Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
День недели: 4 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы
(по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00- 9.30 Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
Цель: учить детей внимательно слушать литературное произведение;
-формировать навыки анализа художественного произведения с точки зрения его жанра;
Ожидаемый результат: бережное отношение к животным, доброту и чуткость
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
09.50- 10.20
10.30 – 11.00
Познавательное развитие (ФЭМП)/ Тема: «Зоопарк»
Цель: Сформировать представление о числе 10: его образовании, составе.
Ожидаемый результат:
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
Эмоционально-речевая разминка «Пословицы» (дети произносят пословицы о книгах с различной интонацией: весело, вопросительно, удивлённо, утвердительно.
Утренняя гимнастика «Птицы улетели»
Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды
Физ. минутка: «Жарким днем лесной тропой» стр. 7
Инд. Работа: Варвара Б., Лев Ш.- «В какой сказке живет герой?»
Подготовка к прогулке: убираем игрушки по местам. Работа в уголке природы
Обед: Соблюдение СГН,
Закаливающие процедуры:
|