! Потом существует еще обещание рая, состоящего из нескончаемых чувственных удовольствий. По-моему, это больше похоже на ад, чем на небеса! Прекрасным в Евангелии является сознание того, что действительно является жизнью, а именно здесь и теперь. Это жизнь такого качества, что она не поблекнет во веки. «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек. Веришь ли сему?» (Иоан. 11,25-26). Это самое большое, что можно себе представить. Это невозможно превзойти - и эту жизнь мы можем иметь сегодня. Нужно ли это? Наш мир жаждет Евангелия, как рыба на суше. Вечная жизнь это самое большое, что может получить человек, а для нас важнейшая причина для распространения Евангелия. Почему Бог сотворил мир? Для доброго, так как Он является любовью. Он наполнил его радостью и блаженством, которого не может исчерпать ни один человек, даже если бы он вечно жил на этой земле. Все, что мы вкушаем нашими чувствами и наслаждаемся, исходит из сердца полного любви - любви Бога к Своим детям. Если мы ходим путями Божьими, то все это принадлежит нам. Если же мы идем собственным путем, то этим мы противостоим Его попечению. Мы разрушаем Его планы благословить нас, и наше счастье разрушается. Мы сегодня прямо-таки мастера в разрушении. Это простирается от мазни графитом на стенах и домах до грозящего разрушения всей природы. Мы ведем войну, мы ненавидим, мы попираем ногами эту прекрасную землю, и разрушаем все, что дает нам Бог. Разрушение большей частью происходит от явной злобы или из человеческой алчности. Более глубокой же причиной является то, что мы отвернулись от Бога. Большинство страданий человечеству производится людьми. Евангелие преобразует эти роковые, смертоносные процессы. Оно опять приводит нас к тому, чтобы творить волю Божию, а Его воля означает благополучие для нас всех. Как «блудного сына» Бог любит и свою гибнущую планету. И если мы возвратимся к Отцу, то Он примет нас, и мы начнем веселиться. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан. 3,16). Полнота - только в Боге! Сегодня Бог особенно благословляет некоторые части мира проповедью Евангелия. Результат можно выразить одним словом: спасение. В итоге это означает: прощение грехов, гармония между рассами, устранение преступлений, возвращение краденного имущества в большом множестве, браки востановлены, семьи примирены, злодеи превращены в святых, освобождение от смертельных страстей и огромное число чудес исцелений. Евангелие - это самая возвышенная и созидательная сила вселенной. Оно не для того, чтобы свести нас к наименьшему общему знаменателю, но чтобы сделать из нас новое творение и дать нам достоинство сынов и дочерей Божиих! Люди, которые некогда были как варвары, вновь приобретены и живут как принцы. Это ли не причина, чтобы проповедовать Евангелие! Что может быть более прекрасным, воодушевляющим и достойным - стоящим сил всей нашей жизни? Спасение этого мира? Иисус не считает это потерей времени, отправиться в путь, чтобы исцелить больных и накормить голодных. Исцелив человека с сухой рукой, Он навлек на себя преследования, и с этого момента искали убить Его. Иисус был заинтересован в этом человеке, его рука должна была стать здоровой, независимо от последствий (Матф. 12,10). Люди, верящие в Евангелие, верят также в ценность людей и в то, что важно заботиться о их физических нуждах. Чем меньше мы верим в Бога, тем меньше мы ценим человечество. Атеизм произвел Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина и стер с лица земли миллионы людей, словно это были лишь цифры, написанные мелом на школьной доске. Проповедь Евангелия - это часть Божьего плана, чтобы возвратить нас в рай. Представь себе невозможное, что наука и политика могла бы возвратив нас в Едемский сад. Долго ли мы радовались бы этому? Или же внутреннее беспокойство заново привело бы все к катастрофе? Имеется одна причина, почему мы жаждем возвратиться в Едемский сад, которую многие не знают. Люди хотят жить при тех условиях, при которых возможно было слышать голос Божий в саду. Никакой дворец не нужен невесте без ее жениха! Никакой земной рай не подходит нам без любви и речи Божией. Некоторые теологи считают, что человек является «общественным существом», как будто бы инстинкт быть в обществе является единственным, что можно сказать о венце всего творения, т. е. о человеке. Мы больше, чем стадо. Каждый из нас сотворен Богом и для Бога, и в глубине своего сердца не удовлетворим до тех пор, пока он не имеет личного общения с Богом. Иногда, слыша вдохновленную Богом музыку, нас одолевает чувство бесконечности. Но музыка в лучшем случае лишь указывает на это. Она пробуждает в нас жажду чего-то далекого и великого, давая нам предчувствие этого, но не в состоянии исполнить его. Этой бесконечностью является сам Бог, и на что музыка только намекает, то мы получаем в Его полноте, принимая спасение через Иисуса Христа. В Боге Самом наша естественная родина. Мы пленники, пока не найдем Его, что происходит, когда мы покоряемся Евангелию. Мы до ран разбиваемся о решетки нашего материалистического мышления и нашего неверия. Наши собственные деньги становятся тюрьмой. В нашей душе бездна призывает бездну (Пс. 82,8). Наше искусство, наша поэзия, достопримечательности культуры являются лишь выражением плененных творений, которые носят в себе воспоминание вольного воздуха и горных просторов. Хотя в этом нет ничего плохого, все-таки оно остается лишь тенью действительности до тех пор, пока душа не получит спасение. Иисус Христос является невидимой действительностью, стоящей за всем видимым. Евангелие спасает нас из рабства и позволяет нам возвратиться в нашу истинную родную стихию! Кто-то сказал однажды, что христиане «по-своему счастливы». По-своему? Каким же образом тогда счастливы неверующие? Я предполагаю, что никаким образом. Христиане счастливы по- Божьему образу, а именно так, как Он запланировал это с самого начала. Божий уровень, это единственный уровень. Вне этого безграничная пустыня, простирающаяся до самого горизонта, где никогда не бывает рассвета, где нечестивые никогда на найдут счастья. Неверующим придется добывать свою воду из иссохшей почвы предрассудков, сомнений и ненависти. Но «Дух и невеста говорят: прийди! И слышащий да скажет: прийди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Отк. 22,17). В Евангелии показывается жизненный путь, ведущий к совершенному дню, ко дню Господа. Может ли что-либо другое быть более срочным, чем проповедь чудного Евангелия?
Часть 2 Евангелие Глава 5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.133 (0.012 с.) |