Содержание книги

  1. Франкфурт на майне февраль 1991 Г.
  2. Когда поджег не является преступлением
  3. Христианский век - это век огня
  4. Вся жертва должна быть сожжена огнем
  5. Истина должна быть крещена огнем
  6. Помазание для «последнего времени»
  7. Как долго может длиться «последнее время».
  8. Последствия последнего времени
  9. Помазание для последнего времени
  10. Библейское пророчество - это история будущего!
  11. Одни зарабатывают деньги - другие входят в историю
  12. Евангелие является единственно истинной «новой силой»
  13. Страховка от пожара?. Почему человечество страдает?
  14. Значение креста. Погибшая планета. Полнота - только в Боге. . Новое божье поколение елисеев
  15. Миссионерское повеление относится к каждому
  16. Задание может передаваться. Оригиналы с оригинала. Нераздельное целое. Единство с апостолами. Пророчество давида ливингстон
  17. Как привести в действие евангелие силы
  18. Лето господнее благоприятное
  19. Дела Христа являют нам личность Иисуса
  20. Как сегодня «происходит» евангелие
  21. Как получить первоапостольскую силу
  22. Как опустошать ад и заселять небеса
  23. Грандиозный финал и новое начало
  24. Все пустые сосуды должны наполниться
  25. Единственно правильный старт
  26. Сила Божественной любви в Евангелии
  27. Лицо Иисуса отображает его любовь
  28. Любовь восстанавливает поломанные отношения
  29. Разница между помазанником и непомазанником
  30. С глазу на глаз с бывшим помазанником
  31. Голиаф - олицетворение военной машины
  32. Если помазание начинает закипать
  33. Наконец: помазанник профессионал
  34. В страхе пред Господом - надежда твердая»(Прит. 14,26).
  35. Дрожащие или триумфирующие христиане?
  36. Входи в обетованную землю и бери ее во владение
  37. Самое плохое время - это самое лучшее время
  38. Как мне стать бесстрашным христианином.
  39. Князь, господствующий в воздухе
  40. Бесстрашный христианин. Духовный водораздел. Человек, Который жил «завтра»
  41. Бог благословляет свои собственные планы
  42. Правильная и ложная предосторожность
  43. Палатка и божье намерение с ней
  44. Ослицы. Денежная ловушка. Божий собственный вексель. Давать по-царски. Двенадцать полных коробов. Ни одной нитки. Мировая история на канате. Жажда воды. Вифлеемский колодец. Держать канат. Логика. Уборщица как герой. . Канат ко спасению. Безупречность: ми
  45. Небесный прообраз совершенного служения
  46. Чистота и честность взаимосвязаны
  47. Поклонение и славословие. Второй ключ - земной пример. Пример, достойный подражания
  48. Третий ключ - помазанные шаги. Ходатайственная молитва: необходимая основа для евангелизации. За кулисами
  49. Ходатайственные молитвы - основа любой евангелизации
  50. Пункт, в котором сила неба касается земли


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самое плохое время - это самое лучшее время



Инициатива пробуждения

«Определи твои дары и употребляй их», - говорят специали­сты. Если у тебя есть дар, ты непременно должен следовать этому совету. Не закапывай этот талант в землю, и все-таки этот совет может для многих людей служить извинением, что­бы удобно оставаться в кресле. Они просто скажут, у них нет даров.

В Библии нам показывается лучший путь: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай» (Еккл. 9,10).

Будь готов работать в винограднике Божьем, даже если ты вначале можешь выполоть лишь немного сорняков! Обрати внима­ние, что можно делать, а потом делай это! В некоторых случаях призвание Божье состоит в необ­ходимости. Если ты долго будешь размышлять имеешь ли ты талан­ты для этой задачи или нет, то ты возможно придешь к заключению, что это не по твоей части. Ты просто предоставишь это кому-то другому. Важны две вещи: призва­ние Божье и то, что нужно делать.

Нам не нужно слишком много считаться с нашими естественны­ми дарами, потому что по вере Бог может позволить нам вырастать за границы наших способностей и возможностей. Ведь это не ты, который делает работу. Это Бог. Без Него ты не можешь делать ничего, а через Христа тебе все возможно, потому что «все возможно верующему».

Вера в Бога придает человеку значение. Мы являемся тем, во что мы верим - даже тогда, если мы не думаем, что мы чем-то являемся. Ты не имеешь права недооценивать сам себя. Это не признак смирения, а отрицание того, для чего ты, собственно говоря, родился. Чрезвычайно важный принцип гласит: если ты желаешь, чтобы через тебя действовала сила Божья, то ты должен следовать призванию Божьему.

Чего Бог желает от тебя? В первую очередь Он не желает, чтобы тебе потребовались годы для того, чтобы определить, какова Его воля. Так долго Бог не заставляет нас ждать. Если Он желает, чтобы мы делали определенную работу, было бы неразумно томить нас и постоянно держать в неизвестности. Для чего бы Ему это делать? Не было ли бы смешно, если бы Он скрывал от тебя, каковы Его планы для тебя?

Бог постоянно имеет для нас задание, даже если это не всегда кажется героическим. Возможно, дело касается рабо­ты, которая ниже твоего достоинства, так сказать, служения слуги. Апостол Павел совершенно практически делал палатки, а не только составлял грандиозные объяснения своих намере­ний. Потому что он был верен в малом, Бог поставил его учите­лем и господином над многим. Некоторые постоянно желают, чтобы Бог говорил к ним и вел их, но при этом пренебрегают маловажные дни (Зах. 4,10). Они предполагают, что должны сделать для Бога что-то великое, но ни в коем случае не что- то маленькое, незначительное. «Ты просишь себе великого, не проси!» - однажды сказал Иеремия своему секретарю и слу­жителю Варуху (Иер. 45,5).

Кораблем, который не находится в движении, невозможно управлять. Бог ожидает, чтобы ты начал двигаться, прежде чем Он скажет тебе, какое направление тебе избрать. Тогда не придется долго ждать водительства! Начинай трудиться для Бога! Так это делал Павел, когда отправлялся в свои известные миссионерские путешествия.

 

Деятельность

Если ты заметишь отверстие в городской стене, тогда закрой его! Не поможет, наложить на это лишь резолюцию. Если враг проникает в обетованную землю, то остается лишь одно - сражаться! Не выжидать! Тебе не нужно вначале спрашивать Бога, что тебе делать, или размышлять о том, подходящий ли ты для этого человек. Царь Саул был таким человеком, кото­рый или не ждал, если он должен был ждать или ожидал тог­да, когда он не должен был этого делать. Просто ничего не де­лать лишь потому, что не можешь сделать что-то великое, это чистая гордость А теперь к следующему уроку.

 

Много столетий Израильтяне находились в борьбе с Филис­тимлянами за Израильскую землю. Филистимляне были тради­ционными врагами народа Божьего, как физически, так и ду­ховно. Из этой истории можно извлечь много уроков по отно­шению к работе и к борьбе, которую должны выстоять мы как христиане. Постоянно происходили маленькие и большие сражения между Израильтянами и Филистимлянами, пока на­конец Давид победил и поработил их.

Когда Саул был царем, он собрал войско в три тысячи сол­дат, треть которых была в подчинении его сына Ионафана. В то время Филистимляне как раз преобладали в Израиле. Они настроили по всей стране укрепленные пункты. Один из них находился на важной стратеги­ческой скале между Вефилем и Иерихоном, недалеко от города Михмас.

Ионафан уже раньше делал нападение на Филистимлян, из-за чего они поставили значительный отряд в Михмасе. Царь Саул со своей стороны собрал 600 чело­век по другую сторону горы, в Гиве. Таким образом была сделана подготовка к борьбе.

Но Саул медлил, он сперва вы­жидал. Его палец был на взводе, но он не спускал курок. Между тем враг мог безнаказанно сидеть в Израиле, подавлять и грабить обетованную землю. Это была лишь мнимая война. Никто ничего не делал. Филистимлянам ничего не нужно было делать, а Израиль непременно должен был что-то предпринять.

Ионафан был мужем как Давид. У них были родственные души, и оба имели тот же целеустремленный темперамент. Их прежде всего касалось главное. Ионафан не имел желания продолжать бездельничать, подперев руку и гладя своими пальцами по траве. Он думал о своем отце, который сидел под «гранатовым деревом», в прохладной тени, ничего не делая.

Наконец, не сказав ничего Саулу, Ионафан решился на собственный риск отправиться со своим оруженосцем. Оба хотели самостоятельно что-то предпринять. Тут был враг - должен ли он оставаться безнаказанным? Он навсегда укоре­нится в стране, если вскоре что-либо не предпринять.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.80.101 (0.008 с.)