Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
09.50- 10.20
10.30 – 11.00
Познавательное развитие (ФЭМП)/ Тема: «Счет по образцу и заданному числу
Цель: Закрепление счета до 40
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
д/ игра «Когда это бывает». Цель: развивать внимание, память, логическое мышление
Утренняя гимнастика «Здоровячки»
Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды.
Инд. работа: Паша К, Ярослава В. – Д/И «Собери бусы» - развитие мелкой моторики.
Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе
Обед: соблюдение СГН
Беседа с детьми на тему: Как себя вести за столом во время еды?
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Внесли в группу новые настольные игры
«Соберем мозайку» – совместная деятельность воспитателя с детьми
Д/и «Составь узор»
Предложить детям изготовить куклу из тряпочек
Пальчиковая гимнастика – Дружные пальчики-2
Самостоятельные игры детей. Цель:продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.
Интеллектуальная игра: Рассказ
Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях.
Прогулка
Картотека № 4
Вторая половина дня
Инд. работа: Рома С., Катя Б.- штриховка в одном направлении (матрешка, узоры)
Дыхательная гимнастика «Вдыхаем аромат леса»-2
Д/И «Признаки»
Цель. Учить детей определять одинаковые признаки у разных предметов, развивать логическое мышление.
Постепенный подъем
Гимнастика после сна «Потягушечки»-8
Конструирование: Теремок для матрешек
Ужин: соблюдение СГН, осанка во время еды
Подготовка к прогулке
Настольная дидактическая игра - лото "Народное творчество".
Д/И «Узнай узор»
Прогулка: Наблюдение за небом.
П/И по запросу детей
Игры с выносным материалом
|