Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Познавательное развитие (ФЦКМ)



 Тема недели: «Осень в царстве животных и птиц»                                                                                                                                                                           «01 – 05» октября 2018г

Итоговое мероприятие: КВН «В мире животных»                                                                                                                                                                                  Ответственные: Щипунова О.В.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

 (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00- 09.30

Художественно-эстетическое развитие (музыка) –по плану педагога

09.40 – 10.10 Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема:«Как звери в лесу живут»

Цель:Формирование познавательного интереса у детей к явлениям живой и неживой природы.

Ожидаемый результат:Дети самостоятельно рассказывают о жизни животных.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.20-10.50

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Цель: Познакомить с нетрадиционными изобразительными техниками. Воспитывать в детях любовь к природе, чувство прекрасного (рисуем ватными палочками)

Продукт : выставка детских рисунков

Прием детей и беседы с родителями.

Беседа на тему о хищниках леса, что они делают осенью.

Цель: способствовать развитию у детей познавательного развития, желаю получать знания самостоятельно, анализировать и делать выводы

Д/ и «Волшебный мешочек»

загадки о животных,

отгадки – животные игрушки в мешочке.

Утренняя гимнастика: комплекс «зарядка для животных»

Дежурство – закрепление с детьми правильно сервировать стол. Соблюдение СГН.

Подготовка к обеду. Соблюдение СГН.

Обед. Закреплять СГН навыки культуры поведения за столом Закаливающие процедуры: Полоскание рта после приема пищи. Подготовка ко сну.          

Внесли в группу наглядно-информационный материал по теме недели «Животные и птицы»

Изготовление отбрито к игре «Лесничий» (вовремя изготовление разговор о лесных жителей).

                                             

Дыхательная гимнастикаГоворилка. Стр14

 

Консультация «Как правильно выбрать книгу для детского чтения»;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.62 (0.007 с.)