Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Прогулка
Картотека прохожие в осенней одежде-2
Вторая половина дня
Инд. работа: Рома С., Катя - игра в шашки
Решение проблемных ситуаций: «Как рождаются опасные ситуации на дороге»
Цель: учить детей предвидеть опасность, возникающую на улице. дороге, и стараться её избегать
Физминутка "Мой город"-4
Постепенный подъем
Гимнастика после сна «Уголек»-6
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Конструирование: новая дорога
Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды
Подготовка к прогулке
Настольная дидактическая игра - лото "Народное творчество".
Пальчиковая гимнастика Машины-2.-7
Д/И «Узнай узор»
Прогулка: Наблюдение за небом.
Игры с выносным материалом
День недели: 26 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00-09.30
Речевое развитие
Тема: «Путешествие по городу с Незнайкой.»
Цель: Закрепить знания детей: о дорожных знаках и их значении, разметке дороги. Развивать монологическую (рассказ по картине) и диалогическую (ответы детей распространенными предложениями) речь детей, выразительность речи
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
09.40 – 10.10.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
Тема: «Машины нашего города»
Цель: закрепление навыка лепить с опорой на образец. Учить использовать в работе разные приемы лепки
Ожидаемый результат: выставка детских работ
|