Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маленькие броски (battements tendus jetés)

Поиск

Маленькие броски (battements tendus jetés)

Музыкальный размер — 2/4, 3/4 или 6/8. Музыкальное сопровожде­ние и выполнение движения — в характере белорусского, польского или итальянского танцев.

Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка.

Движение может выполняться вперед, в сторону и назад. Дается описание движения вперед.

1) С одним ударом стопой по V открытой позиции (рис. 9)

Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт.

Затакт (первая восьмая второй четверти последнего такта музыкального вступления) — вытянутая в колене работающая нога открывается вперед на 45° в открытом положении; стопа вытяги­вается. Корпус от талии немного отклоняется назад.

Вторая восьмая — пауза.

Первая четверть.

Первая восьмая — работающая нога, скользя всей стопой по полу, ставится в V открытую позицию одновременно с полуприседанием на обеих ногах. Корпус от талии и голова слегка наклоняются к работающей ноге.

Вторая восьмая — работающая нога, сгибаясь в открытом положе­нии в колене, поднимается с «сокращенной» стопой до щиколотки опорной, которая сохраняет полуприседание.

Вторая четверть.

Первая восьмая — работающая нога скользящим ударом всей стопой по полу, по V открытой позиции, делает резкий бросок вперед на 45° в открытое положение, вытягиваясь в колене и стопе. Одновременно вытягивается в колене и опорная нога. Корпус выпрямляется и от талии немного отклоняется назад. Голова, повернутая от станка, поднимается.

Вторая восьмая — пауза.

Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 1 такт.

Затакт (первая восьмая третьей четверти последнего такта музыкального вступления) — работающая нога делает бросок вперед на 45°.

Вторая восьмая — пауза.

Первая четверть.

Первая восьмая — стопа работающей ноги ставится в V открытую позицию одновременно с полуприседанием на обеих ногах.

Вторая восьмая — пауза.

Вторая четверть.

Первая восьмая — пауза.

Вторая восьмая — работающая нога с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки опорной, которая остается в полуприседании.


Третья четверть.

Первая восьмая — работающая нога скользящим ударом всей стопой по полу, по V открытой позиции, резко открывается вперед на 45°. Опорная нога вытягивается в колене.

Вторая восьмая — пауза.

Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт.

Затакт (четвертая восьмая последнего такта музыкального вступления) — работающая нога открывается вперед на 45°.

Пятая и шестая восьмые — пауза.

Первая восьмая — работающая нога ставится в V открытую позицию одновременно с полуприседанием на обеих ногах.

Вторая восьмая — пауза.

Третья восьмая — работающая нога с «сокращенной» стопой подни­мается до щиколотки опорной.

Четвертая восьмая — работающая нога скользящим ударом всей стопой по полу резко открывается вперед на 45°. Опорная вытягивается в колене.

Пятая и шестая восьмые — пауза.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.70.247 (0.005 с.)