Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Венгерский сценический танец. Положения ног. Положения рук

Поиск

ВЕНГЕРСКИЙ СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

Венгерский сценический танец, хотя он и построен на народной основе, прошел большую стилистическую обработку по манере и технике исполнения, испытав на себе значительное влияние класси­ческого танца. Впервые венгерский танец пришел на сцену в XIX столетии. В наше время венгерский сценический танец в значитель­ной мере освобождается от наносных, придуманных движений, обогащается элементами подлинного народного танца и широко используется в оперно-балетных спектаклях. Для венгерского сценического танца характерны эмоциональность, порывистость ис­полнения.

Движения танца, исполняемые в спокойном темпе (adagio и andante), отличаются величавостью и плавностью. Движения же, исполняемые в быстром темпе (allegro), полны задора, огня и требу­ют большой четкости исполнения и отточенности движений. Венгерский сценический танец изучается на протяжении всего курса.

 

Положения ног

Положения ног, встречающиеся в венгерском сценическом танце, различны. Основными являются следующие: IV и V открытые, I и II прямые, I, III, IV и V свободные и I закрытая позиция ног народ­но-сценического танца.

Положения рук

В венгерском сценическом танце используются все позиции рук народно-сценического танца, а также различные сочетания из этих позиций.

Характерное положение кисти рук в венгерском сценическом танце — кисть открытая, пальцы свободно собраны. Наиболее характерное положение рук: одна, рука открыта в сторону несколько выше 2-й позиции, ладонь слегка повернута вверх, дру­гая — в 4-й позиции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.143.25 (0.005 с.)