Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Музыкальный размер — 3/4 или 6/8. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере испанского или восточных танцев. Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в подготовительном положении. Голова повернута от станка. Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 2 такта. Первый такт музыкального вступления — рука через 1-ю позицию открывается в 1-е положение. Голова через наклон вперед поворачивается в сторону открытой руки. Второй такт музыкального вступления Первая четверть. Первая восьмая — вытянутая работающая нога открывается в сторону на 45° в открытое положение; стопа вытягивается. Рука закрывается в 4-ю позицию. Голова немного поднимается. Вторая восьмая — пауза. Вторая четверть — пауза. Третья четверть. Первая восьмая — работающая нога, делая мазок полупальцами по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в открытом положении сзади к щиколотке опорной. Голова слегка наклоняется. Затакт (вторая восьмая) — одновременно с полуприседанием на опорной ноге работающая, согнутая в колене, поворачивается коленом к станку в закрытое положение; вытянутая стопа переводится вперед спереди щиколотки опорной. Корпус от талии немного наклоняется к станку. Голова слегка поднимается, поворачивается к станку и наклоняется. Первый такт Первая четверть — продолжая движение, работающая нога с согнутым коленом и вытянутой стопой поворачивается наружу в открытое положение; стопа находится у щиколотки опорной спереди. Полуприседание на опорной ноге увеличивается. Корпус от талии начинает наклон от станка. Голова слегка поднимается и начинает поворачиваться от станка. Вторая и третья четверти — приседание на опорной ноге плавно увеличивается; работающая нога сохраняет предыдущее положение. Наклон корпуса увеличивается. Голова наклоняется. Второй такт Первая четверть — работающая нога, вытягиваясь в колене, мягко открывается в сторону на 45° в открытом положении. Одновременно вытягивается в колене и опорная нога. Корпус выпрямляется. Голова поднимается. Вторая и третья четверти — пауза. При выполнении движения корпус и бедра не поворачиваются. Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт. Первая, вторая и третья, восьмые музыкального вступления — рука через 1-ю позицию открывается в 1-е положение. Четвертая восьмая музыкального вступления — работающая нога открывается в сторону на 45°. Рука закрывается в 4-ю позицию. Пятая восьмая музыкального вступления — работающая нога подводится сзади к щиколотке опорной. Шестая восьмая музыкального вступления — одновременно с полуприседанием на опорной ноге, согнутая в колене работающая поворачивается к станку. Первая, вторая и третья восьмые— работающая нога поворачивается от станка в открытое положение. Полуприседание на опорной ноге увеличивается; работающая нога сохраняет предыдущее положение. Четвертая восьмая — работающая нога мягко открывается в сторону на 45°; опорная вытягивается в колене. Пятая и шестая восьмые — пауза.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.122 (0.005 с.) |