Перебор (pas de bourrée)
Движение занимает 1 такт.
Исходная позиция ног — I прямая. Руки — в 4-й позиции. Ноги, корпус и голова направлены к 1-й точке (рис. 31).
Затакт (третья четверть последнего такта музыкального вступления) — одновременно с полуприседанием на левой ноге вытянутая правая открывается в прямом положении в сторону на 35°. Корпус отклоняется влево. Голова поворачивается по направлению ко 2-й точке.
Первая четверть.
Первая восьмая — мягкий перескок на правую ногу с одновременным подбиванием стопы левой по I прямой позиции; в момент перескока стопы вытянуты. После подбивания правая нога опускается на пол с носка на всю стопу в полуприседание, а левая сгибается в колене; стопа отделяется от пола.
Вторая восьмая — левая нога в прямом положении слегка отводится в сторону. Корпус выпрямляется.
Вторая четверть.
Первая восьмая — полуприседание на правой ноге увеличивается. Левая, согнутая в колене, опускается на низкие полупальцы по II прямой позиции. Корпус начинает отклоняться вправо. Голова через небольшой наклон начинает поворачиваться влево.
Вторая восьмая — одновременно с уменьшением полуприседания на правой ноге колено левой слегка выпрямляется. Правая нога отделяется от пола и с согнутым коленом приближается в прямом положении к левой. Корпус продолжает отклоняться вправо.
Третья четверть.
Первая восьмая — небольшой мягкий перескок на правую ногу с одновременным подбиванием стопы левой по I прямой позиции. После перескока правая нога опускается на пол на всю стопу в полуприседание, а левая, вытягиваясь в колене и стопе, открывается в прямом положении в сторону на 35°. Наклон корпуса вправо заканчивается. Голова заканчивает поворот по направлению к 8-й точке.
Вторая восьмая — пауза.
Все движение носит легкий «рессорный» характер.
|