Содержание книги

  1. Различные переводы ног из позиции в позицию
  2. Скольжением стопой по полу (battement tendu)
  3. Подготовка к началу движения (préparation)
  4. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)
  5. Маленькие броски (battements tendus jetés)
  6. С двумя ударами стопой по V открытой позиции
  7. Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)
  8. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)
  9. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)
  10. Подготовка к «веревочке» (рис. 16)
  11. С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
  12. Развертывание работающей ноги (battement développé) с одновременным ударом каблуком опорной (рис. 17)
  13. Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой
  14. Опускание на колено                                           
  15. Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу
  16. Перескок с двумя последующими поочередными ударами
  17. Подскок на одной ноге с двумя последующими поочередными ударами
  18. Соскок на одну ногу в сторону. Поворот на трех переступаниях
  19. Полное приседание по I прямой позиции (рис. 26)
  20. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  21. Перебор (pas de bourrée)
  22. Основной ход мазурки — pas galá
  23. Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук
  24. Развертывание ноги (battement développé)
  25. С подведением ноги сзади на полупальцы
  26. Подбивание ноги по 1 прямой позиции в сторону
  27. Итальянский сценический танец. Тарантелла
  28. Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад
  29. Маленькие броски вперед (petits battements jetés)
  30. С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués)
  31. С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги
  32. Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)
  33. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  34. Соскок во II открытую позицию (pas echappé)
  35. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ Часть первая


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу



2) У каблука опорной ноги

Движение выполняется так же, как и описанное выше, с той раз­ницей, что колено работающей ноги опускается не у носка, а у внутренней стороны каблука опорной. Для этого в момент поворота работающей ноги в закрытое положение носок слегка отводится назад.

По мере освоения движение может выполняться на 1/2 такта;

Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу

Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере венгер­ского сценического танца.

Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка.


Движение может выполняться вперед, в сторону и назад. Дается описание движения вперед в открытом положении.

1) С одним ударом опорной ноги по V открытой позиции

Затакт — резкий бросок вытянутой работающей ногой вперед на 90°. Рука открывается во 2-ю позицию; ладонь направлена вперед — вверх.

Первая четверть — работающая нога возвращается в V открытую позицию с резким падением в полуприседание на всю стопу. Опорная нога сгибается в колене и с вытянутой стопой подни­мается сзади к щиколотке работающей. Корпус от талии слегка поворачивается к станку и отклоняется от .станка. Голова накло­няется к правому плечу. Рука закрывается в 4-ю позицию.

Вторая четверть — опорная нога, ударяя всей стопой в пол по V открытой позиции, резко вытягивается в колене. Одновремен­но работающая нога резко выбрасывается на 90°. Корпус выпрям­ляется. Голова, повернутая от станка, слегка поднимается. Ру­ка открывается во 2-ю позицию.

При броске назад и падении в V позицию сзади корпус слегка отклоняется назад.

2) С двумя ударами опорной ноги по V открытой позиции  (рис. 22)

Затакт — резкий бросок вытянутой работающей ногой вперед на 90°.

Первая четверть.

Первая восьмая — работающая нога возвращается в V открытую позицию с резким падением в полуприседание на всю стопу. Опорная нога сгибается в колене и с «сокращенной» стопой поднимается сзади к щиколотке работающей. Корпус от талии слегка поворачивается к станку и отклоняется от станка. Голо­ва наклоняется к правому плечу. Рука закрывается в 4-ю пози­цию.


Вторая восьмая — короткий удар полупальцами опорной ноги по V открытой позиции сзади работающей, остающейся в полуприседании.

Вторая четверть — опорная нога, ударяя всей стопой в пол по V открытой позиции, резко вытягивается в колене. Одновременно работающая нога резко выбрасывается на 90°. Корпус выпрям­ляется. Голова, повернутая от станка, слегка поднимается. Рука открывается во 2-ю позицию.

При выполнении движения назад или в сторону одновременно с окон­чанием броска и опусканием ноги в V открытую позицию сзади кор­пус слегка отклоняется назад. Голова остается повернутой от станка.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.38.210 (0.007 с.)