Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дрожащие или триумфирующие христиане?

Поиск

Не упаковывать в вату

Иоас, царь Израильский был еще молодым и неопытным, когда его царству угрожала катастрофа. Против него собралась Си­рийская армия. А он не имел ничего солидного противопоста­вить ей. В духе он уже видел свою армию разбитой, а себя самого в плену, или, возможно, даже убитым. От этого беспо­койства он чуть не заболел.

Иоас был плохим царем Израильским. Но в своей великой нужде, он вдруг вспомнил Елисея, пророка Господнего, кото­рому к этому времени было уже около 80-ти лет, и он был смертельно болен. Царь решил посетить Елисея. Он приступил к нему с льстивыми словами. «Колесница Израиля и конница его!» - это приветствие должно было выразить, насколько Елисей необходим народу Изрильскому. Правитель «плакал над ним» (старый пророк должен был видеть его слезы) и го­ворил: «Отец мой, отец мой!» Это было настоящим представ­лением. На самом деле Иоас плакал не потому, что Елисей был присмерти, а потому, что видел перед глазами свою собственную смерть.

А что же сказал Елисей? «Возьми лук и стрелы!» - это бы­ло все. По-моему мнению он также мог сказать: «Возьми твой носовой платок!» Елисей слишком хорошо знал жизнь Иоаса, так что всхлипывание не могло провести Елисея.

Я уверен, что на Бога это тоже не произвело никакого впечатления. Обязательно надо заметить: Бог точно знает, если люди плачут лишь потому, что со­жалеют о самих себе!

Это всегда только немногие, которые претендуют на большую часть времени своих ближних.

Иногда это кроется в том, что тяжело разобраться, в чем их действительная проблема. Может быть они и сами этого не знают.

Возможно они когда-то в жизни получили душевные ранения.

Некоторые труженики Божии, которые специализировались на духовном попечении, заметят, что эта категория пациентов предоставит им много практики. Не ис­ключена опасность, что через длительные разговоры это жало еще глубже вонзится в их сердце, и они еще больше будут сознавать свою беду. Возможно они даже считают, что на них возложенно особенно тяжелое страдание, от которого их не может освободить даже Господь. Но для Бога нет ничего слишком тяжелого.

Нормальным образом это не наша задача, запаковывать в вату людей, которые и сами уже слиш­ком много жалеют себя. Мы долж­ны применить все, чтобы не убаю­кивать их и отделываться от них несколькими успокоительными таблетками. Пришло время, чтобы люди отвернулись от своей собст­венной беды и увидели нужду уми­рающего мира. Как жаль, если столько драгоценного времени тратится на отдельных людей, без того, чтобы действительно помочь им в их личных проблемах, тогда, как это время было бы лучше использовано для приобретения погибших для Иисуса.

Елисей не позволил склонить себя. У него не было времени, ис­кать носовые платочки для слез царя в то время, когда надвига­лась национальная катастрофа. Он также не стал задавать какие- либо сверлящие вопросы. Беда была явной. Он видел, что царские слезы были не по поводу умирающего пророка и не по поводу народа, а только по поводу своего собственного буду­щего. Поэтому Елисей через слово Господа без обиняков приступил к делу.

«Возьми лук и стрелы!» - повелел он. Возможно он был немного грубым, не говоря уже неприветливым, но если враг стоит у дверей и только ждет, чтобы ворваться, то не может быть другого ответа, кроме этого - «возьми лук и стрелы». Те­перь следовало занять военное положение. Иоас должен был забыть самого себя и стать настоящим царем своему народу.

 

Где осталось наше оружие? Павел писал Тимофею, чтобы он «возгревал дар Божий» (2 Тим. 1,6). Слово «возгревать», кото­рое употребил здесь пророк, имеет дело с огнем. Оно означает «довести до полного пламени». Ты не должен охлаждаться! Примени кузнечные мехи, чтобы разжечь тлеющие полена до белого каления!

Иоас был, как мы еще увидим, слабым царем, у которого было мало огня в костях. В своем страхе он с плачем прибе­жал к Елисею, вместо того, чтобы готовить свою армию и дос­тавать оружие из арсенала. Такая энергичная деятельность вероятно намного больше понравилась бы Елисею.

Мы христиане имеем оружие, но дьявол применяет все, чтобы удержать нас от его употребления. Когда Бог в начале 20-го столетия заново открыл Свои небесные хранилища ору­жия и появились дары Духа, то почти повсюду в церквах и общинах начали бить тревогу. Дары, которые описываются в 1- ом Коринфянам 12 и 14, обычно объясняли как естественные дары и способности, а не как сверхъестественные. И вот все истолкование Библии в этом пункте нужно было переработать. Так естественые дарования и способности, хотя они несомнен­но являются ценными, но все-таки они никогда не могут занять положение сверхъестественных даров Духа Святого. Их нельзя путать друг с другом. Многие церковные люди, а также и врачи являются противниками молитвы за божественное ис­целение. Они постоянно указывают на тех, которые мгновенно не исцелились, и уходят «разочарованными». При этом они со­вершенно забывают, что врачи «разочаровывают» миллионы людей. Почти каждый, который попадает на кладбище, перед этим был у врача. Общины, которые возражают против бо­жественного исцеления лишь потому, что некоторые не ис­целяются, сами даже не молятся за больных, и таким образом вообще никто не исцеляется. Где же тут милосердие, не говоря уже о послушании библейскому повелению?

И другие дары Духа Святого тоже часто попадают под обстрел. Когда «слово знания» впервые стало практиковаться в служении пятидесятнических и ха­ризматических евангелистов, то многие утверждали, что это по­добно «спиритизму». Но почему бы Богу не делать этих могущест­венных вещей? Это является фак­том, что спиритизм и прорицание являются лишь ужасным извраще­нием того, что хочет делать Бог. Дары Духа намного могущественнее, чем что-либо производимоеоккультизмом. Там, где встреча­ешь подделку, непременно долж­но быть и настоящее.

Существуют христиане, кото­рые на основании подобной крити­ки, оставили свой лук и стрелы в углу, и они запылились там. Дру­гие поранены, возможно, через отрицательные высказывания

других христиан, и просто остави­ли свой дар «пророческой речи» или «говорение на языках с истол­кованием». Они «потеряли» это, хотя Бог не забирает дары назад, так как «... дары и призвание Божие непреложны» (Рим. 11,29).

У меня слово от Господа для всех этих верующих: примените все, чтобы опять приобресть эти дары! И еще дьявол всегда ставит самые ужасные чучела там, где находится наилучшее зерно. Попроси Господа, чтобы Он простил тебе! вытри твои слезы самосожаления и снова возьми в свои руки лук и стрелы!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.205.75 (0.009 с.)