Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.



Прогулка

Картотека прохожие в осенней одежде-2

 

Вторая половина дня

Инд. работа: Рома С., Катя - игра в шашки

Решение проблемных ситуаций: «Как рождаются опасные ситуации на дороге»

Цель: учить детей предвидеть опасность, возникающую на улице. дороге, и стараться её избегать

Физминутка "Мой город"-4

 

Постепенный подъем

Гимнастика после сна «Уголек»-6

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Конструирование: новая дорога

Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды

Подготовка к прогулке

Настольная дидактическая игра - лото "Народное творчество".

Пальчиковая гимнастика Машины-2.-7

Д/И «Узнай узор»

Прогулка: Наблюдение за небом.

Игры с выносным материалом

День недели: 26 октября.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00-09.30

 Речевое развитие

Тема: «Путешествие по городу с Незнайкой.»

 Цель: Закрепить знания детей: о дорожных знаках и их значении, разметке дороги. Развивать монологическую (рассказ по картине) и диалогическую (ответы детей распространенными предложениями) речь детей, выразительность речи

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.40 – 10.10.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)

Тема: «Машины нашего города»

  Цель: закрепление навыка лепить с опорой на образец. Учить использовать в работе разные приемы лепки

Ожидаемый результат: выставка детских работ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.134.130 (0.005 с.)