Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маленькие броски от щиколотки с вытянутой стопой

Поиск

2) Резкое

Движение выполняется так же, как плавное, но развертывание работающей ноги и полуприседание на опорной делается резко.

Музыкальный размер - 2/4. Движение выполняется так же, как на музыкальный размер 4/4, только не за 1, а за 2 такта; по мере осво­ения движения оно может выполняться быстрее, то есть на 1 такт.

Музыкальный размер - 2/4. Движение занимает 1 такт. Музыкальное сопровождение и выполнение движения - в характере итальянского сценического танца тарантелла.

Движение может выполняться вперед и в сторону в открытом поло­жении и по направлению к станку — в закрытом.

1) В открытом положении(рис. 18)

Исходная позиция ног - V открытая. Рука - в 4-й позиции. Голова повернута от станка.

Затакт (вторая четверть последнего такта музыкального вступления) - работающая нога сгибается в колене и в открытом положении с вытянутой стопой поднимается спереди к щиколотке опорной.

Первая четверть.

Первая восьмая - работающая нога резко открывается вперед (рис. 18, б) или в сторону на 35° (рис. 18, в). Голова поворачи­вается по направлению вытянутой ноги.

Вторая восьмая — пауза.


Вторая четверть.

Первая восьмая — работающая нога резко сгибается в колене и с вытянутой стопой в открытом положении подводится спереди к щиколотке опорной. Голова повернута от станка.

Вторая восьмая — пауза.

2) В закрытом положении (рис. 19)

Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-й позиции. Голова повернута от станка.

Затакт (последняя четверть последнего такта музыкального вступле­ния) — работающая нога сгибается в колене и в открытом положении с вытянутой стопой поднимается спереди к щиколотке опорной.

Первая четверть.

Первая восьмая — работающая нога резко открывается по направле­нию к станку на 35° в закрытое положение. Корпус и бедра удер­живаются прямо. Голова поворачивается к станку.

Вторая восьмая — пауза.

Вторая четверть.

Первая восьмая — работающая нога резко сгибается в колене и с вытянутой стопой подводится спереди к щиколотке опорной в от­крытое положение. Голова одновременно с движением работаю­щей ноги поворачивается от станка.

Вторая восьмая — пауза.

Оба эти движения являются подготовительными к движению «веер», задача которого — соединение описанных выше бросков в любой последовательности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.8.62 (0.009 с.)