Физическое развитие– по плану педагога
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.20 – 10.50 Физическое развитие– по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями
Детский совет: Как появились правила дорожного движения
Цель: познакомить детей с историей правил дорожного движения, объяснить, почему необходимо их выполнять
Утренняя гимнастика «Пешеходы»
Завтрак: Соблюдение СГН, закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами.
Подготовка к прогулке- наводим порядок в центрах активности.
Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Совместная деятельность с детьми:
СРИ - Безопасный перекрёсток
Цель: дополнить представления детей о движении машин на перекрестке; закрепить знания детей об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке; знакомить со знаком «Регулируемый перекресток»; совершенствовать знания детей о значении сигналов регулировщика; продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью четырехстороннего светофора.
Артикуляционная гимнастика «Окошко»-3
Предложить родителям вместе с детьми дома выучить стихотворение о правилах ПДД
Прогулка
Картотека «Деревья Осенью-2
Вторая половина дня
Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток. Варвара Б.
Чтение рассказов Чтение С. Михалков «Дядя Степа милиционер». Беседа по прочитанному
Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна «Уголек»-6
Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
Рассматривание тематической папки и беседа с детьми
Наведение порядка в центре книги (лечим книгу)
Групповое общение Беседа «Лучший – пешеход». Цель: создание условий для коммуникативной деятельности детей по средствам обучения детей с ПДД.
ЧХЛ Стихотворение В. Семерин «Запрещается – разрешается».
Зрительная гимнастика «Транспорт».5
Прогулка: наблюдение за сменой дня
П/И «красный . зеленый », игры с выносным материалом
|