Содержание книги

  1. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  2. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  3. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  4. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  5. Тема: Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  6. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  7. Ожидаемый результат: выставка работ
  8. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  9. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  10. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  11. Познавательное развитие (Конструктивная и познавательно-исследовательская деятельность)
  12. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  13. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  14. Физическое развитие– по плану педагога
  15. Познавательное развитие (ФЦКМ)
  16. Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
  17. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  18. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  19. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  20. Художественно-эстетическое развитие (аппликация /лепка)
  21. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  22. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
  23. Босохождение по массажной дорожке.
  24. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  25. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  26. Подготовка к обучению грамоте/Чтение художественной литературы
  27. Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.
  28. Физическое развитие– по плану педагога


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическое развитие– по плану педагога



Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.

10.20 – 10.50 Физическое развитие– по плану педагога

Прием детей и беседа с родителями

Детский совет: Как появились правила дорожного движения

Цель: познакомить детей с историей правил дорожного движения, объяснить, почему необходимо их выполнять

Утренняя гимнастика «Пешеходы»

Завтрак: Соблюдение СГН, закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами.

Подготовка к прогулке- наводим порядок в центрах активности.

Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды

Закаливающие процедуры:

Полоскание рта после обеда

Дневной сон

Совместная деятельность с детьми:

СРИ - Безопасный перекрёсток

Цель: дополнить представления детей о движении машин на перекрестке; закрепить знания детей об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке; знакомить со знаком «Регулируемый перекресток»; совершенствовать знания детей о значении сигналов регулировщика; продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью четырехстороннего светофора.

Артикуляционная гимнастика «Окошко»-3

 

Предложить родителям вместе с детьми дома выучить стихотворение о правилах ПДД

Прогулка

Картотека «Деревья Осенью-2

 

Вторая половина дня

Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток. Варвара Б.

Чтение рассказов Чтение С. Михалков «Дядя Степа милиционер».  Беседа по прочитанному

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна «Уголек»-6

Закаливающие процедуры: Босохождение по массажной дорожке.

Рассматривание тематической папки и беседа с детьми

 Наведение порядка в центре книги (лечим книгу)

Групповое общение Беседа «Лучший – пешеход». Цель: создание условий для коммуникативной деятельности детей по средствам обучения детей с ПДД.

ЧХЛ Стихотворение В. Семерин «Запрещается – разрешается».

Зрительная гимнастика «Транспорт».5

Прогулка: наблюдение за сменой дня

П/И «красный . зеленый », игры с выносным материалом

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.100.89 (0.004 с.)