Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самое плохое время - это самое лучшее времяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Инициатива пробуждения «Определи твои дары и употребляй их», - говорят специалисты. Если у тебя есть дар, ты непременно должен следовать этому совету. Не закапывай этот талант в землю, и все-таки этот совет может для многих людей служить извинением, чтобы удобно оставаться в кресле. Они просто скажут, у них нет даров. В Библии нам показывается лучший путь: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай» (Еккл. 9,10). Будь готов работать в винограднике Божьем, даже если ты вначале можешь выполоть лишь немного сорняков! Обрати внимание, что можно делать, а потом делай это! В некоторых случаях призвание Божье состоит в необходимости. Если ты долго будешь размышлять имеешь ли ты таланты для этой задачи или нет, то ты возможно придешь к заключению, что это не по твоей части. Ты просто предоставишь это кому-то другому. Важны две вещи: призвание Божье и то, что нужно делать. Нам не нужно слишком много считаться с нашими естественными дарами, потому что по вере Бог может позволить нам вырастать за границы наших способностей и возможностей. Ведь это не ты, который делает работу. Это Бог. Без Него ты не можешь делать ничего, а через Христа тебе все возможно, потому что «все возможно верующему». Вера в Бога придает человеку значение. Мы являемся тем, во что мы верим - даже тогда, если мы не думаем, что мы чем-то являемся. Ты не имеешь права недооценивать сам себя. Это не признак смирения, а отрицание того, для чего ты, собственно говоря, родился. Чрезвычайно важный принцип гласит: если ты желаешь, чтобы через тебя действовала сила Божья, то ты должен следовать призванию Божьему. Чего Бог желает от тебя? В первую очередь Он не желает, чтобы тебе потребовались годы для того, чтобы определить, какова Его воля. Так долго Бог не заставляет нас ждать. Если Он желает, чтобы мы делали определенную работу, было бы неразумно томить нас и постоянно держать в неизвестности. Для чего бы Ему это делать? Не было ли бы смешно, если бы Он скрывал от тебя, каковы Его планы для тебя? Бог постоянно имеет для нас задание, даже если это не всегда кажется героическим. Возможно, дело касается работы, которая ниже твоего достоинства, так сказать, служения слуги. Апостол Павел совершенно практически делал палатки, а не только составлял грандиозные объяснения своих намерений. Потому что он был верен в малом, Бог поставил его учителем и господином над многим. Некоторые постоянно желают, чтобы Бог говорил к ним и вел их, но при этом пренебрегают маловажные дни (Зах. 4,10). Они предполагают, что должны сделать для Бога что-то великое, но ни в коем случае не что- то маленькое, незначительное. «Ты просишь себе великого, не проси!» - однажды сказал Иеремия своему секретарю и служителю Варуху (Иер. 45,5). Кораблем, который не находится в движении, невозможно управлять. Бог ожидает, чтобы ты начал двигаться, прежде чем Он скажет тебе, какое направление тебе избрать. Тогда не придется долго ждать водительства! Начинай трудиться для Бога! Так это делал Павел, когда отправлялся в свои известные миссионерские путешествия.
Деятельность Если ты заметишь отверстие в городской стене, тогда закрой его! Не поможет, наложить на это лишь резолюцию. Если враг проникает в обетованную землю, то остается лишь одно - сражаться! Не выжидать! Тебе не нужно вначале спрашивать Бога, что тебе делать, или размышлять о том, подходящий ли ты для этого человек. Царь Саул был таким человеком, который или не ждал, если он должен был ждать или ожидал тогда, когда он не должен был этого делать. Просто ничего не делать лишь потому, что не можешь сделать что-то великое, это чистая гордость А теперь к следующему уроку.
Много столетий Израильтяне находились в борьбе с Филистимлянами за Израильскую землю. Филистимляне были традиционными врагами народа Божьего, как физически, так и духовно. Из этой истории можно извлечь много уроков по отношению к работе и к борьбе, которую должны выстоять мы как христиане. Постоянно происходили маленькие и большие сражения между Израильтянами и Филистимлянами, пока наконец Давид победил и поработил их. Когда Саул был царем, он собрал войско в три тысячи солдат, треть которых была в подчинении его сына Ионафана. В то время Филистимляне как раз преобладали в Израиле. Они настроили по всей стране укрепленные пункты. Один из них находился на важной стратегической скале между Вефилем и Иерихоном, недалеко от города Михмас. Ионафан уже раньше делал нападение на Филистимлян, из-за чего они поставили значительный отряд в Михмасе. Царь Саул со своей стороны собрал 600 человек по другую сторону горы, в Гиве. Таким образом была сделана подготовка к борьбе. Но Саул медлил, он сперва выжидал. Его палец был на взводе, но он не спускал курок. Между тем враг мог безнаказанно сидеть в Израиле, подавлять и грабить обетованную землю. Это была лишь мнимая война. Никто ничего не делал. Филистимлянам ничего не нужно было делать, а Израиль непременно должен был что-то предпринять. Ионафан был мужем как Давид. У них были родственные души, и оба имели тот же целеустремленный темперамент. Их прежде всего касалось главное. Ионафан не имел желания продолжать бездельничать, подперев руку и гладя своими пальцами по траве. Он думал о своем отце, который сидел под «гранатовым деревом», в прохладной тени, ничего не делая. Наконец, не сказав ничего Саулу, Ионафан решился на собственный риск отправиться со своим оруженосцем. Оба хотели самостоятельно что-то предпринять. Тут был враг - должен ли он оставаться безнаказанным? Он навсегда укоренится в стране, если вскоре что-либо не предпринять.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.129.77 (0.012 с.) |