Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
День недели:11 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00- 9.30 Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
Тема: «Звук, буква, слог, слово, предложение»
Цель: Продолжать учить проводить звуковой анализ слова. Закреплять умение определять наличие заданного звука в слове. Формировать умение читать слова, делить слова на слоги. Ожидаемый результат. Правильно определяют звук в определённом слове
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
09.50- 10.20
10.30 – 11.00
Познавательное развитие (ФЭМП)/ Тема: повторение от 10 октября
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
Ситуативный разговор: «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?»
Утренняя гимнастика «Дождик»
Завтрак: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами
Инд. работа: найди 10 отличий- развитие зрительной памяти, (Рома З, Кира К.)
Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе
Обед: соблюдение СГН, осанка во время еды
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Пополнение центра творчества
Бисером и вязаными салфетками (с первой группой (5 детей) вышиваем салфетку)
Самостоятельные игры детей в уголках активности
Строительные игры совместно с детьми (создание ситуации» Поломанный конструктор что делать?»)
Зрительная гимнастика:Рябина.-2
Привлечь к организации в группе выставки по теме «Осень затейница»
|