Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги

Поиск

Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт.

Исходная позиция ног — V свободная, правая нога впереди.

Левая рука — в 3-й позиции, правая — в 4-й. Ноги и корпус на­правлены к 8-й точке, голова повернута направо.

Движение выполняется на месте и с продвижением назад или вперед.

Дается описание движения на месте.

Затакт — через небольшое приседание на обеих ногах правая, вытягиваясь в колене и стопе, делает в открытом положении бро­сок вперед на 45°. Одновременно левая нога, согнутая в колене в свободном положении, делает подскок и опускается на низкие или высокие полупальцы в полуприседание. Корпус от талии наклоняется направо или слегка откидывается назад. Голова либо наклоняется вперед и поворачивается направо, либо пово­рачивается направо, без наклона. Взгляд направлен ко 2-й точке.

Первая четверть — вытянутая правая нога делает короткий удар по полу носком вытянутой стопы в открытом положении и, не меняя положения, поднимается на 45°; стопа сразу же «сокра­щается». Одновременно на левой ноге делается подскок на низких или высоких полупальцах в полуприседании.

Вторая четверть — вытянутая в колене правая нога делает в о­крытом положении короткий удар ребром каблука и с «сокращен-


ной» стопой поднимается на 45°. Одновременно на левой ноге де­лается подскок на низких или высоких полупальцах в полуприсе­дании. Положение корпуса и головы не меняется.

При выполнении движения с продвижением назад или вперед оно выполняется так же, как и на месте, с той разницей, что продвижение происходит в момент подскока на левой ноге.

Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт.

Затакт — бросок вытянутой правой .ногой вперед на 45° с одно­временным подскоком на левой ноге в полуприседании.

Первая восьмая — правая нога делает короткий удар носком вытянутой стопы и поднимается на 45°. Одновременно левая нога делает подскок на полупальцах в полуприседании.

Вторая и третья восьмые — пауза.

Четвертая восьмая — правая нога делает короткий удар ребром каблука и поднимается на 45°. Одновременно на левой ноге де­лается подскок на полупальцах в полуприседании.

Пятая и шестая восьмые — пауза.

По мере освоения движения руки могут находиться: в 3-й позиции; или одна рука в 3-й, другая в 4-й позиции; или открываться из 7-й позиции через 2-ю в 3-ю; или опускаться из 3-й позиции в поло­жение, описанное на стр. 61, рис. 37, а.

По мере усвоения и скольжений и бросков их можно комбинировать в различных сочетаниях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.216.109 (0.008 с.)