Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Поиск

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Совместная деятельность с детьми:

Дежурство в уголке природы

Д/И «Составь букет»; «Подбери тень»

СРИ по запросу детей

Физминутка «Замри»-3

Консультация: «Игра - как средство воспитания дошкольников».

Прогулка

Картотека. «Наблюдение за ветром»-6

 

Вторая половина дня

Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток. Толик., Варвара Б.

Чтение рассказов и сказок по желанию детей беседа по прочитанному.

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна «Потягушечки»-8

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Рассматривание тематической папки и беседа с детьми

 Наведение порядка в центре книги

Режиссёрская игра «Народный хоровод»

Лото «Хохлома»

Зрительная гимнастика «Осень».-3

Прогулка: наблюдение за сменой дня

П/И «Ручеёк», игры с выносным материалом

Тема недели: «ПДД»                                                                                                                                                                                                                                                        «22-26» октября

Итоговое мероприятие: «Моя дорожная грамота» изготовление книжки»                                                                                                             Ответственные: Щипунова О.В.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)

Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

09.00- 09.30

Художественно-эстетическое развитие (музыка) –по плану педагога

09.40 – 10.10 Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: Путешествие в прошлое светофора.

 Цель:Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.20-10.50



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.151 (0.007 с.)