Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
День недели: 25 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00- 9.30 Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
Тема: ЗКРгласные
Цель:закрепление звуков. Продолжать учить придумывать слова незаданный звук.
Ожидаемый результат. Правильно определяют звук в определённом слове
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
09.50- 10.20
10.30 – 11.00
Познавательное развитие (ФЭМП)/ Тема: решаем примеры. Графический диктант.
Цель: учить самостоятельно решать примеры Ориентировка на листе бумаги.
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
Художественно-эстетическое развитие (рисование) – по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
Загадывание и отгадывание загадок
Утренняя гимнастика «Пешеходы»
Завтрак: Соблюдение СГН, осанка во время еды.
Инд. работа: Паша К, Ярослава В. – составление рассказа по картине
Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе
Обед: соблюдение СГН
Беседа с детьми на тему: Как себя вести за столом во время еды?
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Внесли в группу новые настольные игры
«Соберем мозайку» – совместная деятельность воспитателя с детьми
Д/и «Составь узор»
Самостоятельные игры детей. Цель:продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.
Интеллектуальная игра: Рассказ
Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге».
|