Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Совместная деятельность с детьми:
Дежурство в уголке природы
Д/И «Составь букет»; «Подбери тень»
СРИ по запросу детей
Физминутка «Замри»-3
Консультация: «Игра - как средство воспитания дошкольников».
Прогулка
Картотека. «Наблюдение за ветром»-6
Вторая половина дня
Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток. Толик., Варвара Б.
Чтение рассказов и сказок по желанию детей беседа по прочитанному.
Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна «Потягушечки»-8
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Рассматривание тематической папки и беседа с детьми
Наведение порядка в центре книги
Режиссёрская игра «Народный хоровод»
Лото «Хохлома»
Зрительная гимнастика «Осень».-3
Прогулка: наблюдение за сменой дня
П/И «Ручеёк», игры с выносным материалом
Тема недели: «ПДД» «22-26» октября
Итоговое мероприятие: «Моя дорожная грамота» изготовление книжки» Ответственные: Щипунова О.В.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00- 09.30
Художественно-эстетическое развитие (музыка) –по плану педагога
09.40 – 10.10 Познавательное развитие (ФЦКМ)
Тема: Путешествие в прошлое светофора.
Цель:Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.20-10.50
|