Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовка к началу движения (préparation)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Позиции и положения рук) 1) Семь позиций (рис. 4) 1-я, 2-я и 3-я позиции аналогичны 1-й, 2-й и 3-й позициям рук классического танца. 4-я позиция — руки согнуты в локтях, кисти лежат на талии: большой палец сзади, четыре других, собранных вместе, спереди. Плечи и локти направлены в стороны по одной прямой линии. 5-я позиция — обе руки скрещены на уровне груди, но не прикасаются к корпусу. Пальцы, собранные вместе, лежат сверху плеча разноименной руки, чуть выше локтя. 6-я позиция — обе руки согнуты в локтях, которые слегка приподняты и направлены в стороны. Указательные и средние пальцы прикасаются к затылку (кончиками пальцев как бы поддерживается головной убор.) 7-я позиция — обе руки согнуты в локтях и заложены за спину на талию. Запястье одной руки лежит на запястье другой; ладони повернуты вверх. 2) Подготовительное и два основных положения (рис. 5) Подготовительное положение — обе руки свободно опущены вдоль корпуса, кисти свободны и повернуты ладонью к корпусу. 1-е положение — обе руки, округлые в локтях, раскрыты в стороны на высоте между подготовительным положением и 2-й позицией: кисти находятся на уровне талии; пальцы свободно собраны и открыты, ладони слегка повернуты вверх. 2-е положение — обе руки, округлые в локтях, раскрыты в стороны на высоте между 3-й и 2-й позициями; пальцы свободно собраны и открыты, ладони слегка повернуты вверх. В 1-м и 2-м положениях возможен перевод рук вперед и назад. Уровень рук при этом не изменяется. Различные положения локтей и кистей рук во всех семи позициях, подготовительном и двух основных положениях придают движению определенную национальную окраску. При выполнении большинства движений у станка одна рука лежит на станке, другая находится в 4-й позиции. При выполнении движений лицом к станку обе руки лежат на станке. Подготовка к началу движения заключается в движении руки, которое выполняется на музыкальное вступление, идущее в темпе и характере данного музыкального сопровождения. При музыкальном размере 2/4, 3/4 или 6/8 быстрого темпа подготовка к началу движения занимает 2 такта; при музыкальном размере 4/4 или 6/8 медленного темпа — 1 такт.
Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 2 такта. Исходное положение: одна рука на станке, другая — в подготовительном положении. Голова повернута от станка. Первый такт Первая четверть — рука из подготовительного положения, округляясь в локте, поднимается перед корпусом, чуть ниже 1-й позиции, и открывается от кисти до локтя в сторону, в 1-е положение; кисть находится на уровне талии. Голова слегка наклоняется вперед и поворачивается в сторону открытой руки; взгляд направлен на кисть. Вторая четверть — пауза. Второй такт Первая четверть — рука сгибается в локте и, описав небольшой полукруг к 1-й позиции, закрывается в 4-ю. Взгляд следует за движением кисти. Голова при этом слегка наклоняется и в момент окончания движения руки поворачивается от станка и поднимается. Вторая четверть — пауза. При выполнении подготовки к началу движения плечо как при открывании руки в 1-е положение, так и при закрывании ее в 4-ю позицию остается неподвижным. Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 2 такта. Первый такт Первая четверть — рука открывается в 1-е положение. Вторая и третья четверти — пауза. Второй такт Первая четверть — рука закрывается в 4-ю позицию. Вторая и третья четверти — пауза. Музыкальный размер — 4/4. Движение занимает 1 такт. Первая четверть — рука открывается в 1-е положение. Вторая четверть — пауза. Третья четверть — рука закрывается в 4-ю позицию. Четвертая четверть — пауза. Музыкальный размер — 6/8 медленного темпа. Движение занимает 1 такт. Первая и вторая восьмые — рука открывается в 1-е положение. Третья восьмая — пауза. Четвертая и пятая восьмые — рука закрывается в 4-ю позицию. Шестая восьмая — пауза. Музыкальный размер — 6/8 быстрого темпа. Движение занимает 2 такта. Первый такт Первая, вторая и третья восьмые — рука открывается в 1-е положение. Четвертая, пятая и шестая восьмые — пауза. Второй такт Первая, вторая и третья восьмые — рука закрывается в 4-ю позицию. Четвертая, пятая и шестая восьмые — пауза. В том случае, когда движение ног начинается не из исходной позиции, а из положения ноги, открытой вперед, в сторону или назад, подготовка к началу движения заключается не только в движении руки, но и в открывании ноги. Движение ног в этом случае начинается не из исходной позиции, а из открытого положения — вперед, в сторону или назад. Работающая нога открывается скользящим движением по полу на носок или поднимается на 35°, 45° или 90° одновременно с закрыванием руки в 4-ю позицию. В ряде случаев при выполнении движений ног в координации с движением руки открывание руки и ноги происходит одновременно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.92.22 (0.007 с.) |