Содержание книги

  1. Различные переводы ног из позиции в позицию
  2. Скольжением стопой по полу (battement tendu)
  3. Подготовка к началу движения (préparation)
  4. Полуприседания (demi-pliés) и полные приседания (grand-pliés)
  5. Маленькие броски (battements tendus jetés)
  6. С двумя ударами стопой по V открытой позиции
  7. Круговые скольжения по полу (rond de jambe par terre)
  8. Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)
  9. Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)
  10. Подготовка к «веревочке» (рис. 16)
  11. С поворотом колена из открытого положения в закрытое и из закрытого в открытое
  12. Развертывание работающей ноги (battement développé) с одновременным ударом каблуком опорной (рис. 17)
  13. Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой
  14. Опускание на колено                                           
  15. Большие броски (grands battements jétes) с падением на работающую ногу
  16. Перескок с двумя последующими поочередными ударами
  17. Подскок на одной ноге с двумя последующими поочередными ударами
  18. Соскок на одну ногу в сторону. Поворот на трех переступаниях
  19. Полное приседание по I прямой позиции (рис. 26)
  20. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  21. Перебор (pas de bourrée)
  22. Основной ход мазурки — pas galá
  23. Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук
  24. Развертывание ноги (battement développé)
  25. С подведением ноги сзади на полупальцы
  26. Подбивание ноги по 1 прямой позиции в сторону
  27. Итальянский сценический танец. Тарантелла
  28. Скольжение на носок вперед с одновременным проскальзыванием другой ноги назад
  29. Маленькие броски вперед (petits battements jetés)
  30. С подскоком и последующим ударом носком (pas piqués)
  31. С поочередными ударами носком и Ребром каблука по полу (pas piqués) и одновременными подскоками на полупальцах другой ноги
  32. Маленький прыжок вперед на одну ногу с подведением к ее щиколотке сзади другой ноги (pas jeté) (рис. 41)
  33. Шаг в сторону с двумя последующими переступаниями (pas balancé)
  34. Соскок во II открытую позицию (pas echappé)
  35. НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ Часть первая


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук



ВЕНГЕРСКИЙ СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

Венгерский сценический танец, хотя он и построен на народной основе, прошел большую стилистическую обработку по манере и технике исполнения, испытав на себе значительное влияние класси­ческого танца. Впервые венгерский танец пришел на сцену в XIX столетии. В наше время венгерский сценический танец в значитель­ной мере освобождается от наносных, придуманных движений, обогащается элементами подлинного народного танца и широко используется в оперно-балетных спектаклях. Для венгерского сценического танца характерны эмоциональность, порывистость ис­полнения.

Движения танца, исполняемые в спокойном темпе (adagio и andante), отличаются величавостью и плавностью. Движения же, исполняемые в быстром темпе (allegro), полны задора, огня и требу­ют большой четкости исполнения и отточенности движений. Венгерский сценический танец изучается на протяжении всего курса.

 

Положения ног

Положения ног, встречающиеся в венгерском сценическом танце, различны. Основными являются следующие: IV и V открытые, I и II прямые, I, III, IV и V свободные и I закрытая позиция ног народ­но-сценического танца.

Положения рук

В венгерском сценическом танце используются все позиции рук народно-сценического танца, а также различные сочетания из этих позиций.

Характерное положение кисти рук в венгерском сценическом танце — кисть открытая, пальцы свободно собраны. Наиболее характерное положение рук: одна, рука открыта в сторону несколько выше 2-й позиции, ладонь слегка повернута вверх, дру­гая — в 4-й позиции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.18 (0.006 с.)