Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Музыкальный размер — 2/4 или 3/4. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере польского, испанского или венгерского танцев. Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в подготовительном положении. Голова повернута от станка. 1) Носком — с остановкой в сторону или назад а) С остановкой в сторону (рис. 11) Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 2 такта. Первый такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — вытянутая работающая нога открывается в сторону на носок в открытое положение. Рука через 1-го позицию открывается в 1-е положение. Голова через наклон вперед поворачивается в сторону открытой руки; взгляд сопровождает движение кисти. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Третья четверть — пауза. Второй такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, делая полупальцами мазок по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в открытом положении сзади к щиколотке опорной. Рука закрывается в 4-ю позицию. Голова слегка наклоняется в сторону работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Третья четверть. Первая восьмая — пауза. Затакт (вторая восьмая) — работающая нога поворачивается в закрытое положение и, вытягиваясь в колене, опускается наружным ребром стопы на пол спереди стопы опорной, плотно соприкасаясь с ней. Продолжая движение, стопа работающей ноги, скользя наружным ребром по полу вдоль стопы опорной и вытягиваясь, проводится в закрытом положении к станку на носок. Голова через небольшой наклон вперед поворачивается к станку. Взгляд направлен на носок работающей ноги. Первый такт Первая четверть — продолжая движение, вытянутая работающая нога носком вытянутой стопы описывает спереди опорной полукруг по полу до положения в сторону, поворачиваясь из закрытого положения в открытое. Голова, поднимаясь, поворачивается от станка. Вторая и третья четверти — пауза. Второй такт Первая четверть. Первая восьмая - работающая нога, делая полупальцами мазок по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в от- крытом положении сзади к щиколотке опорной. Голова слегка наклоняется в сторону работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. Вторая и третья четверти — пауза. б) С остановкой назад Движение выполняется так же, как движение с остановкой в сторону. Отличие в следующем: Первый такт Первая четверть — работающая нога из закрытого положения на носок в направлении к станку описывает круг по полу назад носком вытянутой стопы, поворачиваясь из закрытого положения в открытое. Вторая и третья четверти — пауза. Второй такт Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в открытом положении сзади к щиколотке опорной без мазка подушечкой стопы по полу. Дальше движение выполняется так же, как описано выше. 2) Ребром каблука — с остановкой в сторону (рис. 12) Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 1 такт. Первый такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — вытянутая работающая нога открывается в сторону на носок в открытое положение. Рука через 1-ю позицию открывается в 1-е положение. Голова через наклон вперед поворачивается в сторону; взгляд сопровождает движение кисти руки. Вторая восьмая — пауза. Вторая и третья четверти — пауза. Второй такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, делая полупальцами мазок по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в открытом положении сзади к щиколотке опорной. Одновременно рука закрывается в 4-ю позицию. Голова наклоняется в сторону работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Третья четверть. Первая восьмая — пауза. Затакт (вторая восьмая) — работающая нога поворачивается в закрытое положение и, вытягиваясь в колене, опускается наружным ребром стопы на пол спереди стопы опорной, плотно соприкасаясь с ней. Продолжая движение, стопа работающей ноги скользит наружным ребром по полу вдоль стопы опорной, проводится в закрытом положении к станку и переводится на ребро каблука; стопа «сокращается». Голова через небольшой наклон вперед поворачивается к станку. Взгляд направлен на носок работающей ноги. Первый такт Первая четверть. Первая восьмая — продолжая движение, вытянутая - работающая нога ребром каблука описывает спереди опорной ноги полукруг по полу до положения в сторону, поворачиваясь из закрытого положения в открытое. Голова, поднимаясь, поворачивается от станка. Вторая восьмая — пауза. Вторая и третья четверти — пауза. Второй такт Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, делая мазок полупальцами по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в открытом положении сзади к щиколотке опорной. Голова слегка наклоняется в сторону работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. ^Вторая и третья четверти — пауза. Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 2 такта.
Раскладка движения аналогична раскладке скольжения ребром каблука — у стопы опорной ноги (см. ниже). 3) Ребром каблука — у стопы опорной ноги (рис. 13) Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 2 такта. Первый такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога открывается в сторону на носок в открытое положение. Рука через 1-ю позицию открывается в 1-е положение. Голова через наклон вперед поворачивается в сторону; взгляд сопровождает движение руки. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Второй такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, делая мазок полупальцами по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в открытом положении сзади к щиколотке опорной. Рука закрывается в 4-ю позицию. Голова слегка наклоняется в сторону работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть. Первая восьмая — пауза. Затакт (вторая восьмая) — работающая нога поворачивается в закрытое положение и, вытягиваясь в колене, опускается наружным ребром стопы на пол спереди стопы опорной, плотно соприкасаясь с ней. Продолжая движение, стопа работающей ноги, скользя наружным ребром по полу вдоль стопы опорной, проводится в сторону станка и переводится в закрытом положении на ребро каблука у носка опорной, стопа «сокращается». Голова через небольшой наклон вперед поворачивается к станку. Взгляд направлен на носок работающей ноги. Первый такт Первая четверть. Первая восьмая — продолжая движение, вытянутая работающая нога быстро описывает ребром каблука спереди стопы опорной ноги, от ее носка к каблуку, маленький полукруг по полу — из закрытого положения до I открытой позиции, — не опуская стопы на пол. Голова, поднимаясь, поворачивается от станка. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Второй такт Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, делая полупальцами мазок по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в от- крытом положении сзади к щиколотке опорной. Голова слегка наклоняется в сторону работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 2 такта. Раскладка движения в этом случае аналогична раскладке скольжения носком — с остановкой в сторону (см. стр. 22—24). При выполнении всех вышеописанных движений бедра и корпус не поворачиваются. По мере освоения всех трех видов скольжений их можно комбинировать в различных сочетаниях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.81 (0.008 с.) |