Содержание книги

  1. Различные переводы ног из позиции в позицию
  2. Скольжением стопой по полу (battement tendu)
  3. Подготовка к началу движения (préparation)
  4. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)
  5. Маленькие броски (battements tendus jetés)
  6. С двумя ударами стопой по V открытой позиции
  7. Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)
  8. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)
  9. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)
  10. Подготовка к «веревочке» (рис. 16)
  11. С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
  12. Развертывание работающей ноги (battement développé) с одновременным ударом каблуком опорной (рис. 17)
  13. Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой
  14. Опускание на колено                                           
  15. Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу
  16. Перескок с двумя последующими поочередными ударами
  17. Подскок на одной ноге с двумя последующими поочередными ударами
  18. Соскок на одну ногу в сторону. Поворот на трех переступаниях
  19. Полное приседание по I прямой позиции (рис. 26)
  20. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  21. Перебор (pas de bourrée)
  22. Основной ход мазурки — pas galá
  23. Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук
  24. Развертывание ноги (battement développé)
  25. С подведением ноги сзади на полупальцы
  26. Подбивание ноги по 1 прямой позиции в сторону
  27. Итальянский сценический танец. Тарантелла
  28. Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад
  29. Маленькие броски вперед (petits battements jetés)
  30. С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués)
  31. С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги
  32. Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)
  33. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  34. Соскок во II открытую позицию (pas echappé)
  35. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ Часть первая


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соскок во II открытую позицию (pas echappé)



Соскок во II открытую позицию (pas echappé)

Музыкальный размер — 2/4 или 6/8. Движение занимает 1/2 такта.

Исходная позиция ног — V открытая. Руки — в подготовительном положении. Корпус и голова направлены к 1-й точке.

Дается описание движения на 6/8.

Затакт — с небольшого приседания на обеих ногах небольшой прыжок с вытянутыми ногами по V открытой позиции. Руки поднимаются в 1-ю или 3-ю позицию. Голова, делая во время присе­дания наклон вперед, во время прыжка поднимается; взгляд направлен на кисти рук.

Первая восьмая — обе ноги с акцентом опускаются на пол с носка на всю стопу во II открытую позицию в полуприседание. Руки открываются во 2-ю позицию, ладони повернуты вверх. Голова наклоняется вперед по направлению к 1-й точке или поворачи­вается в сторону одной из рук; взгляд направлен на кисть руки.

Вторая и третья восьмые — пауза.

Подскоки по III или V свободной позиции

Музыкальный размер — 2/4 или 6/8.

Исходное положение ног — III или V свободная позиция. Руки — в 3-й или 4-й позиций.

Движение выполняется на месте, с поворотом внутрь (en dedans) или наружу (en dehors).

Подскоки выполняются одновременно обеими ногами на высоких полупальцах в полуприседании по III или V свободной позиции на музыкальный размер 2/4 — на каждую четверть, а на музыкаль­ный размер 6/8 — на первую и четвертую восьмые. Подскоки де­лаются легко, с очень четким, но не грубым акцентированием уда­ров полупальцами в пол.

При выполнении подскоков с поворотом на каждую 1/4 поворота делается один или два подскока.


На подскоках руки могут подниматься в 3-ю позицию или находить­ся одна в 3-й, другая в 4-й позиции; или одна во 2-й, другая в 3-й позиции.

Подскоки на обеих ногах на месте и с поворотом внутрь или наружу ложно начинать с соскока во II открытую позицию, описанного вы­ше (см. стр. 70), или чередовать с ним.

Корпус может наклоняться вправо или влево или находиться в пря­мом положении.

Во втором полугодии все описанные выше движения тарантеллы можно комбинировать между собой в различных сочетаниях из 3—4-х движений в координации с движениями рук и с движениями рук с тамбурином.

Комбинации даются на 8—16 тактов и выполняются в более быст­ром темпе, чем в первом полугодии.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.25 (0.004 с.)