Содержание книги

  1. Евангелизация в огне Духа Святого
  2. Профессор доктор Питр Вагнер. Пасадена/калифорния, США. Введение. Как велик ад. . Не проповедуемое евангелие не имеет ценности
  3. Думать и действовать по масштабам Иисуса
  4. Последнее поручение Христа - это поручение евангелизировать
  5. Франкфурт на майне февраль 1991 Г.
  6. Когда поджег не является преступлением
  7. Христианский век - это век огня
  8. Вся жертва должна быть сожжена огнем
  9. Истина должна быть крещена огнем
  10. Помазание для «последнего времени»
  11. Как долго может длиться «последнее время».
  12. Последствия последнего времени
  13. Помазание для последнего времени
  14. Библейское пророчество - это история будущего!
  15. Одни зарабатывают деньги - другие входят в историю
  16. Евангелие является единственно истинной «новой силой»
  17. Страховка от пожара?. Почему человечество страдает?
  18. Значение креста. Погибшая планета. Полнота - только в Боге. . Новое божье поколение елисеев
  19. Миссионерское повеление относится к каждому
  20. Задание может передаваться. Оригиналы с оригинала. Нераздельное целое. Единство с апостолами. Пророчество давида ливингстон
  21. Как привести в действие евангелие силы
  22. Лето господнее благоприятное
  23. Дела Христа являют нам личность Иисуса
  24. Как сегодня «происходит» евангелие
  25. Как получить первоапостольскую силу
  26. Как опустошать ад и заселять небеса
  27. Грандиозный финал и новое начало
  28. Все пустые сосуды должны наполниться
  29. Единственно правильный старт
  30. Сила Божественной любви в Евангелии
  31. Лицо Иисуса отображает его любовь
  32. Любовь восстанавливает поломанные отношения
  33. Разница между помазанником и непомазанником
  34. С глазу на глаз с бывшим помазанником
  35. Голиаф - олицетворение военной машины
  36. Если помазание начинает закипать
  37. Наконец: помазанник профессионал
  38. В страхе пред Господом - надежда твердая»(Прит. 14,26).
  39. Дрожащие или триумфирующие христиане?
  40. Входи в обетованную землю и бери ее во владение
  41. Самое плохое время - это самое лучшее время
  42. Как мне стать бесстрашным христианином.
  43. Князь, господствующий в воздухе
  44. Бесстрашный христианин. Духовный водораздел. Человек, Который жил «завтра»
  45. Бог благословляет свои собственные планы
  46. Правильная и ложная предосторожность
  47. Палатка и божье намерение с ней
  48. Ослицы. Денежная ловушка. Божий собственный вексель. Давать по-царски. Двенадцать полных коробов. Ни одной нитки. Мировая история на канате. Жажда воды. Вифлеемский колодец. Держать канат. Логика. Уборщица как герой. . Канат ко спасению. Безупречность: ми
  49. Небесный прообраз совершенного служения
  50. Чистота и честность взаимосвязаны


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Евангелие является единственно истинной «новой силой»



Эта женщина!

После победы было большое торжество. Пророчица Девора и генерал Барак совместно пели песнь победы, в которой каж­дое колено упоминалось в отдельности. Эта песня была полна иронии. После Дана, Завулона и Неффалима очередь дошла до Рувима. О нем навеки записаны слова, как бы выгравиро­ванные на камне: «В племенах Рувимовых большое разногла­сие» (Суд. 5,16).

Я хочу до конца обрисовать мою простую картину. Люди Рувима были рассудительными, людьми размышлений и сове­та. Они были образованными. Когда потный и пыльный гонец задыхаясь возгласил между ними: «Срочно! Срочно! Срочная весть от Деворы, судьи Израиля», - то Рувим быстро принял письмо. Он тут же созвал срочное заседание совета мудрых. Совместно они уделили письму Деворы свое полное внимание, как они делали это при каждом подобном деле. Заседающие совета заняли места и сперва прочитали протокол прошедше­го заседания. Члены обдумали си­туацию. Они были остроумными мыслителями. Они тут же уясни­ли, что это дело было слишком большим и значительным, так что нельзя было позволить себе слиш­ком быстрое решение, о котором впоследствии пришлось бы сожа­леть. С обычной для них пре­досторожностью, они решили отложить это дело до утра. На следующий день, отдохнувши, со­вет будет заседать еще раз.

На следующее утро призыв Де­воры осветили со всевозможных сторон. Единогласное решение за­писали в протокол. Требовалось срочное действие. Но вначале нужно было разработать план бит­вы, прежде чем броситься в сра­жение. Таким образом на следующий день разработали стратегию и набросали генеральный ход действия. Отлично! А как обсто­ит вопрос с тыловым обеспечением, оружием и командова­нием? Еще один день охотно посвятили этим очень важным вопросам. Заседание совета уж позаботится о том, чтобы сра­жение было выиграно. Они выставят армию первого класса. Так постоянно продолжалось планирование. Ведь было же лучше, пойти хорошо подготовленными.

Во время заседания, возможно, сделали перерыв для чае­пития, а после этого размяли ноги на свежем воздухе. До сих пор работа была удовлетворительной. Во время прогулки из далека доносился приглушенный шум войны. На горизонте виднелся дым горящих селений. Вдалеке ковылял раненный солдат, истекающий кровью. Мужчины были рады, что могли со спокойной совестью сказать, что они как раз намеревались разработать вспомогательный план. Между тем битва продол­жалась.

Кстати, тут имелась еще одна огромная проблема, которая действительно беспокоила их. Опять заседал совет и, нако­нец, речь зашла и об этом пункте повестки дня. Проблемой бы­ла Девора. Она была женщиной! Как можно было последовать призыву женщины? Где же основание для этого в Писании? Когда же руководство на себя брала женщина, кроме того слу­чая, когда она соблазнила Адама ко греху? Девора мешала им. Ее воспитание и образование запрещали им последовать при­зыву Деворы. Женщина с авторитетом правительства и судеб­ной властью? Мог ли Бог вообще благословить мужчин, кото­рые следовали за ней в сражение? Вскоре для них все было ясно. Они обязаны были отказаться от участия. Здесь дело касалось принципов.

Все это мы видим в наше время. Часто людям не нравится, каким образом что-либо происходит. Они претыкаются в руко­водстве, в методах, в графике времени и сотрудниках. Иногда находят и разумные возражения. «Евангелизировать - а что же с нашим образованием? Ведь мы не живем в эпоху Павла и Петра! Спасение душ? Ревность о пробуждении? Все это хоро­шо и подходит для простаков, нам же нужны другие мероприя­тия». И все-таки именно эти люди никогда не находят другого новейшего метода.

Рувим является отображением христианина, который не­смотря на первоклассные способности, образование и таланты непригоден для Бога и Его Царства. Почему? Потому что в Царстве Божием не нужны люди, которые постоянно могут раздавать «хорошие советы» другим, но люди, которые сами спонтанно и практически действуют!

Некоторые имеют Евангелие «хлебов и рыб», которое направлено только на социальные нужды людей. Но Иисус сказал:

«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий» (Иоан. 6,27).

Пища к вечной жизни возникает единственно лишь через проповедь Евангелия.

Есть люди, которые духовному стандарту и качеству при­дают большее значение, чем спасению людей от вечного огня. Они держат отшлифованные речи и изящно украшают кафед­ры, но их никогда не встретишь на фронте. Некоторые чрезвы­чайно благочестивы и постоянно заняты делом Духа Святого в их жизни или их общины. Евангелист бы только помешал или приглушил то, что Бог сделал за эти прошедшие годы. Они не могут поддерживать евангелиста. «Евангелисты вызывают внимание, и даже мешают глубокому духовному развитию», - так благочестивые слова исходят из благочестивых уст, в то время,как человечество погибает во грехах!

 

В отпуске

Я хочу заняться еще одним коленом. Наконец, депеша в руке обеспокоенного и уставшего гонца достигает Асира. И что про­исходит? «Асир сидит на берегу моря, и у пристаней своих жи­вет спокойно» (Суд. 5,17). Асир был в отпуске! «Извините, - сказал он гонцу, у которого уже иссякали силы, - мне обяза­тельно необходим этот отдых. Ведь ты же не ожидаешь, чтобы я просто так прервал свой отпуск?»

Асир постоянно был занят в своем предприятии. У него действительно никогда не было времени. Сотрудничать в общине это хорошее дело для людей, которым больше нечего делать. А он после работы должен был дома еще вести всю бухгалтерию и действительно заработал этот отпуск, и причем без перерыва! Нет, в данный момент он действительно не мог пойти. «Но, - сказал он с уверенностью - другие непременно придут во множестве и помогут. Некоторые ведь прямо-таки предназначены для этого. Девора справится и без меня.» С этими словами он присел на своем стуле и отпил глоток из своего стакана с лимонадом. «Скажи ей, что мы очень восхи­щаемся ею. Она прекрасная женщина, которой мы спокойно можем предоставить это дело. Бог не оставит ее. Мы будем молиться за нее и верить, что Бог дарует ей победу. Пожалуй­ста, объясни ей мое положение и скажи, что мне еще некото­рое время нужно оставаться здесь на побережье, иначе я не смогу в дальнейшем правильно вести мое предприятие.»

Предоставить другим то, что не хочешь делать сам, это се­годня повсемирно распространенное отношение. «Кто-нибудь уж придет и сделает это! Мне хотя бы по выходным нужно выехать, чтобы отключиться от всего. У меня есть небольшая дача на озере, и было бы глупо, если бы я совсем не ездил ту­да.» У некоторых христиан все другое важнее. Они работают и планируют, а потом еще неожиданно случается то или иное; больше им просто не осилить. Они не могут делать все это, а кроме того еще беспокоиться о Царстве Божием и спасении душ других людей. Ведь нельзя же себя угробить! Иногда нуж­но немножко отдыха. А обязанности ведь с тебя тоже никто не снимет. Они ведь имеют преимущество. Конечно, они хотят когда-нибудь помочь, рано или поздно, если не будут так силь­но заняты, если им больше нечего будет делать и, к тому же, если они почувствуют желание к этому.

Я уже упоминал, как я представляю себе трагический конец Дана. Теперь к Рувиму, как же дело обстояло с ним. Говорят, что он упал мертвым во время речи. Асир со своей стороны боролся с полнотой и высоким давлением из-за не­достатка движения. Наконец, его парализовало, вследствии чего он и умер. Он потерял свою жизнь, желая спасти ее.

 

Цель жизни

Такова притча, которую можно развить из рассказа о Деворе. Она остается серьезным вопросом к нашей личной жизни. Ии­сус проявил юмор, говоря о верблюде, проходящем через игольное ушко. Этим Он хотел предостеречь богатых от труд­ностей, которые желают удержать их от полного следования за Иисусом. Люди всегда находят извинения, как в притче Христа о брачном пире. Первый, который отказался от пригла­шения, только что женился. Другой купил землю, следующий приобрел волов. На короткое время у них было свое развлече­ние, чтобы потом навсегда потерять венец.

Некоторые из наших сотрудников миссии «Иисус Христос для всех наций» уже получили свой венец. Это было в 1975 го­ду, когда случилась ужасная авария. Мы имели мероприятия в Заире, где тысячи обратились ко Христу в провинциальной столице Лубумбаши. До 80 000 человек наполняли стадион. Несчетное количество других людей слышали Евангелие в передачах местного радио и телевидения.

После евангелизации мы на грузовиках отправились в Зам­бию. Между тем на другой стороне границы один неизвестный водитель бензовоза перебрал спиртного. В своем нетрезвом состоянии этот водитель на своем бензовозе ехал навстречу нашей колонне и столкнулся с одним из наших грузовиков. Произошел ужасный взрыв, и двое наших технических работ­ников Хорст Козанке и Мильтон Кассельман погибли в пламе­ни взрыва. Остальные члены группы могли только беспомощно наблюдать, плача и молясь.

Мы были ошеломлены от боли и глубоко потрясены. Но по­том победил дух мужественной решительности. Мы не оставим работу! Даже несчастье и смерть не могли ничего изменить в этом. «Бог хоронит Своих тружеников, но Его работа продол­жается.»

Но у некоторых была и другая реакция. Определенные люди начали бомбардировать нас негативно-осуждающей кри­тикой. «Должно быть в группе миссии "Иисус Христос для всех наций" кроется грех. Лучше бросайте работу!» Я был поражен. Если бы действительно в нашей группе был грех, то Богу не нужно было бы допускать смерть двух прекрасных молодых людей, чтобы сообщить мне об этом. Эти предостерегающе поднятые пальцы сильно напоминали историю Иова, трое дру­зей которого пытались доказать ему, что несчастье, постигшее его, является судом Божьим. Эти люди были подобны людям Дана, которые сидят в качалке за кассой торговых кораблей и с пристрастием раздают хорошие советы, которые им самим ничего не стоят.

Всем этим потомкам Дана мы хотим ясно сказать, что мно­гие из наших сотрудников готовы отдать жизнь за Иисуса в Его служении. Не мало миссионеров отдали свою жизнь за Афри­ку. Случаются такие опасности, которые встретились Хорсту и Мильтону, но эти братья были внутренне готовы пойти на риск. Другие не готовы вложить даже деньги, не говоря уже о их жизни. Мы находимся в реальной борьбе с сатаной, который желает уничтожить над. «Кровь мучеников - это семя церкви», - писал один из отцов церкви в 1800 году, и его слова подтверждаются историей всех столетий.

Возможно некоторым предназ­начено оставить свою жизнь в тру­де за Иисуса. Не играет роли, находят ли люди путь ко Христу через нашу жизнь или через нашу смерть. Во всяком случае Он, Гос­подь, прославляется через это.

«Но при всем дерзновении и ныне, как и всегда, возвеличится Хрис­тос в теле моем, жизнью ли то, или смертью» (Филип. 1,20).

Этим я хочу призвать каждого, читающего эту книгу: будь или стань Завулоном или Неффалимом и встань в линию сражения борцов Божиих! Господь с нами! Наш предводитель не потерял еще ни одной битвы. Пора, наконец, заняться другими вещами, кроме твоей материальной безопасности. Начинай работать для пищи непреходящей!

Участвовать в строительстве вечного Царства Божьего означает, нашими смертными руками творить бессмертное. То, что делается из веры в Бога, не может пропасть. Левий оста­вил сбор пошлины по слову Иисуса. Рыбаки из Вефсаиды сра­зу же последовали за Иисусом. Все эти люди достигли бесс­мертной славы. До наших дней говорят о них. Сегодня призыв обращен к нам. Иисус призывает тебя: «СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ!»

 

Глава 4

Вопиющая нужда в евангелии

Если вокруг твоей общины живет 10 000 человек, то каждую неделю умирают четверо из них. Это сообщает нам статисти­ка. С этой стороны не удовлетворительно, если каждый месяц или каждую неделю обращается ко Христу только один чело­век.

Евангелие так явно необходимо, что все, о чем я здесь го­ворю, может только подтвердить этот факт. Несмотря на это, я замечаю, что дьяволу в его хитрости постоянно удается скрыть эту явную необходимость.

Сперва сатана пытался воспрепятствовать рождению Спа­сителя. Он организовал убийство Авеля, и запускал свои адские ракеты во всех человеческих предков Христа. Все это достигло высшей степени в кровавой резне, жертвой которой стали невинные дети Вифлиема. Когда же убийст­во отдельных людей и целых на­родов не привело к желаемому успеху, сатане остался только один выход. Воспрепятствовать проповеди Евангелия.

Вначале дьявол употреблял для этого только лишь грубые преследования и ложные учения, а между тем он собрал себе до­вольно внушительный арсенал оружия. Одним из видов оружия, которое он охотно употребляет, является то, что он вносит путаницу среди важного и мало­важного в интересах верующих. Врагу безразлично, насколько интенсивно мы занимаемся работой в церкви, до тех пор, пока мы не насмериваемся вторгнутся с Евангелием в его темное царство. Все равно на чем мы специализируемся, будь то уче­ние, общение, диакония или самоназидание — главное, чтобы это ничего общего не имело с заданием Иисуса, проповедовать Евангелие всякой твари! Хотя все эти вещи сами по себе хоро­шие и важные, но все-таки они зачастую вытесняют то, что должно быть сделано самым срочным образом.

Мы даже можем так истолковать Библию, что вытащим на­шу голову из петли и успокоим нашу совесть по отношению к погибающим. Даже молитва, насколько она ни важна, может встать на место евангелизации. Но как кто-то сказал: «Молит­ва без евангелизации - это стрела, пущенная в пустоту!» Все молитвенные собрания, которые мы проводим, должны быть непосредственно связанны с евангелизационной деятель­ностью, а не служить лишь для того, чтобы приносить Богу всевозможные генеральные нужды.

Нужды этого мира настолько велики, что их невозможно не заметить. Их описание заняло бы целую книгу. Но если есть помощь для этих всемирных нужд, то прежде всего это Евангелие. Там, где проповедуется благая весть, происходит освобождение. А там, где она не проповедуется людям, они остаются связанными. Не проповедовать Евангелие - означает, отказать больному в лекарстве!

Многие люди уже оставили, надежду. Они достигли границ возможности в науке, технике, ме­дицине, политике и образовании. Наконец они цинично обратились к одурманивающим средствам для того, чтобы забыться. Пустоту должны заполнить наркотики, пьянство или что угодно - будь то даже религиозная мистика. Мысль о том, что только человек может помочь человеку, в действитель­ности пугающа. На месте одной отсеченной головы у мирового зла немедленно вырастают две другие. Это многоголовое чу­довище, которое дерзко поднимает свою голову, может быть уничтожено лишь если ему как кинжал вонзить в сердце зна­мение креста Христова. Каждая область нашей жизни вопиет о Евангелии, как рыба на суше в очаянии глотает воздух. Будь то в личном, социальном, глобальном или религиозном отно­шении - нашей единственной надеждой является Евангелие.

 

Пророк Исаия писал: «Вся голова в язвах, и все сердце исчах­ло» (Ис. 1,5). Иногда наше тело само выздоравливает. Но часто приходится помогать и лекарством. Эти медикаменты должны содействовать естественному процессу выздоравли­вания. Если противодействие организма ослаблено, то чело­век намного легче может заболеть, и в таких случаях обя­зательно нуждается в помощи извне. Если же дело касается искупления души, то человеку ничто не может помочь, кроме сверхъестественной силы Евангелия. Наша задача - дать ему это лекарство. Нелепо отрицать чудную силу Евангелия лишь потому, что некоторые люди не воспринимают ее. Никому нельзя навязать лекарство, даже через просьбы и угрозы, ес­ли пациент не хочет принимать его. Возможно, что он тогда просто умрет.

История Израиля доказывает, что евреям всегда было хо­рошо до тех пор, пока они были верны своей вере. Как только они отдавали свои сердца другим вещам, будь то чужие рели­гии или какие-то особые силы, то это автоматически влекло за собой катастрофу. Духовная жизнь народа, его отношение к своему Богу, постоянно были решающим фактором.

Кто считает веру в Бога чем-то второстепенным или спор­ным побочным вопросом, делает роковую ошибку. Мы являемся тем, во что мы верим. Все наши действия и поступки определяются и управляются верой. Если мы этого не понима­ем, то можно сказать, мы ничего не усвоили о природе челове­ка. Как ни есть, Бог - это единственное, что в конечном итоге стоит внимания. Важность Евангелия невозможно переоце­нить!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.236.191 (0.013 с.)