Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.



Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия

Чтение малых фольклорных форм. Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик – трубочка»-3

Прогулка: Наблюдение за сменой дня.

П/и «Коршун и наседка», «Кто дальше?». учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

День недели: 09 октября.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы

(по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00-09.30

09.40 – 10.10

Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема:«Приятный сюрприз»

Цель: Продолжать учить детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядной основе (выделять условие, вопрос, ответ); читать простейшую графическую информацию;

Ожидаемый результат:заинтересовать детей в решении задач

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.20-10.50 Игротека (мотивационная готовность к школе) - Психолог–по плану педагога

11.45-12.15 Физическое развитие (улица)– по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

 Решение проблемная ситуация  «Возвратим осени память».
Цель: закрепление у детей знаний о признаках золотой осени .

Чтение стихотворения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.191 (0.004 с.)