Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.



Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Самостоятельная деятельность детей

Обновление уголка ПДД новым материалом

Чисто говорки ОГИ – ОГИ – ОГИ-1стр

Индивидуальное консультирование родителей

Прогулка

Картотека изменение в природе -6

 

Вторая половина дня

Инд. работа учимся резать ткань «Чудо птица» Максим Ф, Илья А.

Рассматривание картинок и иллюстраций по ПДД решение проблемных ситуаций на дороге

 

Постепенный подъем. Гимнастика после сна Регулировщик»-6

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Подготовка к ужину: соблюдение СГН, осанка во время еды

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Дыхательная гимнастика «Малыш идёт» -2

Прогулка: наблюдение за солнцем П/ игры «Красный, желтый, зеленый». Цель: создание условий для развития внимания, бега.

«Воробушки и автомобиль

Игры с выносным материалом

День недели: 24 октября.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00-09.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога

 09.40- 10.10 Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: «Перекрёсток»коллективная работа

 Цель:учить делать объёмные дома из бумаги, машины. Составлять композицию по теме недели 

Ожидаемый результат: выставка готовых работ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.100.237 (0.006 с.)