Содержание книги

  1. Различные переводы ног из позиции в позицию
  2. Скольжением стопой по полу (battement tendu)
  3. Подготовка к началу движения (préparation)
  4. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)
  5. Маленькие броски (battements tendus jetés)
  6. С двумя ударами стопой по V открытой позиции
  7. Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)
  8. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)
  9. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)
  10. Подготовка к «веревочке» (рис. 16)
  11. С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
  12. Развертывание работающей ноги (battement développé) с одновременным ударом каблуком опорной (рис. 17)
  13. Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой
  14. Опускание на колено                                           
  15. Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу
  16. Перескок с двумя последующими поочередными ударами
  17. Подскок на одной ноге с двумя последующими поочередными ударами
  18. Соскок на одну ногу в сторону. Поворот на трех переступаниях
  19. Полное приседание по I прямой позиции (рис. 26)
  20. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  21. Перебор (pas de bourrée)
  22. Основной ход мазурки — pas galá
  23. Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук
  24. Развертывание ноги (battement développé)
  25. С подведением ноги сзади на полупальцы
  26. Подбивание ноги по 1 прямой позиции в сторону
  27. Итальянский сценический танец. Тарантелла
  28. Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад
  29. Маленькие броски вперед (petits battements jetés)
  30. С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués)
  31. С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги
  32. Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)
  33. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  34. Соскок во II открытую позицию (pas echappé)
  35. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ Часть первая


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маленькие броски вперед (petits battements jetés)



Маленькие броски вперед (petits battements jetés)

1) С шага и с последующим ударом носком по полу (pas piqué)

Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт. Движение выполняется с продвижением вперед или назад.

а) С продвижением вперед

Исходная позиция ног — III свободная, правая нога — впереди. Руки — в 4-й позиции. Ноги, корпус и голова направлены к 1-й точке.

Первая четверть.

Первая восьмая — шаг вперед на вытянутую правую ногу с носка на всю стопу в свободном положении. Корпус от талии поворачивается правым плечом вперед. Руки, сохраняя 4-ю позицию, поворачиваются вместе с корпусом. Голова наклоняемся вперёд.

Вторая восьмая — левая, нога с вытянутым коленом, скользя всей стопой по полу в открытом положении через I позицию, делает бросок вперед на 45°, стопа вытягивается. Корпус от талии слегка наклоняется назад, в сторону левого плеча, или вперед, в сторону правого плеча.

Вторая четверть.

Первая восьмая — вытянутая в колене левая нога делает короткий удар по полу носком вытянутой стопы в открытом положении и сразу же, не меняя положения, поднимается на 45°. Положе­ние корпуса не меняется. Голова поднимается.

Вторая восьмая — пауза.

б) С продвижением назад

Исходная позиция ног — III свободная, правая нога — сзади. Руки — в 4-й позиции. Ноги, корпус и голова направлены к 1-й точ­ке.

Первая четверть.

Первая восьмая — шаг назад на вытянутую правую ногу с носка на, всю стопу в свободном положении. Корпус от талии повора­чивается правым плечом вперед. Руки, сохраняя 4-ю позицию, поворачиваются вместе с корпусом. Голова наклоняется вперед. Вторая восьмая — левая нога с вытянутым коленом и стопой делает бросок вперед на 45° в открытом положении.


Вторая четверть.

Первая восьмая — вытянутая в колене левая нога делает короткий удар по полу носком вытянутой стопы в открытом положении и сразу же, не меняя положения, поднимается на 45°. Положение корпуса не меняется. Голова поднимается.

Вторая восьмая — пауза.

Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт.

Первая восьмая — шаг правой ногой на всю стопу вперед или назад. Корпус от талии поворачивается правым плечом вперед. Руки поворачиваются вместе с корпусом.

Вторая восьмая — левая нога с вытянутым коленом и стопой делает бросок вперед на 45°.

Третья восьмая — пауза.

Четвертая восьмая — вытянутая в колене левая нога делает короткий удар носком вытянутой стопы по полу и, не меняя положе­ния, поднимается на 45° в открытом положении.

Пятая и шестая восьмые — пауза.

Разучивая движение, рекомендуется делать его несколько раз подряд (4—Зраз), поочередно с левой и с правой ноги. По мере усво­ения его можно выполнять в различных направлениях и по кругу, а также в комбинациях с другими движениями тарантеллы.

При разучивании движения руки могут находиться кроме 4-й — в 3-й или Х7-Й позиции. Затем можно добавлять движения рук, например: на шаге правой ногой правая рука через 2-ю позицию под­нимается в 3-ю, а левая — во 2-ю. При этом голова слегка наклоняется вперед и поворачивается направо, как бы заглядывая под руку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.194.230 (0.005 с.)