Содержание книги

  1. Различные переводы ног из позиции в позицию
  2. Скольжением стопой по полу (battement tendu)
  3. Подготовка к началу движения (préparation)
  4. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)
  5. Маленькие броски (battements tendus jetés)
  6. С двумя ударами стопой по V открытой позиции
  7. Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)
  8. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)
  9. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)
  10. Подготовка к «веревочке» (рис. 16)
  11. С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
  12. Развертывание работающей ноги (battement développé) с одновременным ударом каблуком опорной (рис. 17)
  13. Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой
  14. Опускание на колено                                           
  15. Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу
  16. Перескок с двумя последующими поочередными ударами
  17. Подскок на одной ноге с двумя последующими поочередными ударами
  18. Соскок на одну ногу в сторону. Поворот на трех переступаниях
  19. Полное приседание по I прямой позиции (рис. 26)
  20. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  21. Перебор (pas de bourrée)
  22. Основной ход мазурки — pas galá
  23. Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук
  24. Развертывание ноги (battement développé)
  25. С подведением ноги сзади на полупальцы
  26. Подбивание ноги по 1 прямой позиции в сторону
  27. Итальянский сценический танец. Тарантелла
  28. Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад
  29. Маленькие броски вперед (petits battements jetés)
  30. С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués)
  31. С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги
  32. Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)
  33. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  34. Соскок во II открытую позицию (pas echappé)
  35. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ Часть первая


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итальянский сценический танец. Тарантелла



ИТАЛЬЯНСКИЙ СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

ТАРАНТЕЛЛА

Изучение итальянского сценического танца строится на движениях тарантеллы, которая на протяжении нескольких десятилетий обре­ла на сцене советских балетных театров определенную форму и ярко выраженный характер. В то же время сценическая тарантелла довольно близка к народной.

Сценическая тарантелла требует при исполнении большой техники, поворотливости корпуса, четкий координации движений. Как правило, исполняется она в очень быстром темпе на музыкальный раз­мер 6/8 или 2/4. Характер танца жизнерадостный и темперамент­ный, однако при исполнении следует избегать резких и грубых уда­ров ногами в пол на переступаниях и подскоках. Мужской танец по движениям мало чем отличается от женского. Разница лишь в более резком и подчеркнутом исполнении движе­ний.

Эмоциональный характер танца делает его доступным для детей 4-х и 5-х классов. Координация движений в тарантелле близка к координации движений классического танца.

Изучение итальянского сценического танца рассчитано на три года: два года раздельного обучения и один год парного. В первый год проходят простые элементы танца. Начинать их изучение следует в умеренном темпе, но уже со второго полугодия темп ускоряется. В конце года рекомендуется на основе пройденных движений таран­теллы построить развернутый этюд.

Изучение тарантеллы на первом году обучения предлагается и потому, что движения, построенные на подскоках и беге, дают осно­ву для выработки выносливости и дыхания у учащихся.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.7.102 (0.006 с.)