Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности
внести: атрибуты с изображением животных в спортивный уголок.
материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации
Пальчиковая гимнастика.
Консультация «Значение и организация утренней гимнастики в семье».
Прогулка
Картотека « кокой камень»- 27
Вторая половина дня
Индивидуальная работа с Ильей С, Ильей А. по развитию речи.
Дидактическая игра «Подбери слова» Цель: учить согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному.
Постепенный подъём.
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Гимнастика после сна «Ласточка»
Пальчиковая игра: «Дикие животные»
Игра «Изобрази» (изображение мимикой, пластикой какого-либо животного)
Заучивание пословиц и поговорок о
Чтение рассказов Е.Н. Носова
Дыхательная гимнастика «Гуси летят».стр26
Ужин: Соблюдение СГН
Прогулка: наблюдение за сменой дня
П/И «Кто первый»;
Трудовая деятельность
Уборка участка детского сада от опавших листьев.
День недели: 3 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы
(по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00-09.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану педагога
|