Содержание книги

  1. Различные переводы ног из позиции в позицию
  2. Скольжением стопой по полу (battement tendu)
  3. Подготовка к началу движения (préparation)
  4. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)
  5. Маленькие броски (battements tendus jetés)
  6. С двумя ударами стопой по V открытой позиции
  7. Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)
  8. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)
  9. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)
  10. Подготовка к «веревочке» (рис. 16)
  11. С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
  12. Развертывание работающей ноги (battement développé) с одновременным ударом каблуком опорной (рис. 17)
  13. Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой
  14. Опускание на колено                                           
  15. Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу
  16. Перескок с двумя последующими поочередными ударами
  17. Подскок на одной ноге с двумя последующими поочередными ударами
  18. Соскок на одну ногу в сторону. Поворот на трех переступаниях
  19. Полное приседание по I прямой позиции (рис. 26)
  20. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  21. Перебор (pas de bourrée)
  22. Основной ход мазурки — pas galá
  23. Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук
  24. Развертывание ноги (battement développé)
  25. С подведением ноги сзади на полупальцы
  26. Подбивание ноги по 1 прямой позиции в сторону
  27. Итальянский сценический танец. Тарантелла
  28. Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад
  29. Маленькие броски вперед (petits battements jetés)
  30. С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués)
  31. С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги
  32. Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)
  33. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  34. Соскок во II открытую позицию (pas echappé)
  35. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ Часть первая


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С двумя ударами стопой по V открытой позиции



Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт.

Затакт (первая восьмая второй четверти последнего такта музыкального вступления) — вытянутая в колене работающая нога открывается вперед на 45° в открытом положении; стопа вытяги­вается. Корпус от талии немного отклоняется назад.

Вторая восьмая — пауза.

Первая четверть.

Первая восьмая — работающая нога, скользя всей стопой по полу, ставится в V открытую позицию одновременно с полуприседанием на обеих ногах; затем, в открытом положении, поднимается с «сокращенной» стопой до щиколотки опорной, которая сохраняет полуприседание. Корпус выпрямляется и от талии вместе с голо­вой наклоняется к работающей ноге.

Вторая восьмая — работающая нога, согнутая в колене в открытом положении, ставится всей стопой в V открытую позицию; затем, в открытом положении, поднимается с «сокращенной» стопой до щиколотки опорной, продолжающей сохранять полуприседание.

Вторая четверть.

Первая восьмая — работающая нога скользящим ударом всей стопой по полу, по V открытой позиции, делает резкий бросок вперед на 45°, вытягиваясь в колене и стопе. Одновременно вытягивается в колене и опорная нога. Корпус выпрямляется и от талии немного наклоняется назад. Голова поднимается.

Вторая восьмая — пауза.

Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 1 такт.

Затакт (первая восьмая третьей четверти последнего такта музыкального вступления) — работающая нога резко открывается впе­ред на 45°.


Вторая восьмая — пауза.

Первая четверть.

Первая восьмая — стопа работающей ноги ставится в V открытую позицию одновременно с полуприседанием на обеих ногах.

Вторая восьмая — работающая нога с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки опорной, сохраняющей полуприседание.

Вторая четверть.

Первая восьмая — работающая нога, согнутая в колене, ставится всей стопой в V открытую позицию в полуприседание.

Вторая восьмая — работающая нога с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки опорной, сохраняющей полуприседание.

Третья четверть.

Первая восьмая — работающая нога скользящим ударом по V открытой позиции делает резкий бросок вперед на 45°. Одновре­менно опорная нога вытягивается в колене.

Вторая восьмая — пауза.

Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт.

Затакт (четвертая восьмая последнего такта музыкального вступления) — работающая нога открывается вперед на 45°.

Пятая и шестая восьмые — пауза.

Первая восьмая — работающая нога ставится в V открытую позицию одновременно с полуприседанием на обеих ногах.

Вторая восьмая — работающая нога с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки опорной. -

Третья восьмая — работающая нога ставится в V открытую позицию и затем с «сокращенной» стопой поднимается до щиколотки опорной, сохраняющей полуприседание.

Четвертая восьмая — работающая нога скользящим ударом по V открытой позиции делает бросок вперед на 45°. Колено опорной ноги вытягивается.

Пятая и шестая восьмые — пауза.

При выполнении вышеописанных движений в сторону корпус в мо­мент броска ноги может немного отклоняться от талии к станку, и тогда голова, повернутая от станка, поднимается вверх. Во время ударов по V открытой позиции сзади корпус от талии немного отклоняется назад или наклоняется вперед; голова повернута от станка.

По мере освоения описанных выше маленьких бросков добавляется движение руки: при броске работающей ноги на 45° рука открывает­ся в сторону в 1-е положение. При ударах работающей ноги по V открытой позиции рука закрывается в 4-ю позицию.

3) С коротким ударом по полу носком или ребром каблука (pas piqué)(рис. 10)

Музыкальный размер — 2/4, 3/4 или 6/8. На музыкальный размер 2/4 и 3/4 движение выполняется на одну четверть, а на музыкальный размер 6/8 — на три восьмых.


Затакт — вытянутая в колене работающая нога делает в открытом положении бросок вперед на 45°; стопа вытягивается. Корпус от талии немного отклоняется назад или наклоняется вперед. Первая четверть.

Первая восьмая — вытянутая в колене работающая нога делает короткий удар по полу носком вытянутой стопы в открытом положении и сразу же, не меняя положения, поднимается на 45°. Положе­ние корпуса и головы не меняется. Вторая восьмая — пауза.

Это движение выполняется также ударом по полу ребром каблука «сокращенной» стопы в открытом положении.

При выполнении этого движения в сторону корпус от талии может немного наклоняться к станку или от станка. Голова, поверну­тая от станка, поднимается или наклоняется в зависимости от движе­ния корпуса.

При выполнении этого движения назад корпус немного наклоняется вперед. Голова, повернутая от станка, наклоняется вместе с корпусом. Удары можно также делать в полуприседании на опорной ноге в открытом положении.

Во время движения рука может находиться в 4-й или 3-й позиции, а также в 1-м положении.

В дальнейшем, когда движение освоено, на музыкальный размер 2/4 и 3/4 на каждую четверть такта можно делать по 2 удара по полу как носком, так и ребром каблука.

На музыкальный размер 6/8 2 удара выполняются на первую и вторую или четвертую и пятую восьмые. Третья или шестая восьмая — пауза.

По мере освоения всех описанных выше маленьких бросков их можно комбинировать в различных сочетаниях.







Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.119 (0.007 с.)