Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Комплекс игр/ упр для правильного развития осанки и профилактики плоскостопия
Чтение малых фольклорных форм. Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды.
Артикуляционная гимнастика «Заборчик – трубочка»-3
Прогулка: Наблюдение за сменой дня.
П/и «Коршун и наседка», «Кто дальше?». учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.
День недели: 09 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы
(по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00-09.30
09.40 – 10.10
Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема:«Приятный сюрприз»
Цель: Продолжать учить детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядной основе (выделять условие, вопрос, ответ); читать простейшую графическую информацию;
Ожидаемый результат:заинтересовать детей в решении задач
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.20-10.50 Игротека (мотивационная готовность к школе) - Психолог–по плану педагога
11.45-12.15 Физическое развитие (улица)– по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
Решение проблемная ситуация «Возвратим осени память». Цель: закрепление у детей знаний о признаках золотой осени .
Чтение стихотворения
|