Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повороты стоп одинарные (pas tortillé) (рис. 15)

Поиск

Музыкальный размер — 2/4 или 4/4. Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере венгерского танца. Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка.

Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 2 такта.

Затакт (первая восьмая последней четверти последнего такта музыкального вступления) — вытянутая работающая нога резко открывается в сторону в открытом положении на 45°. Голова слегка приподнимается.

Вторая восьмая — пауза.

Первый такт

Первая четверть.

Первая восьмая — работающая нога, сгибаясь в открытом положении в колене, проводится носком вытянутой стопы по полу вдоль стопы опорной к ее носку. Голова поворачивается к станку и наклоняется. Взгляд направлен на работающую ногу.

Вторая восьмая — работающая нога с вытянутой стопой поворачивается на носке в закрытое положение, коленом к станку.

Вторая четверть.

Первая восьмая — стопа работающей ноги опускается на пол, плотно соприкасаясь внутренней стороной стопы со стопой опорной; носки обеих ног направлены к станку. Одновременно обе ноги нем­ного сгибаются в коленях. Корпус слегка наклоняется к станку.

Вторая восьмая — пауза.



 



 


Второй такт

Первая четверть

Первая восьмая — работающая нога, опираясь на каблук, немного отделяет подушечку стопы от пола, поворачивается в I открытую позицию и ставится всей стопой на пол — каблук работающей но­ги перед каблуком опорной. Полуприседание на обеих ногах увеличивается. Центр тяжести распределяется на обе ноги. Корпус от талии немного наклоняется от станка. Голова, сохраняя нак­лон, поворачивается от станка.

Вторая восьмая — пауза.

Вторая четверть.

Первая восьмая — работающая нога, скользя всей стопой по полу и вытягиваясь в колене и стопе, резко открывается в сторону на 45° в открытом положении. Одновременно вытягивается в ко­лене и опорная нога. Корпус выпрямляется. Голова, повернутая от станка, поднимается.

Вторая восьмая — пауза.

При выполнении движения бедра и корпус не поворачиваются.

По мере освоения движения его выполнение усложняется.

Первый такт

Первая четверть.

Первая восьмая — работающая нога, сгибаясь в колене в открытом положении, проводится носком вытянутой стопы к носку опорной и сразу же поворачивается на носке вытянутой стопы, коленом к станку, в закрытое положение.

Вторая восьмая — пауза.

Дальше движение выполняют так же, как описано выше.

На музыкальный размер 4/4 движение занимает 1 такт и выполняется на каждую четверть такта так же,.как на музыкальный размер 2/4.


По мере освоения движения его можно делать в два раза быстрее. Тогда на музыкальный размер 2/4 движение будет занимать 1 такт, а на музыкальный размер 4/4 — 1/2 такта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.147 (0.006 с.)