Содержание книги

  1. Различные переводы ног из позиции в позицию
  2. Скольжением стопой по полу (battement tendu)
  3. Подготовка к началу движения (préparation)
  4. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)
  5. Маленькие броски (battements tendus jetés)
  6. С двумя ударами стопой по V открытой позиции
  7. Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)
  8. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)
  9. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)
  10. Подготовка к «веревочке» (рис. 16)
  11. С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
  12. Развертывание работающей ноги (battement développé) с одновременным ударом каблуком опорной (рис. 17)
  13. Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой
  14. Опускание на колено                                           
  15. Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу
  16. Перескок с двумя последующими поочередными ударами
  17. Подскок на одной ноге с двумя последующими поочередными ударами
  18. Соскок на одну ногу в сторону. Поворот на трех переступаниях
  19. Полное приседание по I прямой позиции (рис. 26)
  20. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  21. Перебор (pas de bourrée)
  22. Основной ход мазурки — pas galá
  23. Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук
  24. Развертывание ноги (battement développé)
  25. С подведением ноги сзади на полупальцы
  26. Подбивание ноги по 1 прямой позиции в сторону
  27. Итальянский сценический танец. Тарантелла
  28. Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад
  29. Маленькие броски вперед (petits battements jetés)
  30. С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués)
  31. С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги
  32. Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)
  33. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  34. Соскок во II открытую позицию (pas echappé)
  35. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ Часть первая


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)



Бег

Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1/2 такта. Исходная позиция ног — III свободная, правая нога — впереди. Руки — в 4-й или 7-й позиции. Ноги, корпус и голова направлены к 1-й точке.

Движение выполняется на месте и с продвижением вперед. Дается описание движения с продвижением вперед.

1) Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)

Затакт — небольшое приседание на обеих ногах.

Первая четверть.

Первая восьмая — маленький прыжок правой ногой вперед с носка на всю стопу в свободное положение в полуприседание. Одновременно левая сгибается в колене и в открытом положении подводится с вытянутой стопой сзади к щиколотке правой. Корпус от талии наклоняется вправо. Голова поворачивается и накло­няется вправо.

Вторая восьмая — пауза.


2) Маленький прыжок вперед на .одну ногу с откидыванием другой

назад на 45° или 90° (раз $е1ё) (рис. 42)

Затакт — небольшое приседание на обеих ногах.

Первая четверть.

Первая восьмая — маленький прыжок правой ногой вперед с носка на всю стопу в свободное положение в полуприседание. Одновременно левая нога, сгибаясь в колене, резко поднимается назад на 45° (рис. 42, а) или 90° (рис. 42, б) с вытянутой стопой в от­крытом положении и слегка заводится за правую в перекрещен­ное положение. Корпус от талии наклоняется вправо, вперед или откидывается назад. Голова поворачивается и наклоняется вправо или закидывается назад вместе с корпусом.

Вторая восьмая — пауза.

При выполнении описанных выше движений на месте бросок правой ногой делается по направлению ко 2-й точке, а прыжок выполняется без продвижения вперед, как бы перепрыгивая с ноги на ногу на одном месте.

На музыкальный размер 6/8 движения бега занимают 1/2 такта и выполняются так же, как на 2/4; прыжок на первую восьмую, на вторую и третью восьмые —пауза.

Оба описанных выше движения бега, как правило, выполняются то с одной, то с другой ноги поочередно не менее 4—8 раз.

По мере освоения движений бега добавляется следующее движение рук: при прыжке на правую ногу и наклоне корпуса направо правая рука открывается во 2-ю позицию, левая сгибается перед собой (см. стр. 61, рис. 37, г). Руки могут находиться также в 7-й позиции или в 1-м положении народно-сценического танца (см. стр. 61, рис. 37, а), особенно при корпусе и голове, откинутыми назад.


Выучив данные движения по направлению вперед, к 1-й точке, можно переходить к их изучению вперед по кругу и по диагонали, а так же с поворотами направо или налево на месте.

Бег можно комбинировать в различных сочетаниях со скольжениями и с бросками.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.21 (0.006 с.)