Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Вторая половина дня
Создание проблемной ситуации«Что будет если…» (по теме недели)
Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»-2
Беседа «В гости к мастерам» (народные промыслы) –
Постепенный подъем. Гимнастика после сна «Кто спит в постели сладко?»-2
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Подготовка к ужину: соблюдение СГН, осанка во время еды
Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе
СРИ «Магазин промыслов»
Дыхательная гимнастика «Вдыхаем аромат леса»-2
Прогулка: наблюдение за солнцем
П/И «Ручеёк»
Игры с выносным материалом
День недели: 17 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00-09.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога
09.40- 10.10 Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
Тема: «Парусный кораблик».
Цель:Работа с базовыми формами и техникой сгибания меньших сторон прямоугольника к середине. Наклеивание дополнительных декорирующих частей, характерных для изделия.
Ожидаемый результат: выставка готовых работ
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.40-11.10
Физическое развитие– по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
Детский совет «Мы на ярмарку пойдем…»
Утренняя гимнастика «Зарядка Осени»
Завтрак: соблюдение СГН, умение пользоваться столовыми приборами
д/и ««Опиши игрушку» - упражнять в подборе.
Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе (каждой игрушке свое место)
Обед: соблюдение СГН, осанка во время еды.
Закаливающие процедуры:
|