Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Самостоятельная деятельность детей
Обновление уголка ПДД новым материалом
Чисто говорки ОГИ – ОГИ – ОГИ-1стр
Индивидуальное консультирование родителей
Прогулка
Картотека изменение в природе -6
Вторая половина дня
Инд. работа учимся резать ткань «Чудо птица» Максим Ф, Илья А.
Рассматривание картинок и иллюстраций по ПДД решение проблемных ситуаций на дороге
–
Постепенный подъем. Гимнастика после сна Регулировщик»-6
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Подготовка к ужину: соблюдение СГН, осанка во время еды
Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе
Дыхательная гимнастика «Малыш идёт» -2
Прогулка: наблюдение за солнцем П/ игры «Красный, желтый, зеленый». Цель: создание условий для развития внимания, бега.
«Воробушки и автомобиль
Игры с выносным материалом
День недели: 24 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00-09.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога
09.40- 10.10 Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
Тема: «Перекрёсток»коллективная работа
Цель:учить делать объёмные дома из бумаги, машины. Составлять композицию по теме недели
Ожидаемый результат: выставка готовых работ
|