Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы



День недели: 25  октября.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00- 9.30 Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы

Тема: ЗКРгласные

Цель:закрепление звуков. Продолжать учить придумывать слова незаданный звук.

Ожидаемый результат. Правильно определяют звук в определённом слове

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

09.50- 10.20

10.30 – 11.00

Познавательное развитие (ФЭМП)/ Тема: решаем примеры. Графический диктант.

 Цель: учить самостоятельно решать примеры Ориентировка на листе бумаги.

Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями.

Загадывание и отгадывание загадок

Утренняя гимнастика «Пешеходы»

Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды.

Инд. работа: Паша К, Ярослава В. – составление рассказа по картине

Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе

Обед: соблюдение СГН

Беседа с детьми на тему: Как себя вести за столом во время еды?

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Внесли в группу новые настольные игры

«Соберем мозайку» – совместная деятельность воспитателя с детьми

Д/и «Составь узор»

Самостоятельные игры детей.
Цель:продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Интеллектуальная игра: Рассказ

 

Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.233 (0.007 с.)