Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полуприседание на опорной ноге с поворотом колена работающей из закрытого положения в открытое (battement fondu) (рис. 14)

Поиск

Музыкальный размер — 3/4 или 6/8. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере испанского или восточных танцев.

Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в подготовительном положении. Голова повернута от станка.

Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 2 такта.

Первый такт музыкального вступления — рука через 1-ю позицию открывается в 1-е положение. Голова через наклон впе­ред поворачивается в сторону открытой руки.

Второй такт музыкального вступления

Первая четверть.

Первая восьмая — вытянутая работающая нога открывается в сторону на 45° в открытое положение; стопа вытягивается. Рука закры­вается в 4-ю позицию. Голова немного поднимается.

Вторая восьмая — пауза.

Вторая четверть — пауза.

Третья четверть.

Первая восьмая — работающая нога, делая мазок полупальцами по полу, сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится в от­крытом положении сзади к щиколотке опорной. Голова слегка наклоняется.

Затакт (вторая восьмая) — одновременно с полуприседанием на опорной ноге работающая, согнутая в колене, поворачивается коленом к станку в закрытое положение; вытянутая стопа переводится вперед спереди щиколотки опорной. Корпус от талии немного наклоняется к станку. Голова слегка поднимается, поворачивается к станку и наклоняется.


Первый такт

Первая четверть — продолжая движение, работающая нога с согнутым коленом и вытянутой стопой поворачивается наружу в открытое положение; стопа находится у щиколотки опорной спереди. Полуприседание на опорной ноге увеличивается. Корпус от та­лии начинает наклон от станка. Голова слегка поднимается и на­чинает поворачиваться от станка.

Вторая и третья четверти — приседание на опорной ноге плавно увеличивается; работающая нога сохраняет предыдущее положе­ние. Наклон корпуса увеличивается. Голова наклоняется.

Второй    такт

Первая четверть — работающая нога, вытягиваясь в колене, мягко открывается в сторону на 45° в открытом положении. Одновремен­но вытягивается в колене и опорная нога. Корпус выпрямляется. Голова поднимается.

Вторая и третья четверти — пауза.

При выполнении движения корпус и бедра не поворачиваются.

Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт.

Первая, вторая и третья, восьмые музыкального вступления — рука через 1-ю позицию открывается в 1-е положение.

Четвертая восьмая музыкального вступления — работающая нога открывается в сторону на 45°. Рука закрывается в 4-ю позицию.

Пятая восьмая музыкального вступления — работающая нога подводится сзади к щиколотке опорной.

Шестая восьмая музыкального вступления — одновременно с полуприседанием на опорной ноге, согнутая в колене работающая поворачивается к станку.

Первая, вторая и третья восьмые— работающая нога поворачи­вается от станка в открытое положение. Полуприседание на опорной ноге увеличивается; работающая нога сохраняет преды­дущее положение.


Четвертая восьмая — работающая нога мягко открывается в сторону на 45°; опорная вытягивается в колене. Пятая и шестая восьмые — пауза.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.122 (0.005 с.)