Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».

Поиск

День недели: 4 октября.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00- 9.30 Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы

Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».

Цель: учить детей внимательно слушать литературное произведение;

-формировать навыки анализа художественного произведения с точки зрения его жанра;

Ожидаемый результат: бережное отношение к животным, доброту и чуткость

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.50- 10.20

10.30 – 11.00

Познавательное развитие (ФЭМП)/ Тема: «Зоопарк»

Цель: Сформировать представление о числе 10: его образовании, составе.

Ожидаемый результат:

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Эмоционально-речевая разминка «Пословицы» (дети произносят пословицы о книгах с различной интонацией: весело, вопросительно, удивлённо, утвердительно.

Утренняя гимнастика «Птицы улетели»

Завтрак: соблюдение СГН, осанка во время еды

Физ. минутка: «Жарким днем лесной тропой» стр. 7

 Инд. Работа: Варвара Б., Лев Ш.- «В какой сказке живет герой?»

Подготовка к прогулке: убираем игрушки по местам. Работа в уголке природы

Обед: Соблюдение СГН,

Закаливающие процедуры:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.105.18 (0.008 с.)