С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
Затакт — работающая нога сгибается в колене в открытом положении, резко поднимается, скользя вытянутой стопой по опорной спереди до колена, и поворачивается коленом в закрытое положение; вытянутая стопа работающей ноги — у колена опорной с внутренней стороны. Корпус удерживается прямо. Голова поворачивается к станку.
Первая четверть.
Первая восьмая — работающая нога, скользя по опорной, резко опускается спереди стопы опорной ноги с носка на всю стопу в I прямую позицию. Носки направлены к станку. Ноги в коленях вытянуты.
Вторая восьмая — пауза.
Вторая четверть.
Первая восьмая — пауза.
Вторая восьмая — работающая нога сгибается в колене и в закрытом положении резко поднимается, скользя вытянутой стопой по внутренней стороне опорной, до колена, и резко разворачивается коленом в открытое положение. Голова поворачивается от станка.
Третья четверть.
Первая восьмая — работающая нога, скользя по опорной, резко опускается спереди нее с носка на всю стопу в V открытую позицию. Ноги в коленях вытянуты.
Вторая восьмая — пауза.
Четвертая четверть — пауза.
При выполнении этого движения работающая нога скользит по опорной внешней или внутренней стороной стопы.
Необходимо следить за тем, чтобы во время выполнения движения корпус оставался прямым, особенно когда работающая нога находится в закрытом положении.
На музыкальный размер 2/4 движение выполняется так же, как на музыкальный размер 4/4, только не за 1, а за 2 такта; по мере освоения движения оно может выполняться быстрее, то есть на 1 такт.
|