Содержание книги

  1. Различные переводы ног из позиции в позицию
  2. Скольжением стопой по полу (battement tendu)
  3. Подготовка к началу движения (préparation)
  4. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)
  5. Маленькие броски (battements tendus jetés)
  6. С двумя ударами стопой по V открытой позиции
  7. Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)
  8. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)
  9. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)
  10. Подготовка к «веревочке» (рис. 16)
  11. С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
  12. Развертывание работающей ноги (battement développé) с одновременным ударом каблуком опорной (рис. 17)
  13. Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой
  14. Опускание на колено                                           
  15. Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу
  16. Перескок с двумя последующими поочередными ударами
  17. Подскок на одной ноге с двумя последующими поочередными ударами
  18. Соскок на одну ногу в сторону. Поворот на трех переступаниях
  19. Полное приседание по I прямой позиции (рис. 26)
  20. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  21. Перебор (pas de bourrée)
  22. Основной ход мазурки — pas galá
  23. Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук
  24. Развертывание ноги (battement développé)
  25. С подведением ноги сзади на полупальцы
  26. Подбивание ноги по 1 прямой позиции в сторону
  27. Итальянский сценический танец. Тарантелла
  28. Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад
  29. Маленькие броски вперед (petits battements jetés)
  30. С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués)
  31. С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги
  32. Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)
  33. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  34. Соскок во II открытую позицию (pas echappé)
  35. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ Часть первая


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маленькие броски (battements tendus jetés)



Маленькие броски (battements tendus jetés)

Музыкальный размер — 2/4, 3/4 или 6/8. Музыкальное сопровожде­ние и выполнение движения — в характере белорусского, польского или итальянского танцев.

Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка.

Движение может выполняться вперед, в сторону и назад. Дается описание движения вперед.

1) С одним ударом стопой по V открытой позиции (рис. 9)

Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт.

Затакт (первая восьмая второй четверти последнего такта музыкального вступления) — вытянутая в колене работающая нога открывается вперед на 45° в открытом положении; стопа вытяги­вается. Корпус от талии немного отклоняется назад.

Вторая восьмая — пауза.

Первая четверть.

Первая восьмая — работающая нога, скользя всей стопой по полу, ставится в V открытую позицию одновременно с полуприседанием на обеих ногах. Корпус от талии и голова слегка наклоняются к работающей ноге.

Вторая восьмая — работающая нога, сгибаясь в открытом положе­нии в колене, поднимается с «сокращенной» стопой до щиколотки опорной, которая сохраняет полуприседание.

Вторая четверть.

Первая восьмая — работающая нога скользящим ударом всей стопой по полу, по V открытой позиции, делает резкий бросок вперед на 45° в открытое положение, вытягиваясь в колене и стопе. Одновременно вытягивается в колене и опорная нога. Корпус выпрямляется и от талии немного отклоняется назад. Голова, повернутая от станка, поднимается.

Вторая восьмая — пауза.

Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 1 такт.

Затакт (первая восьмая третьей четверти последнего такта музыкального вступления) — работающая нога делает бросок вперед на 45°.

Вторая восьмая — пауза.

Первая четверть.

Первая восьмая — стопа работающей ноги ставится в V открытую позицию одновременно с полуприседанием на обеих ногах.

Вторая восьмая — пауза.

Вторая четверть.

Первая восьмая — пауза.

Вторая восьмая — работающая нога с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки опорной, которая остается в полуприседании.


Третья четверть.

Первая восьмая — работающая нога скользящим ударом всей стопой по полу, по V открытой позиции, резко открывается вперед на 45°. Опорная нога вытягивается в колене.

Вторая восьмая — пауза.

Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт.

Затакт (четвертая восьмая последнего такта музыкального вступления) — работающая нога открывается вперед на 45°.

Пятая и шестая восьмые — пауза.

Первая восьмая — работающая нога ставится в V открытую позицию одновременно с полуприседанием на обеих ногах.

Вторая восьмая — пауза.

Третья восьмая — работающая нога с «сокращенной» стопой подни­мается до щиколотки опорной.

Четвертая восьмая — работающая нога скользящим ударом всей стопой по полу резко открывается вперед на 45°. Опорная вытягивается в колене.

Пятая и шестая восьмые — пауза.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.164.143 (0.004 с.)