Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опускание на колено                                           

Поиск

3) В прямом положении вперед

Исходная позиция ног — I прямая. Рука — в 4-й позиции. Голова    повернута от станка.

Затакт — работающая нога сгибается в колене и в открытом поло­жении с вытянутой стопой поднимается спереди к щиколотке опорной.

Первая четверть.

Первая восьмая — работающая нога резко открывается вперед немно­го ниже 45° в прямое положение. Голова поворачивается прямо.

Вторая восьмая — пауза.

Вторая четверть.

Первая восьмая —' работающая нога резко сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится спереди к щиколотке опорной в от­крытое положение. Голова поворачивается от станка.

Вторая восьмая — пауза.

Это движение является подготовительным к цыганскому сценичес­кому танцу (чечетка).

Темп движения следует постепенно увеличивать.


Выстукивания(zapateado) (рис.20)

Музыкальный размер — 2/4 или 3/4. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере испанского сценического танца.

Музыкальный размер 2/4. Движение занимает 1 такт.

Исходная позиция ног — I прямая. Рука — в подготовительном положении. Корпус и голова направлены прямо.

Первый такт музыкального вступления

Первая четверть — подъем на высокие полупальцы. Рука откры­вается в 1-е положение.

Вторая четверть — пауза.

Второй такт музыкального вступления

Первая четверть — полуприседание на обеих ногах на высоких полупальцах. Рука закрывается в 4-ю позицию. Голова поворачи­вается от станка. Корпус слегка отклоняется назад.

Вторая четверть.

Первая восьмая — пауза.

Затакт (вторая восьмая) — правая нога с «сокращенной» стопой отделяется от пола и поднимается до щиколотки левой.

Первая четверть.

Первая восьмая — правая нога, ударяет полупальцами в пол по I прямой позиции.

Вторая восьмая — левая нога отделяется от пола с «сокращенной» стопой и поднимается до щиколотки правой.

Вторая четверть.

Первая восьмая — левая нога с «сокращенной» стопой ударяет реб­ром каблука по полу у середины стопы правой.

Вторая восьмая — левая нога отделяется от пола и с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки правой.

На следующий такт движение начинается с левой ноги.

При выстукивании колени плотно соприкасаются друг с другом. Уровень полуприседания не меняется.


По мере освоения движения на один такт могут выполняться два движения — с правой и с левой ноги

Музыкальный размер — 4/4. Движение занимает 1 такт. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере венгер­ского сценического танца.

Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в подготовительном положении. Голова повернута от станка.

1) У носка опорной ноги(рис. 21)

Затакт (четвертая четверть последнего такта музыкального вступ­ления) — работающая нога; скользя по полу, открывается в сто­рону на носок в открытое положение. Одновременно рука откры­вается во 2-ю позицию. Взгляд направлен на кисть руки.

Первая и вторая четверти — одновременно с поворотом корпуса к станку на 90° вытянутая работающая нога поворачивается на носке в закрытое положение и, сгибаясь в колене, постепенно опускается на подъеме стопы; колено — у носка опорной, не касается пола. На опорной ноге делается приседание; оба колена направлены к станку. Корпус от талии слегка отклоняется назад. Одновременно рука закрывается в 4-ю позицию.

Третья четверть — обе ноги постепенно вытягиваются в коленях, затем одновременно с поворотом работающей ноги на носке в от­крытое положение корпус поворачивается прямо. Рука открывается во 2-ю позицию.

Четвертая четверть — работающая нога остается открытой на но­сок или закрывается в V открытую позицию с одновременным

Щ закрыванием руки в 4-ю позицию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.110 (0.009 с.)