Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)



 09.40- 10.10 Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: «Два лебедя»

Цель: Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животного (лисицу); учить четко выполнять инструкции педагога;

Ожидаемый результат: выставка готовых работ

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.40-11.10

Физическое развитие– по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Самомассаж для носа «Паровоз»

Утренняя гимнастика «зарядка для животных»

Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды

Физ. минутка: «Жарким днем лесной тропой» стр. 7

Инд. работа: София В; Катя Б. -закрепление звука «О»

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»

Цель: воспи­ты­вать любовь, гуман­ное отно­ше­ние к животным, расши­рить словар­ный запас детей

 

Интеллектуальная игра «Логические блоки Дьенеша»

 

 

 

Прогулка

Картотека « Листопад»-28

 

Вторая половина дня

Инд.работа: Илья А, Рома С.

Ситуативный разговор всей группой «Дикие и домашние животные осенью»

Цель: учить детей рассматривать животных, выделяя существенные признаки, соотносить с ними точные наименования; общаться, высказываться в связи с наблюдаемым

Постепенный подъём.

Гимнастика после сна «Ласточка»

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. С/Игра«Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидел.

Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды

Самомассажноса

Артикуляционная гимнастика «Киска сердится» стр3

Прогулка: Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки

Создать условия для рисования цветными мелками на земле

«Моё любимое животное»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.18 (0.007 с.)