Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соскок во II открытую позицию (pas echappé)

Поиск

Соскок во II открытую позицию (pas echappé)

Музыкальный размер — 2/4 или 6/8. Движение занимает 1/2 такта.

Исходная позиция ног — V открытая. Руки — в подготовительном положении. Корпус и голова направлены к 1-й точке.

Дается описание движения на 6/8.

Затакт — с небольшого приседания на обеих ногах небольшой прыжок с вытянутыми ногами по V открытой позиции. Руки поднимаются в 1-ю или 3-ю позицию. Голова, делая во время присе­дания наклон вперед, во время прыжка поднимается; взгляд направлен на кисти рук.

Первая восьмая — обе ноги с акцентом опускаются на пол с носка на всю стопу во II открытую позицию в полуприседание. Руки открываются во 2-ю позицию, ладони повернуты вверх. Голова наклоняется вперед по направлению к 1-й точке или поворачи­вается в сторону одной из рук; взгляд направлен на кисть руки.

Вторая и третья восьмые — пауза.

Подскоки по III или V свободной позиции

Музыкальный размер — 2/4 или 6/8.

Исходное положение ног — III или V свободная позиция. Руки — в 3-й или 4-й позиций.

Движение выполняется на месте, с поворотом внутрь (en dedans) или наружу (en dehors).

Подскоки выполняются одновременно обеими ногами на высоких полупальцах в полуприседании по III или V свободной позиции на музыкальный размер 2/4 — на каждую четверть, а на музыкаль­ный размер 6/8 — на первую и четвертую восьмые. Подскоки де­лаются легко, с очень четким, но не грубым акцентированием уда­ров полупальцами в пол.

При выполнении подскоков с поворотом на каждую 1/4 поворота делается один или два подскока.


На подскоках руки могут подниматься в 3-ю позицию или находить­ся одна в 3-й, другая в 4-й позиции; или одна во 2-й, другая в 3-й позиции.

Подскоки на обеих ногах на месте и с поворотом внутрь или наружу ложно начинать с соскока во II открытую позицию, описанного вы­ше (см. стр. 70), или чередовать с ним.

Корпус может наклоняться вправо или влево или находиться в пря­мом положении.

Во втором полугодии все описанные выше движения тарантеллы можно комбинировать между собой в различных сочетаниях из 3—4-х движений в координации с движениями рук и с движениями рук с тамбурином.

Комбинации даются на 8—16 тактов и выполняются в более быст­ром темпе, чем в первом полугодии.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.170 (0.006 с.)