Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
09.40- 10.10 Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
Тема: «Два лебедя»
Цель: Учить детей мастерить поделки в технике оригами, используя поэтапные схемы изготовления животного (лисицу); учить четко выполнять инструкции педагога;
Ожидаемый результат: выставка готовых работ
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.40-11.10
Физическое развитие– по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
Самомассаж для носа «Паровоз»
Утренняя гимнастика «зарядка для животных»
Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды
Физ. минутка: «Жарким днем лесной тропой» стр. 7
Инд. работа: София В; Катя Б. -закрепление звука «О»
Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе
Обед: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»
Цель: воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей
Интеллектуальная игра «Логические блоки Дьенеша»
Прогулка
Картотека « Листопад»-28
Вторая половина дня
Инд.работа: Илья А, Рома С.
Ситуативный разговор всей группой «Дикие и домашние животные осенью»
Цель: учить детей рассматривать животных, выделяя существенные признаки, соотносить с ними точные наименования; общаться, высказываться в связи с наблюдаемым
Постепенный подъём.
Гимнастика после сна «Ласточка»
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. С/Игра«Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидел.
Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды
Самомассажноса
Артикуляционная гимнастика «Киска сердится» стр3
Прогулка: Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки
Создать условия для рисования цветными мелками на земле
«Моё любимое животное»
|