Познавательное развитие (ФЦКМ)
Тема недели: «Осень в царстве животных и птиц» «01 – 05» октября 2018г
Итоговое мероприятие: КВН «В мире животных» Ответственные: Щипунова О.В.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы
(по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00- 09.30
Художественно-эстетическое развитие (музыка) –по плану педагога
09.40 – 10.10 Познавательное развитие (ФЦКМ)
Тема:«Как звери в лесу живут»
Цель:Формирование познавательного интереса у детей к явлениям живой и неживой природы.
Ожидаемый результат:Дети самостоятельно рассказывают о жизни животных.
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.20-10.50
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Цель: Познакомить с нетрадиционными изобразительными техниками. Воспитывать в детях любовь к природе, чувство прекрасного (рисуем ватными палочками)
Продукт : выставка детских рисунков
Прием детей и беседы с родителями.
Беседа на тему о хищниках леса, что они делают осенью.
Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы
Д/ и «Волшебный мешочек»
загадки о животных,
отгадки – животные игрушки в мешочке.
Утренняя гимнастика: комплекс «зарядка для животных»
Дежурство – закрепление с детьми правильно сервировать стол. Соблюдение СГН.
Подготовка к обеду. Соблюдение СГН.
Обед. Закреплять СГН навыки культуры поведения за столом Закаливающие процедуры: Полоскание рта после приема пищи. Подготовка ко сну.
Внесли в группу наглядно-информационный материал по теме недели «Животные и птицы»
Изготовление отбрито к игре «Лесничий» (вовремя изготовление разговор о лесных жителей).
Дыхательная гимнастика–Говорилка. Стр14
Консультация «Как правильно выбрать книгу для детского чтения»;
|