Содержание книги

  1. Различные переводы ног из позиции в позицию
  2. Скольжением стопой по полу (battement tendu)
  3. Подготовка к началу движения (préparation)
  4. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)
  5. Маленькие броски (battements tendus jetés)
  6. С двумя ударами стопой по V открытой позиции
  7. Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)
  8. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)
  9. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)
  10. Подготовка к «веревочке» (рис. 16)
  11. С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
  12. Развертывание работающей ноги (battement développé) с одновременным ударом каблуком опорной (рис. 17)
  13. Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой
  14. Опускание на колено                                           
  15. Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу
  16. Перескок с двумя последующими поочередными ударами
  17. Подскок на одной ноге с двумя последующими поочередными ударами
  18. Соскок на одну ногу в сторону. Поворот на трех переступаниях
  19. Полное приседание по I прямой позиции (рис. 26)
  20. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  21. Перебор (pas de bourrée)
  22. Основной ход мазурки — pas galá
  23. Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук
  24. Развертывание ноги (battement développé)
  25. С подведением ноги сзади на полупальцы
  26. Подбивание ноги по 1 прямой позиции в сторону
  27. Итальянский сценический танец. Тарантелла
  28. Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад
  29. Маленькие броски вперед (petits battements jetés)
  30. С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués)
  31. С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги
  32. Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)
  33. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  34. Соскок во II открытую позицию (pas echappé)
  35. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ Часть первая


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опускание на колено                                           



3) В прямом положении вперед

Исходная позиция ног — I прямая. Рука — в 4-й позиции. Голова    повернута от станка.

Затакт — работающая нога сгибается в колене и в открытом поло­жении с вытянутой стопой поднимается спереди к щиколотке опорной.

Первая четверть.

Первая восьмая — работающая нога резко открывается вперед немно­го ниже 45° в прямое положение. Голова поворачивается прямо.

Вторая восьмая — пауза.

Вторая четверть.

Первая восьмая —' работающая нога резко сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится спереди к щиколотке опорной в от­крытое положение. Голова поворачивается от станка.

Вторая восьмая — пауза.

Это движение является подготовительным к цыганскому сценичес­кому танцу (чечетка).

Темп движения следует постепенно увеличивать.


Выстукивания(zapateado) (рис.20)

Музыкальный размер — 2/4 или 3/4. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере испанского сценического танца.

Музыкальный размер 2/4. Движение занимает 1 такт.

Исходная позиция ног — I прямая. Рука — в подготовительном положении. Корпус и голова направлены прямо.

Первый такт музыкального вступления

Первая четверть — подъем на высокие полупальцы. Рука откры­вается в 1-е положение.

Вторая четверть — пауза.

Второй такт музыкального вступления

Первая четверть — полуприседание на обеих ногах на высоких полупальцах. Рука закрывается в 4-ю позицию. Голова поворачи­вается от станка. Корпус слегка отклоняется назад.

Вторая четверть.

Первая восьмая — пауза.

Затакт (вторая восьмая) — правая нога с «сокращенной» стопой отделяется от пола и поднимается до щиколотки левой.

Первая четверть.

Первая восьмая — правая нога, ударяет полупальцами в пол по I прямой позиции.

Вторая восьмая — левая нога отделяется от пола с «сокращенной» стопой и поднимается до щиколотки правой.

Вторая четверть.

Первая восьмая — левая нога с «сокращенной» стопой ударяет реб­ром каблука по полу у середины стопы правой.

Вторая восьмая — левая нога отделяется от пола и с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки правой.

На следующий такт движение начинается с левой ноги.

При выстукивании колени плотно соприкасаются друг с другом. Уровень полуприседания не меняется.


По мере освоения движения на один такт могут выполняться два движения — с правой и с левой ноги

Музыкальный размер — 4/4. Движение занимает 1 такт. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере венгер­ского сценического танца.

Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в подготовительном положении. Голова повернута от станка.

1) У носка опорной ноги(рис. 21)

Затакт (четвертая четверть последнего такта музыкального вступ­ления) — работающая нога; скользя по полу, открывается в сто­рону на носок в открытое положение. Одновременно рука откры­вается во 2-ю позицию. Взгляд направлен на кисть руки.

Первая и вторая четверти — одновременно с поворотом корпуса к станку на 90° вытянутая работающая нога поворачивается на носке в закрытое положение и, сгибаясь в колене, постепенно опускается на подъеме стопы; колено — у носка опорной, не касается пола. На опорной ноге делается приседание; оба колена направлены к станку. Корпус от талии слегка отклоняется назад. Одновременно рука закрывается в 4-ю позицию.

Третья четверть — обе ноги постепенно вытягиваются в коленях, затем одновременно с поворотом работающей ноги на носке в от­крытое положение корпус поворачивается прямо. Рука открывается во 2-ю позицию.

Четвертая четверть — работающая нога остается открытой на но­сок или закрывается в V открытую позицию с одновременным

Щ закрыванием руки в 4-ю позицию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.174 (0.005 с.)