Содержание книги

  1. Различные переводы ног из позиции в позицию
  2. Скольжением стопой по полу (battement tendu)
  3. Подготовка к началу движения (préparation)
  4. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)
  5. Маленькие броски (battements tendus jetés)
  6. С двумя ударами стопой по V открытой позиции
  7. Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)
  8. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)
  9. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)
  10. Подготовка к «веревочке» (рис. 16)
  11. С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
  12. Развертывание работающей ноги (battement développé) с одновременным ударом каблуком опорной (рис. 17)
  13. Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой
  14. Опускание на колено                                           
  15. Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу
  16. Перескок с двумя последующими поочередными ударами
  17. Подскок на одной ноге с двумя последующими поочередными ударами
  18. Соскок на одну ногу в сторону. Поворот на трех переступаниях
  19. Полное приседание по I прямой позиции (рис. 26)
  20. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  21. Перебор (pas de bourrée)
  22. Основной ход мазурки — pas galá
  23. Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук
  24. Развертывание ноги (battement développé)
  25. С подведением ноги сзади на полупальцы
  26. Подбивание ноги по 1 прямой позиции в сторону
  27. Итальянский сценический танец. Тарантелла
  28. Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад
  29. Маленькие броски вперед (petits battements jetés)
  30. С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués)
  31. С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги
  32. Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)
  33. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  34. Соскок во II открытую позицию (pas echappé)
  35. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ Часть первая


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое



Затакт — работающая нога сгибается в колене в открытом положении, резко поднимается, скользя вытянутой стопой по опорной спереди до колена, и поворачивается коленом в закрытое положе­ние; вытянутая стопа работающей ноги — у колена опорной с внутренней стороны. Корпус удерживается прямо. Голова пово­рачивается к станку.

Первая четверть.

Первая восьмая — работающая нога, скользя по опорной, резко опускается спереди стопы опорной ноги с носка на всю стопу в I прямую позицию. Носки направлены к станку. Ноги в коле­нях вытянуты.

Вторая восьмая — пауза.

Вторая четверть.

Первая восьмая — пауза.

Вторая восьмая — работающая нога сгибается в колене и в закры­том положении резко поднимается, скользя вытянутой стопой по внутренней стороне опорной, до колена, и резко разворачи­вается коленом в открытое положение. Голова поворачивается от станка.

Третья четверть.

Первая восьмая — работающая нога, скользя по опорной, резко опускается спереди нее с носка на всю стопу в V открытую пози­цию. Ноги в коленях вытянуты.

Вторая восьмая — пауза.

Четвертая четверть — пауза.

При выполнении этого движения работающая нога скользит по опорной внешней или внутренней стороной стопы.

Необходимо следить за тем, чтобы во время выполнения движения корпус оставался прямым, особенно когда работающая нога находится в закрытом положении.

На музыкальный размер 2/4 движение выполняется так же, как на музыкальный размер 4/4, только не за 1, а за 2 такта; по мере освоения движения оно может выполняться быстрее, то есть на 1 такт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.100 (0.006 с.)