Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés) по I, II, IV и V открытым и прямым позициям. Музыкальный размер — 2/4, 3/4, 4/4 и 6/8. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере белорусского, венгерского, польского, испанского или восточных танцев. Исходная позиция ног—I, II, IV или V открытая или прямая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка. Методика выполнения полуприседаний и полных приседаний в народно-сценическом танце аналогична методике выполнения demi-pliés и grand-pliés в классическом танце. 1) Плавные На музыкальный размер 2/4 или 3/4 плавное полуприседание или полное приседание занимает 2 такта. На музыкальный размер 4/4 или 6/8 медленного темпа — 1 такт. 2) Резкие На музыкальный размер 2/4 или 3/4 резкие полуприседания и полные приседания занимают 1 такт и выполняются с акцентом на любую долю такта. На музыкальный размер 4/4 — 1/2 такта. Плавные и резкие полуприседания и полные приседания могут комбинироваться в различных сочетаниях. При выполнении полуприседаний и полных приседаний последовательно по различным позициям используются переводы ног из позиции в позицию, описанные выше (см. стр. 9—10). Скольжения стопой по полу (battements tendus) Музыкальный размер — 2/4, 4/4 или 3/4. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере белорусского, венгерского или польского танцев. Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка. Движение может выполняться вперед, в сторону и назад. Дается описание движения вперед. 1) На носок, с переводом стопы на ребро каблука (рис. 6) Музыкальный размер 2/4. Движение занимает 2 такта. Первый такт Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, вытянутая в колене, из V открытий-позиций скользит всей стопой по полу вперед на носок в открытое положение. Корпус от талии немного отклоняется назад. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть. Первая восьмая — стопа работающей ноги в открытом положении переводится на ребро каблука на расстоянии стопы от опорной; стопа «сокращается». При переводе стопы с носка на ребро каблука работающая нога не поднимается над полом. Вторая восьмая — пауза. Второй такт Первая четверть. Первая восьмая — стопа работающей ноги в открытом положении, вытягиваясь, переводится на носок. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть. Первая восьмая — работающая нога, вытянутая в колене, скользя всей стопой по полу в открытом положении, возвращается в V открытую позицию. Корпус выпрямляется. Голова, повернутая от станка, немного наклоняется, взгляд опускается вниз. Вторая восьмая — пауза. Музыкальный размер 4/4. Движение занимает 1 такт. Движение выполняется так же, как на музыкальный размер 2/4,только не за два, а за один такт.
Музыкальный размер 3/4. Движение занимает 1 такт. Первая четверть. Первая восьмая — стопа работающей ноги скользит вперед на носок. Вторая восьмая — стопа работающей ноги переводится на ребро каблука. Вторая четверть. Первая восьмая — стопа работающей ноги переводится на носок. Вторая восьмая — пауза. Третья четверть. Первая восьмая — работающая нога возвращается в V открытую позицию. Вторая восьмая — пауза. 2) На носок, с переводом стопы на ребро каблука — с полуприседанием. Движение выполняется так же, как предыдущее, только в момент перевода стопы на ребро каблука делается полуприседание на опорной ноге в открытом положении. При переводе стопы с ребра каблука на носок опорная нога вытягивается в колене. При выполнении описанных выше скольжений в сторону корпус от талии немного наклоняется от станка. Голова поворачивается от станка и наклоняется; взгляд направлен вниз. При выполнении этих скольжений назад корпус слегка наклоняется вперед. Голова, наклоняясь вместе с корпусом, поворачивается от станка. Во втором полугодии к движению ног можно добавить простое движение руки: в момент выведения ноги на носок рука открывается в сторону в 1-е положение; в момент возвращения ноги в V открытую позицию рука закрывается в 4-ю позицию. Оба этих скольжения выполняются также из I прямой позиции вперед и в сторону в прямом положении (рис. 7). По мере освоения всех описанных выше движений их можно комбинировать между собой в различных сочетаниях, добавляя полуприседания по V открытой или I прямой позициям в момент возвращения работающей ноги в исходное положение. 3) С поворотом в закрытое положение с выведением ноги в сторону (рис. 8) Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 2 такта. Затакт — вытянутая в колене работающая нога-, опираясь на каблук, поворачивается, скользя всей стопой по полу, носком к станку. Носки обеих ног направлены к станку; внутренняя сторона каблука работающей ноги касается носка опорной. Голова поворачивается к станку. Первый такт Первая четверть. Первая восьмая — вытянутая в колене работающая нога скользит всей стопой по полу вдоль стопы опорной, — причем внутренние стороны стоп соприкасаются друг с другом, — в сторону на носок или на полупальцы в закрытое положение. Голова, наклоняясь вперед, поворачивается от станка; взгляд направлен на стопу работающей ноги. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть. Первая восьмая — пауза. Вторая восьмая — вытянутая в колене работающая нога в закрытом положении скользит всей стопой по полу по направлению к станку вдоль стопы опорной, — причем внутренние стороны стоп соприкасаются, — и доводится внутренней стороной каблука до носка опорной ноги. Носки обеих ног направлены к станку. Голова, сохраняя наклон, поворачивается к станку. Второй такт Первая четверть. Первая восьмая — продолжая движение, вытянутая в колене работающая нога, опираясь на каблук, поворачивается, скользя всей стопой по полу, носком наружу в V открытую позицию. Голова поднимается и поворачивается от станка. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Во время выполнения движения необходимо следить за тем, чтобы бедра и корпус не поворачивались. Музыкальный размер — 4/4. Движение выполняется так же, как на музыкальный размер 2/4, только не за два, а за один такт. Музыкальный размер — 3/4; Движение занимает 2 такта. Затакт — работающая нога из V открытой позиции поворачивается носком к станку. Первый такт Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога скользит . всей стопой по полу в сторону на носок или полупальцы в закрытое положение. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Третья четверть. Первая восьмая — пауза. Вторая восьмая — работающая нога в закрытом положении скользит всей стопой по полу по направлению к станку. Второй такт Первая четверть. Первая восьмая — работающая нога, опираясь на каблук, поворачивается носком наружу в V открытую позицию. Вторая восьмая — пауза. Вторая и третья четверти — пауза.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.102 (0.008 с.) |