Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы



День недели:11 октября.    

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00- 9.30 Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы

Тема: «Звук, буква, слог, слово, предложение»

Цель: Продолжать учить проводить звуковой анализ слова. Закреплять умение определять наличие заданного звука в слове. Формировать умение читать слова, делить слова на слоги. Ожидаемый результат. Правильно определяют звук в определённом слове

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.50- 10.20

10.30 – 11.00

Познавательное развитие (ФЭМП)/ Тема: повторение от 10 октября

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Ситуативный разговор: «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?»

Утренняя гимнастика «Дождик»

Завтрак: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами

Инд. работа: найди 10 отличий- развитие зрительной памяти, (Рома З, Кира К.)

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Обед: соблюдение СГН, осанка во время еды

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Пополнение центра творчества

Бисером и вязаными салфетками (с первой группой (5 детей) вышиваем салфетку)

Самостоятельные игры детей в уголках активности

Строительные игры совместно с детьми (создание ситуации» Поломанный конструктор что делать?»)

Зрительная гимнастика:Рябина.-2

 

Привлечь к организации в группе выставки по теме «Осень затейница»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.77.153 (0.005 с.)