Содержание книги

  1. Различные переводы ног из позиции в позицию
  2. Скольжением стопой по полу (battement tendu)
  3. Подготовка к началу движения (préparation)
  4. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)
  5. Маленькие броски (battements tendus jetés)
  6. С двумя ударами стопой по V открытой позиции
  7. Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)
  8. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)
  9. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)
  10. Подготовка к «веревочке» (рис. 16)
  11. С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
  12. Развертывание работающей ноги (battement développé) с одновременным ударом каблуком опорной (рис. 17)
  13. Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой
  14. Опускание на колено                                           
  15. Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу
  16. Перескок с двумя последующими поочередными ударами
  17. Подскок на одной ноге с двумя последующими поочередными ударами
  18. Соскок на одну ногу в сторону. Поворот на трех переступаниях
  19. Полное приседание по I прямой позиции (рис. 26)
  20. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  21. Перебор (pas de bourrée)
  22. Основной ход мазурки — pas galá
  23. Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук
  24. Развертывание ноги (battement développé)
  25. С подведением ноги сзади на полупальцы
  26. Подбивание ноги по 1 прямой позиции в сторону
  27. Итальянский сценический танец. Тарантелла
  28. Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад
  29. Маленькие броски вперед (petits battements jetés)
  30. С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués)
  31. С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги
  32. Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)
  33. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  34. Соскок во II открытую позицию (pas echappé)
  35. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ Часть первая


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)



Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт.

Исходная позиция ног — III свободная, правая нога — впереди. Руки — в 4-й позиции. Ноги и корпус направлены к 8-й точке, голова повернута по направлению к 1-й.

Затакт — вытянутая правая нога в открытом положении поднимается на 35° по направлению ко 2-й точке и, не меняя положения проводится по направлению к 3-й. Левая нога поднимается на низкие полупальцы с одновременным поворотом корпуса к 2-й точке. Голова через небольшой наклон вперед, поднимаясь поворачивается налево.

Первая четверть.

Первая восьмая — шаг правой ногой в сторону с носка на всю стопу в открытое положение в полуприседание. Левая нога, сгибаясь в колене, подводится в свободном положении с вытянутой стопе сзади к щиколотке правой.

Вторая восьмая — левая нога, немного вытягиваясь в колене, переступает на низкие полупальцы по III свободной позиции сзади правой. Одновременно стопа правой ноги, вытягиваясь, слегка отделяется от пола.

Вторая четверть.

Первая восьмая — правая нога в открытом положении опускается с носка на всю стопу в полуприседание. Левая в свободном поло­жении, сгибаясь в колене, поднимается с вытянутой стопое сзади к щиколотке правой. Положение ^корпуса, бедер и головы не меняется.

Вторая восьмая — пауза.

Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт.

Затакт — правая нога поднимается на 35°. Левая, с одновременным поворотом корпуса, поднимается на низкие полупальцы.

Первая восьмая — шаг правой ногой в сторону в полуприседание, Левая подводится с вытянутой стопой сзади к щиколотке правой.

Вторая восьмая — пауза.

Третья восьмая — левая нога переступает на низкие полупальцы, Стопа правой отделяется от пола.

Четвертая восьмая — правая нога опускается на всю стопу в полуприседание. Левая поднимается с вытянутой стопой сзади к щиколотке правой.

Пятая и шестая восьмые — пауза.


Движение рекомендуется разучивать поочередно то с правой, то с левой ноги.

По усвоении движения добавляется движение рук: на затакт обе руки из исходного положения через 1-ю позицию открываются во 2-ю, ладони повернуты вверх, а во время переступания левой ногой закрываются в 4-ю позицию. Или: на затакт правая рука откры­вается в 1-ю позицию, ладонь повернута вверх, а левая остается в 4-й позиции; на переступании левой ногой правая рука отводится в сторону во 2-ю позицию или на переступании правой ногой закрывается в 4-ю позицию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.173.242 (0.006 с.)