Содержание книги

  1. Различные переводы ног из позиции в позицию
  2. Скольжением стопой по полу (battement tendu)
  3. Подготовка к началу движения (préparation)
  4. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)
  5. Маленькие броски (battements tendus jetés)
  6. С двумя ударами стопой по V открытой позиции
  7. Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)
  8. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)
  9. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)
  10. Подготовка к «веревочке» (рис. 16)
  11. С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
  12. Развертывание работающей ноги (battement développé) с одновременным ударом каблуком опорной (рис. 17)
  13. Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой
  14. Опускание на колено                                           
  15. Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу
  16. Перескок с двумя последующими поочередными ударами
  17. Подскок на одной ноге с двумя последующими поочередными ударами
  18. Соскок на одну ногу в сторону. Поворот на трех переступаниях
  19. Полное приседание по I прямой позиции (рис. 26)
  20. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  21. Перебор (pas de bourrée)
  22. Основной ход мазурки — pas galá
  23. Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук
  24. Развертывание ноги (battement développé)
  25. С подведением ноги сзади на полупальцы
  26. Подбивание ноги по 1 прямой позиции в сторону
  27. Итальянский сценический танец. Тарантелла
  28. Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад
  29. Маленькие броски вперед (petits battements jetés)
  30. С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués)
  31. С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги
  32. Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)
  33. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  34. Соскок во II открытую позицию (pas echappé)
  35. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ Часть первая


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги



Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт.

Исходная позиция ног — V свободная, правая нога впереди.

Левая рука — в 3-й позиции, правая — в 4-й. Ноги и корпус на­правлены к 8-й точке, голова повернута направо.

Движение выполняется на месте и с продвижением назад или вперед.

Дается описание движения на месте.

Затакт — через небольшое приседание на обеих ногах правая, вытягиваясь в колене и стопе, делает в открытом положении бро­сок вперед на 45°. Одновременно левая нога, согнутая в колене в свободном положении, делает подскок и опускается на низкие или высокие полупальцы в полуприседание. Корпус от талии наклоняется направо или слегка откидывается назад. Голова либо наклоняется вперед и поворачивается направо, либо пово­рачивается направо, без наклона. Взгляд направлен ко 2-й точке.

Первая четверть — вытянутая правая нога делает короткий удар по полу носком вытянутой стопы в открытом положении и, не меняя положения, поднимается на 45°; стопа сразу же «сокра­щается». Одновременно на левой ноге делается подскок на низких или высоких полупальцах в полуприседании.

Вторая четверть — вытянутая в колене правая нога делает в о­крытом положении короткий удар ребром каблука и с «сокращен-


ной» стопой поднимается на 45°. Одновременно на левой ноге де­лается подскок на низких или высоких полупальцах в полуприсе­дании. Положение корпуса и головы не меняется.

При выполнении движения с продвижением назад или вперед оно выполняется так же, как и на месте, с той разницей, что продвижение происходит в момент подскока на левой ноге.

Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт.

Затакт — бросок вытянутой правой .ногой вперед на 45° с одно­временным подскоком на левой ноге в полуприседании.

Первая восьмая — правая нога делает короткий удар носком вытянутой стопы и поднимается на 45°. Одновременно левая нога делает подскок на полупальцах в полуприседании.

Вторая и третья восьмые — пауза.

Четвертая восьмая — правая нога делает короткий удар ребром каблука и поднимается на 45°. Одновременно на левой ноге де­лается подскок на полупальцах в полуприседании.

Пятая и шестая восьмые — пауза.

По мере освоения движения руки могут находиться: в 3-й позиции; или одна рука в 3-й, другая в 4-й позиции; или открываться из 7-й позиции через 2-ю в 3-ю; или опускаться из 3-й позиции в поло­жение, описанное на стр. 61, рис. 37, а.

По мере усвоения и скольжений и бросков их можно комбинировать в различных сочетаниях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.47.169 (0.006 с.)