Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
День недели: 16 октября.
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная деятельность детей в специально организованной развивающей среде (по теме недели)
Взаимодействие с семьями, социальными партнерами по реализации образовательной программы (по темам недели)
Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
09.00-09.30
09.40 – 10.10
Речевое развитие (логопед)/ Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема:«знаки математики»
Цель: знакомство со знакомы «меньше», «больше». Закрепление решение задач на сложение.
Ожидаемый результат:заинтересовать детей в решении задач
Интеграция: С-К, Р, П, Х-Э.
10.20- 10.50 Игротека (мотивационная готовность к школе) - Психолог–по плану педагога
11.45-12.15 Физическое развитие (улица)– по плану педагога
Прием детей и беседа с родителями.
Познавательная беседа «Что такое ремесло?»
Утренняя гимнастика «Зарядка Осени»»
Завтрак: соблюдение СГН, умения пользоваться столовыми приборами.
Инд.работа: Карина Ш., Кира К., Валерия Р.- составление описательного рассказа по картине «Осень в городе»
Подготовка к прогулке: наводим порядок в группе
Обед: Соблюдение СГН, осанка во время еды.
Закаливающие процедуры:
Полоскание рта после обеда
Дневной сон
Пополнение уголка творчества раскрасками. И трафаретами по теми недели
Самостоятельное деятельность детей.
Индивидуальное консультирование родителей
Прогулка
Картотека №3
|