Ожидаемый результат: выставка работ
Ожидаемый результат: выставка работ
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.20 – 10.50 Физическое развитие– по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
Экологическая игра
«Давайте природу беречь!»
Цель: Развитие способности детей выявлять и моделировать отношения человека к природе на основе представлений об ответственности за окружающее, согласно принципу «не навреди».
Утренняя гимнастика «Птицы улетели»
Соблюдение СГН, осанка во время еды.
Инд.работа: Илья А, София В. – счет прямой и обратный в пределах 15.
Подготовка к обеду. Соблюдение СГН (осанка во время еды.)
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Игра с решением проблемной ситуации «Когда животные бывают опасны».
Цель: Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.
Внесли в группу новые игрушки
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.
Консультация для родителей «Правила посещения детского сада»
Прогулка
Картотека сезонными изменениями 32
Вторая половина дня
Чтение рассказов о животных; беседа по прочитанному.
15.30-16.00
Развивающее занятие (Логопед +Дефектолог+ Психолог) Индивидуальная, подгрупповая работа–по плану педагога
Постепенный подъём детей.
Гимнастика после сна «Ворона» стр. 1
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Детский круг: на тему «Вредные микробы»
Зрительная гимнастика «Животные».
Сир2
Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды
Прогулка: П/И «Найди себе пару».
«Кот и мыши».
Наблюдение за погодой вечером: развивать память, внимание наблюдательность, речь.
Тема недели: «Осень-щедрая хозяйка!» «08 – 12 октября»
Итоговое мероприятие: Экологическая викторина «Здравствуй, осень!» Ответственные: Щипунова О.В.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы
(по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
|